Начну наверное с того что целый месяц мучался как вкопанный ищя проблему!! по причине того что sportage перестал ехать нормально, а точнее подрывать, было ощущение будто что то держит и вообще как будто я еду на 2х литровом (150лс) моторе.
Было проведено много манипуляций такие как проверка компрессии двигателя - свечей, бенза насоса, лямды, проверял все пайпинги - патрубки, но все закончилось четным, в итоге снова разочерованный до такой степени что был готов смериться.
Напоследок поехал к сканерщику, нет как каких ощибок все нормально.
Но машина переодически чучуть подтраивает( будто сосет откуда то воздух) и не едет как должна ехать.
Сканерщик предложил сделать проверку (дымоходом) снял коробку воздушеного фильтра и засунул туда шланг ( с которого поступал дым)
суть такая - что если где то есть дырка и сосет воздух то дым обязательно пройдет оттуда, и проблема выясниться, в итоге не где нечего не давило)
далее перешли на голову двигателя, опять же все нормально, далее перешли к выхлопу, такая же история негде не сечет.
После всех этих манипуляций я уже опустил руки и просто решил забить на все это говно и ездить так.
и буквально на днях друг услышав мой весь этот рассказ, посоветовал мне замерить давление турбины(сколько давит)
Все таки решил послушаться его совета и замерил давление, снял датчик вакума и шланг, подсоединил через трайничек датчик давление и вывел его в солон через окно, поехал мерится.
Результаты такие 0.2 - 0.3 буста а в лучшем случае получилось 0.4 а давить то должен по стоку 0.9 - 0.95 (бара)
Опять же поехал к сканерщику и попросил его посмотреть все ли в порядке с турбинной, если есть проблема с турбинной то явно должна быть ошибка ведь (электронный механизм)
Но опять же в итоге не хрена нет не каких ошибок.
Решил рискнуть и снять турбину.
СХЕМА ТАКАЯ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ИДЕТ СЛИТНО С ГОРЯЧКОЙ ТУРБИНЫ! ТУРБИНА САМА ВСЯ В ИДЕАЛЕ ! НЕ ЛЮФТОВ НЕ ИЗНОСА НА КРЫЛЬЧАТКЕ! А ВОТ КОЛЛЕКТОР ВЕСЬ В ТРЕЩИНАХ !!
P.S ВОТ ВАМ И ПРИЧИНА ТРОЕНИЯ НА ХОЛОСТЫХ - ЧЕРНЫЕ СВЕЧИ - БЕДНАЯ СМЕСЬ !!
Было проведено много манипуляций такие как проверка компрессии двигателя - свечей, бенза насоса, лямды, проверял все пайпинги - патрубки, но все закончилось четным, в итоге снова разочерованный до такой степени что был готов смериться.
Напоследок поехал к сканерщику, нет как каких ощибок все нормально.
Но машина переодически чучуть подтраивает( будто сосет откуда то воздух) и не едет как должна ехать.
Сканерщик предложил сделать проверку (дымоходом) снял коробку воздушеного фильтра и засунул туда шланг ( с которого поступал дым)
суть такая - что если где то есть дырка и сосет воздух то дым обязательно пройдет оттуда, и проблема выясниться, в итоге не где нечего не давило)
далее перешли на голову двигателя, опять же все нормально, далее перешли к выхлопу, такая же история негде не сечет.
После всех этих манипуляций я уже опустил руки и просто решил забить на все это говно и ездить так.
и буквально на днях друг услышав мой весь этот рассказ, посоветовал мне замерить давление турбины(сколько давит)
Все таки решил послушаться его совета и замерил давление, снял датчик вакума и шланг, подсоединил через трайничек датчик давление и вывел его в солон через окно, поехал мерится.
Результаты такие 0.2 - 0.3 буста а в лучшем случае получилось 0.4 а давить то должен по стоку 0.9 - 0.95 (бара)
Опять же поехал к сканерщику и попросил его посмотреть все ли в порядке с турбинной, если есть проблема с турбинной то явно должна быть ошибка ведь (электронный механизм)
Но опять же в итоге не хрена нет не каких ошибок.
Решил рискнуть и снять турбину.
СХЕМА ТАКАЯ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ИДЕТ СЛИТНО С ГОРЯЧКОЙ ТУРБИНЫ! ТУРБИНА САМА ВСЯ В ИДЕАЛЕ ! НЕ ЛЮФТОВ НЕ ИЗНОСА НА КРЫЛЬЧАТКЕ! А ВОТ КОЛЛЕКТОР ВЕСЬ В ТРЕЩИНАХ !!
P.S ВОТ ВАМ И ПРИЧИНА ТРОЕНИЯ НА ХОЛОСТЫХ - ЧЕРНЫЕ СВЕЧИ - БЕДНАЯ СМЕСЬ !!
Вложения
-
209.9 КБ Просмотры: 270
-
245.3 КБ Просмотры: 258
-
275.7 КБ Просмотры: 268
-
214 КБ Просмотры: 256
-
228.9 КБ Просмотры: 266
-
198.8 КБ Просмотры: 265
Последнее редактирование: