Тормозная система, обсуждение

Мурзик

Член КИА клуба
в клубе с 03.11.2010
сообщений: 964
79
Для вас наверно будет открытием большим.. что на машине установлен ручной тормоз :blink: и им можно пользоваться при стоянке.. остановке.. и вообще выработать привычку поднимать рычаг до того как заглушили машину
Оратор прав на все 100.
Это прежде всего безопасность ваша и ваших родных и близких, да и материальная составляющая играет роль.
 

Dimon311

КИАвод
в клубе с 21.10.2010
сообщений: 44
2
Для вас наверно будет открытием большим.. что на машине установлен ручной тормоз :blink: и им можно пользоваться при стоянке.. остановке.. и вообще выработать привычку поднимать рычаг до того как заглушили машину

А как насчет того, что зимой вообще не рекомендуют на ручном тормозе надолго машину оставлять???? колодки не примерзнут у вас?
 

Мурзик

Член КИА клуба
в клубе с 03.11.2010
сообщений: 964
79
Ам сори за ОФФ ТОП

А как насчет того, что зимой вообще не рекомендуют на ручном тормозе надолго машину оставлять???? колодки не примерзнут у вас?
Да, имеет место быть сие чудо техники.
НО, в основном это относится к тормозам "барабанного типа", т.к. там закрытый объем и попавшая туда влага (набивается снег) замерзает. У дисковых тормозов, такое встречается ГОРАЗДО реже, ибо эффективность таких устройств на порядок выше, что обусловлено более высокой температурой. При постановке авто, с дисковыми тормозами на стоянку снег, который мог попасть в пространство колеса ОБЫЧНО тает под воздействием тепла от тормозного механизма, также хорошо проветриваются. Еще к этому можно добавить что "боязнь" замерзших тормозов обусловлена СОВковским периодом, при котором тормозные колодки не менялись, а при истирании клепалась к старому основанию новая фрикционная накладка. Сл-но многое зависело и от культуры (качества) соединения последних. Качественно выполненные колодки, даже при "примерзании" к барабанам, не отслаиваются (фрикционная накладка от основания) при попытке "проворачивания колеса" путем движения юзом. Даже если это произойдет вес машины позволит разблокировать, но жалко шипы!!!! В случае с дисковыми тормозами нужно бояться не морозов, а холодных луж попадающих на разогретые тормозные диски. ЭТО может привести к потере баланса, что будет выражаться "биением" в руль или в педаль тормоза.
 
P

Pavel OO1

Guest
При постановке авто, с дисковыми тормозами на стоянку снег, который мог попасть в пространство колеса ОБЫЧНО тает под воздействием тепла от тормозного механизма, также хорошо проветриваются.
Не идеализируйте ситуацию. Влажность присутствует всегда, особенно с нашими перепадами температур, особенно из небольших плюсов в минуса (например ночные заморозки). Ездил на ручке и крайне редко пользовался ручником, при этом было неоднократное примерзание задних тормозных колодок к дискам.
Вариант не очень хорош для нашей действительности.
 

Netmare

Член КИА клуба
в клубе с 08.10.2010
сообщений: 287
33
А вы в курсе как на дисковых тормозах ручник сделал, он вообще-то тоже барабанный. И примерзают даже новые колодки.
 

Мурзик

Член КИА клуба
в клубе с 03.11.2010
сообщений: 964
79
Не идеализируйте ситуацию. Влажность присутствует всегда, особенно с нашими перепадами температур, особенно из небольших плюсов в минуса (например ночные заморозки). Ездил на ручке и крайне редко пользовался ручником, при этом было неоднократное примерзание задних тормозных колодок к дискам.
Вариант не очень хорош для нашей действительности.
Как вы могли заметить, полностью ситуацию с примерзанием я не исключал. Все возможно. Но ИМХО не так страшно.

А вы в курсе как на дисковых тормозах ручник сделал, он вообще-то тоже барабанный. И примерзают даже новые колодки.
Да, тут вы абсолютно правы. Есть несколько видов тормозных систем. Стояночные колодки - они же тормозные и отдельные колодки . К сожалению я не знаю какая система у Спортика, прошу прощения вылетело из головы, причем на машинке до Спортика именно такая система как Вы и описали: колодки стояночного тормоза установлены внутри тормозного диска., Но снаружи они закрыты торм. диском а с внутренный защитным кожухом, что для влажности (как и написал выше Netmare не является преградой). Но за 4 года эксплуатации ни разу не было примерзания.
Кстати а есть схема тормозной системы?
 
Последнее редактирование:

liandr

Член КИА клуба
в клубе с 20.10.2010
сообщений: 221
33

STELS

Новичок
в клубе с 09.11.2010
сообщений: 2
Для вас наверно будет открытием большим.. что на машине установлен ручной тормоз :blink: и им можно пользоваться при стоянке.. остановке.. и вообще выработать привычку поднимать рычаг до того как заглушили машину
у меня была до этого ХОНДА СРВ, у нее такой проблемы не было и я привык к тому, что не надо ставить на рычаг... тем более все в один голос говорят, что примерзнет зимой..
 

Antinius

Член КИА клуба
в клубе с 06.10.2010
сообщений: 121
уже 4 года на Tacson с автоматом и Аstre на ручке, а до этого на Ниве и девятке, я ВСЕГДА пользовался ручником!!! и только на наших Тазах, изредка примерзали колодки, но разблокировались через метр движения... с шипами все было в порядке, с колодками также!!! а вот за последние 4 года я и не помню ни разу, чтоб что-то примерзло!!! а если и примерзнет, то не развалится ИМХО, ибо время показало....
 

J H

Член КИА клуба
в клубе с 16.09.2010
сообщений: 7 073
1 678
.... я ВСЕГДА пользовался ручником!!! и только на наших Тазах, изредка примерзали колодки, но разблокировались через метр движения...
+1 Только на жигулях примерзало. Причем пришлось барабан снимать :blink: А на гранд витаре, с теми же задними барабанными тормозами ни разу!
 
Вверх