Течь масла из под прокладки клапанной крышки

niki

Новичок
в клубе с 09.03.2016
сообщений: 38
1
Я бы сперва сделал раскоксовку колец, а потом бы уже смотрел и компрессию, и выхлоп из картера.
Я так понимаю, что есть жижи для раскоксовки, которые заливают я в цилиндр на какое-то время. Или добавляются в бензин. Или сначала в масло, потом через какое-то количество км в бензин.
Есть у кого опыт, можите дать совет?
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 645
1 952
есть жижи для раскоксовки
Аккуратнее с раскоксовками.
Большинство средств подрывают краску поддона, которая забивает приемник масляного насоса.
Либо снимать после раскоксовки поддон и счищать краску. Либо использовать менее агрессивные средства, от которых впрочем меньше толка.
 

КСИшка

Член КИА клуба
в клубе с 28.12.2023
сообщений: 168
24
Тоже использую лавр. Проблем с краской не возникнет.
 

killer-x

Член КИА клуба
в клубе с 26.01.2016
сообщений: 1 904
398

niki

Новичок
в клубе с 09.03.2016
сообщений: 38
1
Я использую Лавр-202. Отщелкивает залёгшие кольца на ура.
Залил по инструкции. И сразу на замену масла. На краску поддона воздействия замечено не было.

Если прям паранойя с краской поддона, то можно использовать "дедовский" метод WD-40 (или керосин) +ацетон 50:50.
Ацетон успеет отъесть в цилиндре нагар, а далее просто испарится, не успев попасть в масло.

Спасибо большое за рекомендацию, тем более что есть положительный опыт в использовании Лавр 202.

Для инфо, накопал вот такую статью..

Вот в этой статье в предпоследнем комментарии, автору даётся вот такая рекомендация, цитирую:

'Зачем лаврушка то? Есть куда более действенные методы)
Можешь купить комплект Ормекс (один пузырёк в масло за пару тысяч до замены, работает плавно "снизу". Со второго флакона понемногу капаешь перед каждой заправкой.) Или Гринол возьми.
ближе к замене масла покупаешь комплект раскоксовки от axiom(Андрей Тоскин со своими коллегами приложили руку к созданию данной химии. Хороший комплект, главное:к крашенным картерам и РТИ нейтрален). Эту жижу в цилиндры льем за несколько заходов, затем, пользуемся смывкой со 2 флакона, выкачиваем остатки, и в бой.
2 шаговая раскоксовка реально даёт результаты на ещё живых ДВС(в болезни которых виновники-кольца)… А от составов, которые используются "сверху", толку мало, иногда рез вовсе околунулевой'.

Кикие у кого соображения по этому поводу?
 
Последнее редактирование:

Bart Simpson

Новичок
в клубе с 04.02.2021
сообщений: 7
Спасибо большое за рекомендацию, тем более что есть положительный опыт в использовании Лавр 202.

Для инфо, накопал вот такую статью..

Вот в этой статье в предпоследнем комментарии, автору даётся вот такая рекомендация, цитирую:

'Зачем лаврушка то? Есть куда более действенные методы)
Можешь купить комплект Ормекс (один пузырёк в масло за пару тысяч до замены, работает плавно "снизу". Со второго флакона понемногу капаешь перед каждой заправкой.) Или Гринол возьми.
ближе к замене масла покупаешь комплект раскоксовки от axiom(Андрей Тоскин со своими коллегами приложили руку к созданию данной химии. Хороший комплект, главное:к крашенным картерам и РТИ нейтрален). Эту жижу в цилиндры льем за несколько заходов, затем, пользуемся смывкой со 2 флакона, выкачиваем остатки, и в бой.
2 шаговая раскоксовка реально даёт результаты на ещё живых ДВС(в болезни которых виновники-кольца)… А от составов, которые используются "сверху", толку мало, иногда рез вовсе околунулевой'.

Кикие у кого соображения по этому поводу?
Все эти "волшебные" препараты, Лавр-202 в том числе, имеют в своей основе обычный сольвент. Сольвент в Леруа стоит рублей 200 за литр.
Кто-то льет прямо в бак для мягкой промывки "сверху".
Я лью сольвент прям в цилиндры, где-то на час, для замочки. Потом доливаю еще, закручиваю свечи и вручную проворачиваю за коленвал несколько оборотов. Химия гарантированно продавится через компрессионные кольца на такте сжатия. Заодно и с клапанов лишний нагар зацепит.
Потом плескаю литр того же сольвента в картер, для отмывки "снизу". И еду на замену. Пока еду, а этом км 10-15, все отмывается "снизу".

Делаю так через две замены масла, перед третьей. Эффект субъективно есть.
 
Вверх