ТО - ВСе про техническое обслуживание КИА Спортейдж

  • Автор темы Леонид
  • Дата начала

Сириус

Новичок
в клубе с 10.02.2015
сообщений: 18
1
Слив масло

После слива отработки в поддоне её остаётся примерно 400 мл. Я эти остатки откачиваю шприцом Жане (150 мл) с надетой на него силиконовой трубочкой длиной 30-35 см. получается откачать 350-400 мл.
А трубку куда? В сливное отверстие или отверстие фильтра, щупа?
 

Herr Major

Заблокирован
в клубе с 04.05.2015
сообщений: 526
74
Я откачиваю через сливное отверстие.
Сейчас на работе списал вакуумный электроотсасыватель хирургический с колбой 3,5 л - если отремонтирую, то при следующей замене масла попробую откачать отработку через щуп.
 

Ерофей

КИАвод
в клубе с 07.11.2011
сообщений: 72
6
Вопрос такой стоит ли отказаться от гарантии? за первое ТО запросили 9000 рублей в СПБ. накатали 15500 км
Посоветуйте, может можно где-нибудь пройти ТО подешевле? или просто поставить штамп ТО, а заменить все самому на любом другом СТО

Тут такой фокус с печатью. Просто поставить печать - не правильно. Важно, чтобы машина (VIN-код) был отмечен через компьютер в общей базе данных, которую ведут в КИА. Тогда это имеет силу, а если по базе машина не прошла, то ТО не было. Если планируется продажа машины, может и сойдут такие печати для покупателя. Масло я меняю через год, а не по пробегу.
 

Ерофей

КИАвод
в клубе с 07.11.2011
сообщений: 72
6
Вопрос такой стоит ли отказаться от гарантии? за первое ТО запросили 9000 рублей в СПБ. накатали 15500 км
Посоветуйте, может можно где-нибудь пройти ТО подешевле? или просто поставить штамп ТО, а заменить все самому на любом другом СТО
Тут такой фокус с печатью. Просто поставить печать - не правильно. Важно, чтобы машина (VIN-код) был отмечен через компьютер в общей базе данных, которую ведут в КИА. Тогда это имеет силу, а если по базе машина не прошла, то ТО не было. Если планируется продажа машины, может и сойдут такие печати для покупателя. Масло я меняю через год, а не по пробегу.
 

nikosa

Член КИА клуба
в клубе с 11.12.2012
сообщений: 701
55
Да, впрочем, если на первых 15000 км машина показала себя с лучшей стороны и никаких недочетов по механике и лакокрасочному у Вас нет, то есть ли смысл сидеть на гарантии? Я уже на четырех машинах делал только первые два ТО и потом официала не посещал - проблем с машинами не было. С новыми машинами напичканными электроникой может и есть смысл посидеть на гарантии, но опять же сейчас столько сервисов с диагностикой, что особого смысла нет - официалы все-равно посчитают 2 стоимости датчика и нормочасы по работе и диагностике, а они у них дороговаты.
Если боитесь, что покупатель будет пробивать вашу машину по VIN - то по гарантийным работам вписываются только замены чего-либо (амортизаторы, стекла, сцепление), но не обычное ТО с заменой масла и расходников. Да и нужно ли это покупателю, если машина в нормальном состоянии?

Для наглядности приведу пример "родословной" моей машины по VIN (купленной недавно c пробегом - все эти недочеты и так было-бы видно и слышно - и появились они видимо сразу на первых 10000км):

Гарантийные работы
№. Дата работ Тип Код OP Партномер запчасти Пробег (км.) диагностика Описание Кампания №.
1 20100629 Гарантийные работы 861101F040
13620 Cracked (Сломанный)
2 20100629 Сервисная кампания 100S01I0 13620 100S01
3 20101117 Гарантийные работы 553510Z001
22006 Abnormal Noise (шум)
4 20130614 Сервисная кампания 131022R0 67112 131022


861101F040 – Лобовое стекло
553510Z001 - Амортизатор
 

Ерофей

КИАвод
в клубе с 07.11.2011
сообщений: 72
6
Где-то я читал, что отметки в Сервисной книжке о прохождении ТО на любой СТО, а не у дилера, имеют юридическую силу. Например, я поменял масло в двигателе и фильтра, а после произошла поломка в ходовой. Здесь нет причинно-следственной связи с двигателем и фильтрами, то есть причина не в некачественном ТО на сторонней СТО. По этой причине люди выигрывали суды у официальных дилеров. Тема в общем пустая, так как все гарантийные сроки на наши машины уже прошли, но это полезно для общего развития.
 

