сход-развал

Starik

Новичок
в клубе с 16.01.2018
сообщений: 22
5
Был замечен небольшой износ внутренней части шины левого переднего колеса. После замены всей резины предложили проверить полностью все углы установски колес. Пробег 45 ткм, еще никогда эту операцию не проводили. В результате обнаружили небольшое отклонение всех углов. Сзади все прекрасно регулируется, а вот спереди полько сход. Развал обеспечен конструктивно. Левое переднее колесо так и осталось в красной зоне -01.23 гр. В понедельник еду дилеру. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? В ямах не был, езжу аккуратно. Завод накосячил?
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
Развал обеспечен конструктивно.
Развал можно регулировать верхним болтом крепления амортизатора в кулаке. Можно штатным, там есть миллиметр допуска, можно болт выточить под такое дело. У Toyota VS70 есть штатные комплекты болтов, которыми развал передней оси регулируются. И есть партномера комплектов болтов для регулировки.
Принцип такой-же.
 

Starik

Новичок
в клубе с 16.01.2018
сообщений: 22
5
Развал можно регулировать верхним болтом крепления амортизатора в кулаке. Можно штатным, там есть миллиметр допуска, можно болт выточить под такое дело. У Toyota VS70 есть штатные комплекты болтов, которыми развал передней оси регулируются. И есть партномера комплектов болтов для регулировки.
Принцип такой-же.
У нас такого болта нет. Т.е. болт есть, но он ничего не регулирует. Увы!
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
Т.е. болт есть, но он ничего не регулирует. Увы!
"О, сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух, и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг. (С) Книга лётчик ас Пушкин, автор УЧПЕДГИЗ.
Регулирует.
Если-бы сам не делал - не говорил-бы.
В кулаке, в верхнем отверстии под болт крепления амортизатора, есть миллиметр-полтора, разброс в кулаке, при нормальной подвеске, без ударов, установить амортизатор - максимально надавливая сверху в направлении внутренней части крыла, этого момента, хватает, чтобы в допуск "загнать" развал. Тот, кто соображает, мастера, это знают, и сразу при установке-это делают.
Кто не знает-тогда развал не в допуске, клиент в панике, а на форуме пишут-"увы", потому, что голова нужна не только, чтобы читать драйв-2....
Если не хватает-значит был удар сильный в этой части подвески.
Тогда, ремонтный болт точить(как не расскажу-владельцы переднеприводных ВАЗ знают)-и, всё получится.
P.S. Я, не интернет-дивано-пользователь.
Пишу, про то, что делал сам, и себе, на своём Sportagе, и многочисленным клиентам...
 
Последнее редактирование:

Starik

Новичок
в клубе с 16.01.2018
сообщений: 22
5
"О, сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух, и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг. (С) Книга лётчик ас Пушкин, автор УЧПЕДГИЗ.
Регулирует.
Если-бы сам не делал - не говорил-бы.
В кулаке, в верхнем отверстии под болт крепления амортизатора, есть миллиметр-полтора, разброс в кулаке, при нормальной подвеске, без ударов, установить амортизатор - максимально надавливая сверху в направлении внутренней части крыла, этого момента, хватает, чтобы в допуск "загнать" развал. Тот, кто соображает, мастера, это знают, и сразу при установке-это делают.
Кто не знает-тогда развал не в допуске, клиент в панике, а на форуме пишут-"увы", потому, что голова нужна не только, чтобы читать драйв-2....
Если не хватает-значит был удар сильный в этой части подвески.
Тогда, ремонтный болт точить(как не расскажу-владельцы переднеприводных ВАЗ знают)-и, всё получится.
P.S. Я, не интернет-дивано-пользователь.
Пишу, про то, что делал сам, и себе, на своём Sportagе, и многочисленным клиентам...
Сегодня поеду проверять ваши советы. Может и болт (верхний крепления поворотного курака к амортизатору) проточу на станке. У Тойоты такие есть нескольких размеров. Но тут вопрос другого плана: машина еще на гарантии. За дельный совет спасибо!
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825

K.S.

КИАвод
в клубе с 03.05.2016
сообщений: 43
1
Углы у рестайла и дорестайла отличаются?
 
Вверх