Тахометр падает в 0, двиг едет на двух цилиндрах..

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 947
304
@smgnome,
Ты из какого города? Профиль не заполнен.
 

morkingt20s

Член КИА клуба
в клубе с 15.05.2011
сообщений: 258
40
Нафига тебе официалы? У тебя машина на гарантии? В Москве полно сервисов по корейцам, КлимАвто, Большой Кореец, Автомиг, Спортаж сервис и т.д.... А так официалы тебе разберут двигатель, за стоимость нового...
 

Rikitiki

Новичок
в клубе с 30.07.2017
сообщений: 35
2
Приветствую! Примерно такая же проблема

НА холодную - все ок, но как только машина прогревается, при ускорении толчок, тахометр на 0, машина в аварийном режиме. Выпадает ошибка p0335 и p0336 (датчик коленвала) - поменял их уже 3 штуки, проблема не ушла. Что делать даже не знаю.
 

smgnome

Новичок
в клубе с 21.10.2018
сообщений: 17
3
Приветствую! Примерно такая же проблема

НА холодную - все ок, но как только машина прогревается, при ускорении толчок, тахометр на 0, машина в аварийном режиме. Выпадает ошибка p0335 и p0336 (датчик коленвала) - поменял их уже 3 штуки, проблема не ушла. Что делать даже не знаю.
Как мне сказали, там еще датчик распредвала может так делать, они в паре дают двигателю параметры для работы...
Я еще прочищал дросельную заслонку, и менял топливные фильтра на бензонасосе, но это на тахометр не влияет, скорее всего.
А такие симптомы - ну это ДПКВ... странно, что тебе не помогает.
 

smgnome

Новичок
в клубе с 21.10.2018
сообщений: 17
3
Решилась проблема с пост заменными симптомами датчика коленвала - стук и цоканье - ПЕРЕГРЕВАЛСЯ двигатель, ибо, когда менял ДПКВ походу повредил пластиковый корпус термостата, и двиг грелся... купил вчера ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ в Москве корпус термостата и все ок.
Цоканье - детонация, а не то, что официалы сразу диагностируют кончину двигла!

Не понял перегрева, только потому, что стрелка температуры на приборке работала в обычном режиме, на 90 градусов, потом случайно задел патрубок, дуал обожгусь, а он теплый! Щупаю радиатор - он ваще холодный! А в расширительном бачке все в норме. Печка дует холодным.... в радиатор не заглядывал, чтобы не обжечься, хотя там уже ничего и не было, как оказалось (((

Итого - Тахометр в ноль - датчик положения коленвала, но не забывайте чистить дросельную заслонку, можно нежно заменить фильтра в баке на насосе (грубой и тонкой очистки - там мусора полно), проверяйте температуру не только по датчику на приборке, но и на ощупь.
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 947
304

smgnome

Новичок
в клубе с 21.10.2018
сообщений: 17
3
Там одно соприкосновение с патрубком - провод датчика, клипсой держится за корпус термоса, и вот эта клипса у меня никак не хотела вылезать, я уже думал на стяжку повесить провод, но потом решил откусить эту херь и поставить как положено... Ну и пока откусывал, мож чуть напряг дал и корпус лопнул (походу от температуры пластик оч нежный стал, и достаточно не сильного тычка по корпусу, чтобы он лопнул) будьте внимательны. Даже просто проводя работы рядом...
 
Вверх