nikosa

Член КИА клуба
в клубе с 11.12.2012
сообщений: 701
55
В принципе, если человек залез в документ (сервисная книга) и поставил в ней печать, то он (предприятие СТО - хозяин сей печати) уже несет ответственность за проведенные работы и проданные услуги, которые дублируются чеками и нарядами. Но не всякий пойдет судиться, если ему "эабыли" заменить свечи за 50р за штуку - и того за запчасти с работой вышло бы 1500р. С другой стороны - если в такой конторе при диагностике пропустили неисправность или вообще подменили какой-либо агрегат, то сложно будет доказать их виновность в этом и, следовательно после посещения левого СТО, по гарантии Вы уже ничего не поменяете и будете это делать за свой счет. Поэтому, когда Вы покупаете авто, то вам предоставляют адреса для ТО только официалов - цены у них повыше, но есть вероятность, что гарантийные вопросы решатся намного проще.
 

Ерофей

КИАвод
в клубе с 07.11.2011
сообщений: 72
6
В принципе, если человек залез в документ (сервисная книга) и поставил в ней печать, то он (предприятие СТО - хозяин сей печати) уже несет ответственность за проведенные работы и проданные услуги, которые дублируются чеками и нарядами. Но не всякий пойдет судиться, если ему "эабыли" заменить свечи за 50р за штуку - и того за запчасти с работой вышло бы 1500р. С другой стороны - если в такой конторе при диагностике пропустили неисправность или вообще подменили какой-либо агрегат, то сложно будет доказать их виновность в этом и, следовательно после посещения левого СТО, по гарантии Вы уже ничего не поменяете и будете это делать за свой счет. Поэтому, когда Вы покупаете авто, то вам предоставляют адреса для ТО только официалов - цены у них повыше, но есть вероятность, что гарантийные вопросы решатся намного проще.
После этих оптимистических заявлений вернитесь в этой теме к комментариям herr maior про осмотр купленной с рук машины, обслуживаемой у дилеров. Если нет жалоб на работу свечей и т.д., то диллер не станет с этим заморачиваться, как и слесарь СТО. Тут предложение другое - каждый должен выбрать СТО, которому доверяет (с учётом репутации и комментариев приятелей о благонадёжности этого СТО). Уверен, что общительные автолюбители знают такие СТО.
 

Herr Major

Заблокирован
в клубе с 04.05.2015
сообщений: 526
74
каждый должен выбрать СТО, которому доверяет (с учётом репутации и комментариев приятелей о благонадёжности этого СТО).
Вот, вот правильные слова!!!
Если в некоторых регионах на СТО оф. дилера КИА действительно работают профессионалы, так тогда действительно лучше им заплатить за ТО (пусть и несколько больше, чем на неоф. сервисах).
Но в Смоленске при покупке авто, "чисто официальная" история обслуживания лично для меня была бы скорее большим минусом для машины (ибо КИА-Центр у нас в годы продажи и гар. обслуживания вторых Спортажей отличался крайней криворукостью и жадностью). Не знаю, может сейчас что-то и изменилось, но, что говориться "осадочек остался".
 

nikosa

Член КИА клуба
в клубе с 11.12.2012
сообщений: 701
55
Нет, я спорить не буду, что у официалов частенько рыльце в пушку по поводу проведения ТО и ремонта - им главное свои бабки отбить, поэтому они и подсаживают на это самое ТО. Но опять-же все дело в гарантии. И, поставив Вам некачественную деталь, в случае невыбега они меняют ее уже бесплатно.
Хотя я знаю несколько крупных тех.центров, которые тоже по безналу, а следовательно официально занимаются и ТО и ремонтом авто и берут их на гарантию, но персонал настолько обнаглел, что чуть-ли не сиденья с одной машины на другую переставляют - естественно без ведома хозяина авто. Так что здесь дело случая.
Поэтому своими авто я занимаюсь сам (соскакивая с гарантии после некоторого обкаточного пробега) или ремонтирую у знакомого в гараже. А ранее с рабочими машинами было проще - фирма платит и знаешь, что обязательно надо поменять при следующем ТО - еще и с откатом (вписанием в наряд доп услуг, которые не проводились) запчасти выписывал на свое авто. Но конечно все-равно приходилось самому проверять тех.состояние после каждого ТО - не хотелось улететь на первом повороте из-за неисправности или встать где-нибудь в глуши зимой.
 
Вверх