А то же соображение, что и по катализатору ? ТО не пройдешь, ибо фары рассчитаны на галоген. К тому же лампочки H4.... сильно замудрено. Есть конечно китайские фары под лампочки H1/H7, но менять фары .... что-то как-то перебор, хотя хозяин-барин. Но опять таки надо отслеживать, чтобы на фарах была маркировка под светодиодные лампы...
Вопрос про светодиодные лампы был задан в целях энергосбережения,у меня стоит галоген PHILIPS X-tremevision+130%. светят вроде бы нормально,но так как при движении использую ближний свет,то лампы служат не очень долго,бампер дырявить под дхо не хочу,в туманках лампы тоже не из дешевых.
Ездил на туманках. Иного выхода не вижу. Как вариант - поставить вместо габаритов светодиоды помощнее и считать это ДХО. Пробовал ставить светодиоды вместо габаритов. Дохнут быстро или мигают.
Видел варианты крепления светодиодной ленты ДХО на сетку ПТФ. Дырявить ничего не надо... Но не ставил. Ставил обычные лампы в ПТФ и на них и ездил. Примерно раз в год приходилось менять....
Недавно вот установил Philips H4 RACING VISION GT200. Нареканий нет ни каких, свет стал куда лучше и ярче, что касательно LED, пересмотрел тоже перед установкой много видео и многие говорят что с ними не можно пройти ТО, и попал на одно видео где тестировали галогенки, те, которые я поставил и LED. Что я могу сказать, лед ничем не лучше, вот я для себя и оставил выбор за Philips H4 RACING VISION GT200. Доволен, а что касательно энергосбережения, в чём у вас заключается цель энергосбережения?: Дохлый аккумулятор или вы часами держите не заведённый автомобиль с включенными фарами ?