Тормозные колодки HI-Q. Хочу немного поделиться опытом.

Yaroslav999

Новичок
в клубе с 23.10.2021
сообщений: 5
Когда выбираешь тормозные колодки, то обычно надеешься на их эффективность работы, потому что от этого может зависеть ваша и жизнь пешеходов, оказавшиеся перед вашим автомобилем. Долго выбирал новые колодки и остановил свое внимание на корейских от известного производителя Sangsin Brake. У него есть несколько серий тормозных колодок различного качества. Из всех выбрал самые популярные, а именно, HI-Q, Это самые известные тормозные колодки в нашей стране. Более того, говорят, что они поставляются на конвейерную сборку автомобилей. В принципе, не мудрено, потому что они качественные и эффективно тормозят при любой погоде.

Сразу скажу, что существует аналогия от неизвестного производителя. Внешне по коробке отличить сложно. Имеется несколько отличительных знаков, да линии расположены выше положенного на лицевой стороне. Основное отличие внутри. С обратной стороны колодок на оригинальных запчастях должна быть надпись о производстве в Корее, которая была изготовлена путем вдавливания, а не только печать белой краской. Что по качеству, не знаю. Не сравнивал и мне попались именно оригинальные. В общем, сказать, что они дорогие, нельзя. Ха эти деньги на рынке представлен большой выбор.

Что по поводу внешнего вида? Запчасть выглядит качественно изготовленной. Накладки приклеены прочно, а рабочий слой имеет равномерную структуру и цвет. Нет вкраплений из мягкого металла или иного материала. Это говорит о том, что колодки должны быть мягкими, но что же на деле?

Производитель рекомендует менять их уже через 25 тыс. км пробега. Вероятно, все именно так и получиться, потому что я уже проездил на них половину этого пробега и вижу по внешности, что накладка довольно таки серьезно истерлась. Недавно разбирал тормозной механизм колеса для замены манжет на цилиндре. Обратил внимание на тормозные диски. На них нет царапин. Вот плюс мягких колодок. Они не царапают диск и тормозят быстро, поэтому если вам нужны надежные тормозные колодки, то это будет отличный вариант на все случаи жизни. Стоят недорого и работают эффективно. Правда, есть одно но. Оно заключается в большом скоплении пыли, образующейся от колодок при трении. Это является нормальным явлением, поэтому не должно стать причинной отказа от этих тормозных колодок.
 

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
неделю назад не знал чего поставить, и на тебе, уже делится оптом... причем абсолютно пустым текстом - ни одного факта, названия, кода для заказа...
 

Yaroslav999

Новичок
в клубе с 23.10.2021
сообщений: 5
неделю назад не знал чего поставить, и на тебе, уже делится оптом... причем абсолютно пустым текстом - ни одного факта, названия, кода для заказа...
На этом форуме решаю не только свои вопросы, но и вопросы своих близких. У нас в семье не одна машина
 

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
На этом форуме решаю не только свои вопросы, но и вопросы своих близких. У нас в семье не одна машина
дарадибога.

Только какие вопросы, кому и чем поможет Ваш красивый, но пустой пост на 2 с лишним килобайта текста, суть который умещается во фразе "Колодки Sangsin серии Hi-Q мягкие и за 12-13 тык пробега не исцарапали мои тормозные диски, зато стерлись и сильно напылили"?

о каких колодках рассказ - задних или передних?
на каком пробеге пришлось поменять колодки, сколько они выдержали до следующей замены?
какие каталожные номера использованы были при заказе/покупке?
какова была стоимость на момент покупки, в каком городе и точке куплены?
если есть ещё серии Hardron и Hagen с лучшими характеристиками - почему выбраны самые дешевые?

ответы на такие вопросы - это было бы реально "поделился опытом".;)
а то, что пока есть - это "попрактиковался в написании рекламных текстов". :unsure:


Хороший пример реально полезного личного опыта Вам уже был показан коллегами:
Я катаюсь всегда на Sangsin sp1848 Sangsin sp1850.
Тормозные диски поменял на 100000км - думаю, эти колодки все таки жестковаты!
 
Последнее редактирование:
Вверх