Топливный фильтр на дизеле

DROWT

КИАвод
в клубе с 03.03.2018
сообщений: 203
12
Во первых, сера и смазывает все и вся в топливной системе. Во вторых, за это время произошло две замены фильтра. Т.е., все фильтруется, не загрязняется и диапазон в 30т между заменами ни чем владельцу не грозит.
Сера смазывает топливную в дешевом топливе это так, но у серы есть обратная сторона медали, это повышенное образование оксида серы, который с парами воды, которой образуется масса при горении углеводородов в дизеле, дает пары серной кислоты. Которая очень негативно действует на турбину.
В топливе евро 4 -5 где пониженное содержание серы в топливо добавляют специальные присадки, которые заменяют серу, как смазку для топливной.
Что до загрязнения фильтра, то на глаз особо критичную для топлива !микроскопическую! грязь вы не увидите). Крупная грязь, которую вы видите, будет фильтроваться прекрасно даже фильтром прошедшим 100к. На европейских дизелях типа фордов, немецком премиуме, вагах регламент 15к - каждое то, ну это для справки)
 

romarios

Член КИА клуба
в клубе с 13.05.2015
сообщений: 300
36
Сера смазывает топливную в дешевом топливе это так, но у серы есть обратная сторона медали, это повышенное образование оксида серы, который с парами воды, которой образуется масса при горении углеводородов в дизеле, дает пары серной кислоты. Которая очень негативно действует на турбину.
В топливе евро 4 -5 где пониженное содержание серы в топливо добавляют специальные присадки, которые заменяют серу, как смазку для топливной.
Что до загрязнения фильтра, то на глаз особо критичную для топлива !микроскопическую! грязь вы не увидите). Крупная грязь, которую вы видите, будет фильтроваться прекрасно даже фильтром прошедшим 100к. На европейских дизелях типа фордов, немецком премиуме, вагах регламент 15к - каждое то, ну это для справки)
т.е. ты считаешь, что к 100 тыс. фильтр начнёт пропускать крупную грязь? :aag:
ресурс фильтра не заключается в том, что степень его фильтрации уменьшается с пробегом!!! Наоборот - с количеством отфильтрованных литров и "грязи" степень фильтрации будет увеличиваться пропорционально загрязняемости, пока фильтр вообще не перестанет пропускать топливо. Так вот установленный ресурс фильтра скорее связан с снижением производительности, а не с тем, что он станет более крупные частицы загрязнения и тем более гряз!
Современные фильтры многослойные, один слой фильтрует крупные частицы, второй средние, трейтий самые мелкие (более 2-5 микрон), плюс специальные пропитки или дополнительные слои, которые не пропускают воду, плюс полимерная микросеточка, которая не пропускает воду и ворсинки фильтровального материала. Если фильтр такой, то понятно и стоит он не мало, так зачем его менять каждых 10-15тыс., если регламент прописан 60тыс. Регламент прописывается исходя из типа фильтра, колличества слоёв и типа фильтрующего элемента, его площади. Если фильтр бумажный и малюханький, то 15тыс., если больше, то 60. Автопоизводителю проще подстраховаться и назначить регламент меньше - чаще ТО, больше запчастей, но кто задумывался и сам менял топливный фильтр, тот понимает, какой риск попадания при смене топливного фильтра разных пылинок, песчинок и пр. мусора, которыей может находиться даже в новом фильтре в топливную!
мой вывод: слишком частая смена топливного фильтра даже вреднее, чем его вообще не менять!
 

Мфдукн

Член КИА клуба
в клубе с 02.01.2017
сообщений: 982
60
негативно действует на турбину
Года 4 читал форум санта фе, сейчас по Прайму все мониторю - ну нет на этих движках проблем с турбиной. Тьфу-тьфу. Как бы там чего не влияло. И смазывается все в достаточной степени. И фильтруется. Что вы устраиваете проблему при ее отсутствии?

- - - Updated - - -

Так вот установленный ресурс фильтра скорее связан с снижением производительности, а не с тем, что он станет более крупные частицы загрязнения и тем более гряз!
Красава!
 

DROWT

КИАвод
в клубе с 03.03.2018
сообщений: 203
12
т.е. ты считаешь, что к 100 тыс. фильтр начнёт пропускать крупную грязь? :aag:
Это не я считаю это факт медицинский - он частично забивается, а частично фильтрующий элемент может разрушаться.

- - - Updated - - -

Года 4 читал форум санта фе, сейчас по Прайму все мониторю - ну нет на этих движках проблем с турбиной. Тьфу-тьфу. Как бы там чего не влияло. И смазывается все в достаточной степени. И фильтруется. Что вы устраиваете проблему при ее отсутствии?
Во первых все же в россии качество дизеля сейчас вполне годное - и на брендовых заправках уже давно евро 5, по крайней мере я в центральной полосе давно не видел другого, если по сертификатам чекам судить, и народ в не самую дешевую машину все же не льют печной дизель.
Где проблема? Нет проблемы. Я вам лишь о том что есть регламент и ему надо следовать, далее начинается "вкусовщина" типа какое масло лить, как часто менять, как часто менять фильтр и т.д. Я вот про масло думаю что менять раз в 5-7к это тараканы. В европе на соренто регламент в некоторых странах 30к.
У меня соренто 4й дизель, до этого 3 дизеля от вага и форда без проблем на регламенте 15-20к прошли не менее 150к. А в бензиновую шкоду жены вообще лью лукойловское масло синтетику по допуску вага, и ничего бегает прекрасно
 

