Дед Эндрю
外祖父
-
в клубе с 26.05.2018
-
сообщений: 3 241
-
1 825
Свечи со своего Спортика на фото в сообщении №5455 распиливал я, своейИМХО надо свой головой думать.
и поменьше слушай гаражные байки, ничем, кстати, не обоснованные. На крайний случай, если никому, как оказалось не веришь-распили свечку сам...Делайте выводы
Нет, физика процесса. Посмотри инструкции к маслянным фильтрам Toyota, Mann, Framm, Kneght, Nitto - ни к одному фильтру нет инструкции что в него нужно доливать масло. Кто еще лучше знает о фильтре, чем сам производитель фильтра? Дядя Вася из гаража?- опять бюллетень?))
Когда-то, в Жедули один продвинутый залил масло, хотя на картинке была капля масла, которой необходимо было смазать уплотнительную резинку, и понеслось. Маслонасос качает, в зависимости от модели ДВС, примерно 50 л/мин, с давлением около 5 бар, поэтому "сухой" фильтр быстро пропускает масло к парам трения, а тот, в который залили масло, чуть дольше, потому, что часть магистрали от маслонасоса до фильтра пустая, чуть больше уходит времени, чтобы прокачать в фильтре шторку с маслом. В китайских фильтрах, и контрафакте, не часто, но бывает, рвётся эта самая шторка/гармошка. На VAG фильтр стоит сверху, на Toyota сбоку, есть ещё картриджный вариант. Как же это производители так глупо сделали-масло в фильтр залить не возможно-тупые, вот на Жедулях было время...Сразу извинюсь, если кого обидел.
VIN напиши, потому, как разные воздушные и салонники были с определённого времени, судя по драйву, воздушный фильтр Ты купил от следующего Спортажа...
Движок G4NA.Что для и так проблемного движка G4NU
Последнее редактирование: