Тахометр падает в 0, двиг едет на двух цилиндрах..

smgnome

Новичок
в клубе с 21.10.2018
сообщений: 22
4
Непонятна беда началась с недавнего времени:
Sportage 3 2013г
Пробег 146к
Бензин 2л
Полноприводной

Болячка: проблема началась недели две назад, едешь себе спокойно, а чаще если стоишь в пробке и медленно двигается поток (короч на малых оборотах и скоростях 1 или 2 передачи) на оборотах 2000 до 2500 - в один или несколько за одну пробку, машина дёргается один раз, стрелка тахометра падает в ноль, при этом замечаю чек вспыхивает и гаснет сразу же, после этого буд-то два цилиндра отрубаются и еду на двух.
Скорость мееедленно набирается, постепенно можно раскочегарить до 70-80 и ТД...
Нажатие педали газа в пол - ну чёт шумит и всё, кикдауна нет (даже если бы на двух цилиндрах) короче вот заснял на видео:

You must be registered for see medias

Первый раз так и ехал до дома, думал, что если заглушу - так и останусь на дороге ))
Приехал домой, заглушил.... Пробую снова завести - всё как ничем не бывало, ни ошибок, тахометр работает, движок работает как надо....
Вот так вот лечится:

You must be registered for see medias

Почитал форумы, что сделал:
Дроссельную заслонку вычистил
Вчера поменял топливные фильтры в баке (грубой и тонкой очистки) всё резиночку на месте стоят )))
Пару тыщ назад чистил форсунки и менял свечи.

Что ЭТОООО?
КАК ЛЕЧИТЬ, КУДА ЕЩЕ ТКНУТЬСЯ?
 

Tom

Член КИА клуба
в клубе с 06.11.2011
сообщений: 862
284
для начала надо бы посмотреть, что за ошибка, возможно по датчику положения коленвала.
 

smgnome

Новичок
в клубе с 21.10.2018
сообщений: 22
4
Да в том - то и дело, что ошибки нет.
Когда проблема случается - чек просто моргнет и тухнет.
Горел бы чек - было бы гораздо проще ))
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 450
540
А по ДПКВ не всегда бывают ошибки.
И если чек моргает, значит ошибка фиксируется, надо историю ошибок считывать, а не текущие ошибки.
 

smgnome

Новичок
в клубе с 21.10.2018
сообщений: 22
4
А по ДПКВ не всегда бывают ошибки.
И если чек моргает, значит ошибка фиксируется, надо историю ошибок считывать, а не текущие ошибки.
хммм, т.е. борт комп запоминает даже кратковременную ошибку, и ее можно будет считать, если не горит на постоянке?...
 

smgnome

Новичок
в клубе с 21.10.2018
сообщений: 22
4
Походу я это ДПКВ!
По вашей наводке, начал гуглить этот датчик и наткнулся на статью с точно такими же набором симптомов!
А тут, кому надо, сразу про замену этого датчика.

Я ПОШЕЛ ПОКУПАТЬ И МЕНЯТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА.
Отпишусь потом.
 

vva1972

КИАвод
в клубе с 06.06.2012
сообщений: 92
2
У меня была похожая проблема.
Решилась заменой датчиком положения коленвала (кажется)
 

smgnome

Новичок
в клубе с 21.10.2018
сообщений: 22
4
Купил, поменял (это писец полный, на полном приводе может только) датчик коленвала... пока не поездил достаточно много, по пробкам не катался еще...
Хочу написать про замену этого датчика - я его еле нашел (тупо по проводу вышел на него), у меня полный привод, датчик смотрел на подъемнике, он стоит слева от кардана, в движке НАД коробкой! Это полный пиндец, там стоит планка, которая закрывает датчик, планка держится на двух болтах, на 10 и на 12 или 13 уже не помню (кто блеа придумал так издеваться), первый болт на 10 можно просто выкрутить с помощью длинного воротка, а вот второй болт (вообще там шпилька, у меня выкрутилась не гайка, а шпилька целиком) еле видно, только на ощупь определял какая гайка, потом на ощупь пытался вставить головку (камасутра отдыхает), потом в нее вороток... такое ощущение, что шпилька стоит под углом к верху двигателя... потом, также на ощупь, откручиваете болт на 10 самого датчика! ну и меняете, фишку заранее сверху отсоедините.

Заехал на пол часа, а потратил полтора! Еще и коробка огненная, и неудобно все! Было такое предположение, что лучше это менять сверху двигателя, но с горячим двигателем это не оч, да и не факт, что будет удобно, т.к. придется как в старом зиле залезать на двигатель и рукой тянуться почти к самому поддону!

Лучше бы поехал не в гараж самообслуживания, а в сервис, и не ипался бы.... Смотрел видосы по замене - у всех так просто все и доступно было, а тут хрен!

Покатаюсъ - посмотрим, пропадет ли затык....
 

Tom

Член КИА клуба
в клубе с 06.11.2011
сообщений: 862
284
вам бы нужно прежде чем датчик менять, посмотреть ошибку.
 
Вверх