romarios

Член КИА клуба
в клубе с 13.05.2015
сообщений: 300
36
он частично забивается, а частично фильтрующий элемент может разрушаться.
если бы это было так, то не было бы основной проблемы при создании фильтра - потеря его пропускной способности, она была бы всегда постоянной, да и где гарантия, что частично фильтрующий элемент не разрушится на 15 тыс.км или на 5тыс.км, так быть не может, если фильтр держит выше 2-х микрон, значит не зависимо от количества прокачанного топлива 3 микрона он не пропустит, а тем более многослойные синтетические фильтры. ты не совсем понимаешь, что такое даже один слой синтетического фильтрующего элемента, если у него размер пор 2 мкрона, а толщина 100микрон, то какова вероятность, что 3 микрона пролезут через толщину хотя бы 10микрон, даже, если они порвут пару волокон, то 100 микрон им никогда не преодалеть, а фильтрующих слоёв может быть 5-6...

Это не я считаю это факт медицинский
но может я что-то не так понимаю, может появились какие-то новые исследования? будь добр дай ссылку

- - - Updated - - -

Я вам лишь о том что есть регламент и ему надо следовать
так если по регламенту замена топливного фильтра 60тыс. даже для РФ, а:
Во первых все же в россии качество дизеля сейчас вполне годное - и на брендовых заправках уже давно евро 5
так когда всё-таки менять топливный, как ВАГ рекомендует для своего фильтра или как KIA для своего???
Кстати, в моём предыдущем ВАГе бензиновом топливный не подлежал замене вообще никогда - ВАГ не знает, что поры фильтра разрушаются? Я лично сам проехал больше 200тыс. и не менял топливный фильтр ни разу!!!

- - - Updated - - -

У меня соренто 4й дизель, до этого 3 дизеля от вага и форда без проблем на регламенте 15-20к прошли не менее 150к.
что такое 150тыс. для дизеля? - это пшик, расскажешь, когда 400-500тыс. будет

далее начинается "вкусовщина" типа какое масло лить, как часто менять, как часто менять фильтр и т.д. Я вот про масло думаю что менять раз в 5-7к это тараканы.
вкусовщина? а если средняя скорость передвижения у меня даже по небольшим по пробкам 20км/ч, а у европеца 50км/ч, а ресурс масла 200-400 моточасов, так если европеец меняет на 15тыс., то на сколька менять мне? Надеюсь, сам решишь задачку?

ПС. 150-200тыс я в любом случае отЪезжу и если масло буду раз в 15-20тыс менять и если топливный раз в 60-80тыс.
 

DROWT

КИАвод
в клубе с 03.03.2018
сообщений: 203
12
>>если бы это было так, то не было бы основной проблемы при создании фильтра - потеря его пропускной способности, она была бы всегда постоянной......
Теорию вероятности учили в "школе"?)) Похоже что или не учили или образование гуманитарное))
>>так если по регламенту замена топливного фильтра 60тыс. даже для РФ, а:
регламент 30к

>>вкусовщина? а если средняя скорость передвижения у меня даже по небольшим по пробкам 20км/ч, а у европеца 50км/ч, а ресурс масла 200-400 моточасов, так если европеец меняет на 15тыс., то на сколька менять мне? Надеюсь, сам решишь задачку?
Вы в европе жили? я да а ровно как и в штатах и корее - пришлось по миру помотаться. Расскажите про среднии 50кмч у европейца в италии или польше...но только не мне)).
Дальше смысла вести дискуссию не вижу, на вкус и цвет фломастеры все разные, и каждый фломастеры на свои кровные покупает)
 

romarios

Член КИА клуба
в клубе с 13.05.2015
сообщений: 300
36
Теорию вероятности учили в "школе"?)) Похоже что или не учили или образование гуманитарное))
образование у меня инженерное, одно из, но есть и гумунитароное, если надо
вот мой регламент и там на 30тыс. не надо менять топливный
а вот мой фильтр на примерно 40тыс. пробега , не нашёл фотку, но такой же был и на 45тыс.
Вы в европе жили? я да а ровно как и в штатах и корее - пришлось по миру помотаться. Расскажите про среднии 50кмч у европейца в италии или польше...но только не мне)).
мы про европейцев будем говорить или про ресурс масла и моточасы, если в Варшаве или Париже пробки, то там межсервисный для масла 30тыс????, да и при чём тут масло к топливному фильтру?

Дальше смысла вести дискуссию не вижу, на вкус и цвет фломастеры все разные, и каждый фломастеры на свои кровные покупает)
я тоже, пока не увижу где-то этот факт:
Это не я считаю это факт медицинский
 

Мфдукн

Член КИА клуба
в клубе с 02.01.2017
сообщений: 982
60
А в бензиновую шкоду жены вообще лью лукойловское масло синтетику по допуску вага, и ничего бегает прекрасно
У меня за всю мою немаленькую автоисторию была всего одна машина, в которой залив "не того" масла мог реально привести к проблемам. Это был Москвич. В москвичевскую коробку нужно было заливать не "самую лучшую трасмиссионку", а масло для гипоидных передач. Про это почему-то никто не знал, что послужило основанием для мифов о ненадежности этого устройства. Кстати, АЗЛЫК с реновским двиглом отходил у меня 10(!) лет, причем вообще не ломаясь. Ежедневная эксплуатация. Отличный аппарат был.
 

Мфдукн

Член КИА клуба
в клубе с 02.01.2017
сообщений: 982
60
И сейчас бы с удовольствием взял по городу мотаться. Сколько он в 98 стоил, 2500 бакинских?
 
Вверх