Тахометр падает в 0, двиг едет на двух цилиндрах..

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 445
536

smgnome

Новичок
в клубе с 21.10.2018
сообщений: 22
4
Там одно соприкосновение с патрубком - провод датчика, клипсой держится за корпус термоса, и вот эта клипса у меня никак не хотела вылезать, я уже думал на стяжку повесить провод, но потом решил откусить эту херь и поставить как положено... Ну и пока откусывал, мож чуть напряг дал и корпус лопнул (походу от температуры пластик оч нежный стал, и достаточно не сильного тычка по корпусу, чтобы он лопнул) будьте внимательны. Даже просто проводя работы рядом...
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 234
1 822
и корпус лопнул
если лопнул корпус термостата была утечка ОЖ?
Короче - жопа, движок перегревается, пока до официалов доехал - двиг уже поддымливал, температура на приборе при этом 90.
Потрогал радиатор, со стороны двигателя - ХОЛОДНЫЙ, патрубки - можно сказать ХОЛОДНЫЕ.
Вентилятор срабатывает.
Что ещё за ........?
Или уровень ОЖ был на месте?
 

smgnome

Новичок
в клубе с 21.10.2018
сообщений: 22
4
если лопнул корпус термостата была утечка ОЖ?

Или уровень ОЖ был на месте?
Текло не постоянно, лужу бы наверно увидел. Да еще смотрю на расширительный бачок - уровень в норме... надо было открыть радиатор и там посмотреть...
 

Магомедшапи

Новичок
в клубе с 28.03.2016
сообщений: 14
Была такая же проблема, поменял датчик коленвала. Да и диагностика показала датчик коленвала. После того как поменял, проблема исчезла.
 
Вверх