На 4 То для всех киа на бензине нужно менять топливник, это уже как стандарт)))Сейчас посмотрел прошлое ТО-3,норма 1000/час. Сейчас подошло ТО-4. просят более 16000 рублей. Я сам взял фильтра: воздушный, салона, масляный, свечи. Вот не помню топливный нужен?
Если после покупки прошло больше 14 дней, то вернуть не получится.Возможно ли вернуть деньги или новую стойку?
Прошло больше 14 дней , дозванился до главного менеджера этого магазина он сказал, что нужно наряд заказ где меняли и регламентация, что это я незнаю.Если после покупки прошло больше 14 дней, то вернуть не получится.
Если есть гарантийный талон и действует гарантия, то обмен по гарантии.
Если гарантийного талона нет, то на помойку.
не регламентация а акт рекламации (заключение от этого сто по этой стойки что она бракованная).Прошло больше 14 дней , дозванился до главного менеджера этого магазина он сказал, что нужно наряд заказ где меняли и регламентация, что это я незнаю.
Возврат запчастей надлежащего качества: 14 дней (наряд заказ где меняли и регламентация
А как должен выглядить акт деффиктовки?Возврат запчастей надлежащего качества: 14 дней (зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку).
Возврат запчасти ненадлежащего качества: в течение двух лет с момента покупки, если гарантийный срок не был определён ни производителем, ни продавцом (зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку). На амортизаторы, производитель ставит гарантию, как правило, от 30 до 80 тык, или один год.
Продавцу нужно представить:
1. заказ-наряд на проведение работ сервисом по замене детали(запчасти).
2. акт-дефектовки, подписанной, как минимум, Заказчиком и Исполнителем (лучше комиссией) работ, с описанием возникшего отказа (неисправности).
3. претензия Покупателя с обоснованными аргументами по качеству проданного товара. В претензии указать, что если Продавец пойдёт в отказ, есть право обратиться в суд, и требовать компенсации в размере 0,1% от стоимости товара за каждый день просрочки согласно статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»
А, вот Продавец, на основании этих документов выставляет Поставщику товара рекламацию.
P.S. У меня в практике были такие случаи.
Должны, на мой взгляд, решаться конструктивно, и быстро со стороны Продавца. Поскольку, брак запчастей это обыденная ситуация. За год до 20 рекламаций подаю, на качество деталей, практически в 99% возвращают деньги.
Так вот. Поставил два задних ориг амортизатора на Акцент, один, правый, заклинило при выезде из сервиса.
Я, являлся и продавцом деталей, и исполнителем работ.
Заменил клиенту оба амортизатора на новые, за свой счёт (без бумаг и заявлений с его стороны, поскольку дефект был явный).
Поставщику выставил рекламацию с предоставлением заказа-наряда и акта дефектовки, деньги за детали поставщик вернул, в течение 10 дней, и компенсировал мне, двойное исполнение работ по замене, последующим снижением цен на закупку определенного товара.
Следующий случай был, когда недешёвая композитная защита треснула в месте крепления. Отфотографировал, поставщику отправил акт дефектовки, заказ наряд и рекламацию. Деньги вернули...
По выпускному тракту было достаточное количество случаев...
Главное, деталь, которую установили, и она не кондиция, не должна иметь повреждений(подпилили, подстрогали, приварили, уронили).
Удачи.