Tom
Член КИА клуба
-
в клубе с 06.11.2011
-
сообщений: 862
-
284
Что там можно повредить, датчик коленвала совсем в другом месте.ибо, когда менял ДПКВ походу повредил пластиковый корпус термостата
Что там можно повредить, датчик коленвала совсем в другом месте.ибо, когда менял ДПКВ походу повредил пластиковый корпус термостата
От термостата идет труба на помпу сзади, стукнешь по ней - и привет.Что там можно повредить, датчик коленвала совсем в другом месте.
Про трубу я знаю но чтоб ее стронуть надо приложить усилие.стукнешь по ней - и привет.
если лопнул корпус термостата была утечка ОЖ?и корпус лопнул
Или уровень ОЖ был на месте?Короче - жопа, движок перегревается, пока до официалов доехал - двиг уже поддымливал, температура на приборе при этом 90.
Потрогал радиатор, со стороны двигателя - ХОЛОДНЫЙ, патрубки - можно сказать ХОЛОДНЫЕ.
Вентилятор срабатывает.
Что ещё за ........?
Текло не постоянно, лужу бы наверно увидел. Да еще смотрю на расширительный бачок - уровень в норме... надо было открыть радиатор и там посмотреть...если лопнул корпус термостата была утечка ОЖ?
Или уровень ОЖ был на месте?