Кстати обратил внимание, что скрип только на не прогретых тормозах. Завелся, поехал по пробке - скрипит, после пробки 10 км свободной дороги и опять пробка - не скрипит.Жесть... раздражает немного.... надеюсь притрутся все таки!!!!
Преимущества: 1 сделать проще 2. меньше грязи в нем, 3 дополнительная независимая тормозная система. Да кстати косяки тоже есть. У меня на Лансер 9 зимой примерзали колодки ...стояночный тормоз барабанного типа. в чем преимущество такой системы.
Кстати обратил внимание, что скрип только на не прогретых тормозах. Завелся, поехал по пробке - скрипит, после пробки 10 км свободной дороги и опять пробка - не скрипит.
Сомневаюсь, что было бы сложней изготовить механический привод к штатным колодкамПреимущества: 1 сделать проще
Тут полностью согласен, т.к. им не тормозят, а только блокируют колеса на стоячей машине, барабаны будут чисты как младенцы. НО. Если бы использовались штатные (имею в виду дисковые) колодки то вся гразь бы выводилась на улицу.2. меньше грязи в нем
ФАКТ, но опять появляется НО. Т.к. штатные тормоза являются гидравлическими, а стояночный тормоз априори механический, то он также может являться независимой тормозной системой.3 дополнительная независимая тормозная система.
Как оценишь работу АВS? Приблизительный тормозной путь и какая резина стоит?Сегодня проверял резину и с километров 60-70 экстренно ПЕДАЛЬ В ПОЛ затормозил. Аварийка включилась сама. ПРИКОЛЬНО, а я то думал как это работает.