ТО (когда, что, стоимость), техническое обслуживание KIA Sportage 3

Рузиль

Новичок
в клубе с 23.07.2017
сообщений: 71
10
Так я это вижу, думаю вдруг что изменилось за 9 лет.
 

QCar-1212

КИАвод
в клубе с 02.10.2015
сообщений: 89
5
Сейчас посмотрел прошлое ТО-3,норма 1000/час. Сейчас подошло ТО-4. просят более 16000 рублей. Я сам взял фильтра: воздушный, салона, масляный, свечи. Вот не помню топливный нужен?
На 4 То для всех киа на бензине нужно менять топливник, это уже как стандарт)))
 

Hulk_Amur

Член КИА клуба
в клубе с 25.02.2018
сообщений: 327
44
Подскажите кто сталкивался, поменяли стойки в вкруг у ОД задняя правая потекла , после 500 км, была куплена в стороним магазине в котором всегда заказывал запчасти.Возможно ли вернуть деньги или новую стойку? Подскажите кто сталкивался.
 

Вложения

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 592
1 923
Возможно ли вернуть деньги или новую стойку?
Если после покупки прошло больше 14 дней, то вернуть не получится.
Если есть гарантийный талон и действует гарантия, то обмен по гарантии.
Если гарантийного талона нет, то на помойку.
 

Hulk_Amur

Член КИА клуба
в клубе с 25.02.2018
сообщений: 327
44
Если после покупки прошло больше 14 дней, то вернуть не получится.
Если есть гарантийный талон и действует гарантия, то обмен по гарантии.
Если гарантийного талона нет, то на помойку.
Прошло больше 14 дней , дозванился до главного менеджера этого магазина он сказал, что нужно наряд заказ где меняли и регламентация, что это я незнаю.
 

E-vgenyi

Член КИА клуба
в клубе с 03.04.2015
сообщений: 318
278
Прошло больше 14 дней , дозванился до главного менеджера этого магазина он сказал, что нужно наряд заказ где меняли и регламентация, что это я незнаю.
не регламентация а акт рекламации (заключение от этого сто по этой стойки что она бракованная).
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 824
наряд заказ где меняли и регламентация
Возврат запчастей надлежащего качества: 14 дней ( ).
Возврат запчасти ненадлежащего качества: в течение двух лет с момента покупки, если гарантийный срок не был определён ни производителем, ни продавцом ( ). На амортизаторы, производитель ставит гарантию, как правило, от 30 до 80 тык, или один год.
Продавцу нужно представить:
1. заказ-наряд на проведение работ сервисом по замене детали(запчасти).
2. акт-дефектовки, подписанной, как минимум, Заказчиком и Исполнителем (лучше комиссией) работ, с описанием возникшего отказа (неисправности).
3. претензия Покупателя с обоснованными аргументами по качеству проданного товара. В претензии указать, что если Продавец пойдёт в отказ, есть право обратиться в суд, и требовать компенсации в размере 0,1% от стоимости товара за каждый день просрочки согласно статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»
А, вот Продавец, на основании этих документов выставляет Поставщику товара рекламацию.
P.S. У меня в практике были такие случаи.
Должны, на мой взгляд, решаться конструктивно, и быстро со стороны Продавца. Поскольку, брак запчастей это обыденная ситуация. За год до 20 рекламаций подаю, на качество деталей, практически в 99% возвращают деньги.
Так вот. Поставил два задних ориг амортизатора на Акцент, один, правый, заклинило при выезде из сервиса.
Я, являлся и продавцом деталей, и исполнителем работ.
Заменил клиенту оба амортизатора на новые, за свой счёт (без бумаг и заявлений с его стороны, поскольку дефект был явный).
Поставщику выставил рекламацию с предоставлением заказа-наряда и акта дефектовки, деньги за детали поставщик вернул, в течение 10 дней, и компенсировал мне, двойное исполнение работ по замене, последующим снижением цен на закупку определенного товара.
Следующий случай был, когда недешёвая композитная защита треснула в месте крепления. Отфотографировал, поставщику отправил акт дефектовки, заказ наряд и рекламацию. Деньги вернули...
По выпускному тракту было достаточное количество случаев...
Главное, деталь, которую установили, и она не кондиция, не должна иметь повреждений(подпилили, подстрогали, приварили, уронили).
Удачи.
 
Последнее редактирование:

Hulk_Amur

Член КИА клуба
в клубе с 25.02.2018
сообщений: 327
44
Возврат запчастей надлежащего качества: 14 дней ( ).
Возврат запчасти ненадлежащего качества: в течение двух лет с момента покупки, если гарантийный срок не был определён ни производителем, ни продавцом ( ). На амортизаторы, производитель ставит гарантию, как правило, от 30 до 80 тык, или один год.
Продавцу нужно представить:
1. заказ-наряд на проведение работ сервисом по замене детали(запчасти).
2. акт-дефектовки, подписанной, как минимум, Заказчиком и Исполнителем (лучше комиссией) работ, с описанием возникшего отказа (неисправности).
3. претензия Покупателя с обоснованными аргументами по качеству проданного товара. В претензии указать, что если Продавец пойдёт в отказ, есть право обратиться в суд, и требовать компенсации в размере 0,1% от стоимости товара за каждый день просрочки согласно статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»
А, вот Продавец, на основании этих документов выставляет Поставщику товара рекламацию.
P.S. У меня в практике были такие случаи.
Должны, на мой взгляд, решаться конструктивно, и быстро со стороны Продавца. Поскольку, брак запчастей это обыденная ситуация. За год до 20 рекламаций подаю, на качество деталей, практически в 99% возвращают деньги.
Так вот. Поставил два задних ориг амортизатора на Акцент, один, правый, заклинило при выезде из сервиса.
Я, являлся и продавцом деталей, и исполнителем работ.
Заменил клиенту оба амортизатора на новые, за свой счёт (без бумаг и заявлений с его стороны, поскольку дефект был явный).
Поставщику выставил рекламацию с предоставлением заказа-наряда и акта дефектовки, деньги за детали поставщик вернул, в течение 10 дней, и компенсировал мне, двойное исполнение работ по замене, последующим снижением цен на закупку определенного товара.
Следующий случай был, когда недешёвая композитная защита треснула в месте крепления. Отфотографировал, поставщику отправил акт дефектовки, заказ наряд и рекламацию. Деньги вернули...
По выпускному тракту было достаточное количество случаев...
Главное, деталь, которую установили, и она не кондиция, не должна иметь повреждений(подпилили, подстрогали, приварили, уронили).
Удачи.
А как должен выглядить акт деффиктовки?
 
Вверх