Yaroslav999
Новичок
-
в клубе с 23.10.2021
-
сообщений: 5
Когда выбираешь тормозные колодки, то обычно надеешься на их эффективность работы, потому что от этого может зависеть ваша и жизнь пешеходов, оказавшиеся перед вашим автомобилем. Долго выбирал новые колодки и остановил свое внимание на корейских от известного производителя Sangsin Brake. У него есть несколько серий тормозных колодок различного качества. Из всех выбрал самые популярные, а именно, HI-Q, Это самые известные тормозные колодки в нашей стране. Более того, говорят, что они поставляются на конвейерную сборку автомобилей. В принципе, не мудрено, потому что они качественные и эффективно тормозят при любой погоде.
Сразу скажу, что существует аналогия от неизвестного производителя. Внешне по коробке отличить сложно. Имеется несколько отличительных знаков, да линии расположены выше положенного на лицевой стороне. Основное отличие внутри. С обратной стороны колодок на оригинальных запчастях должна быть надпись о производстве в Корее, которая была изготовлена путем вдавливания, а не только печать белой краской. Что по качеству, не знаю. Не сравнивал и мне попались именно оригинальные. В общем, сказать, что они дорогие, нельзя. Ха эти деньги на рынке представлен большой выбор.
Что по поводу внешнего вида? Запчасть выглядит качественно изготовленной. Накладки приклеены прочно, а рабочий слой имеет равномерную структуру и цвет. Нет вкраплений из мягкого металла или иного материала. Это говорит о том, что колодки должны быть мягкими, но что же на деле?
Производитель рекомендует менять их уже через 25 тыс. км пробега. Вероятно, все именно так и получиться, потому что я уже проездил на них половину этого пробега и вижу по внешности, что накладка довольно таки серьезно истерлась. Недавно разбирал тормозной механизм колеса для замены манжет на цилиндре. Обратил внимание на тормозные диски. На них нет царапин. Вот плюс мягких колодок. Они не царапают диск и тормозят быстро, поэтому если вам нужны надежные тормозные колодки, то это будет отличный вариант на все случаи жизни. Стоят недорого и работают эффективно. Правда, есть одно но. Оно заключается в большом скоплении пыли, образующейся от колодок при трении. Это является нормальным явлением, поэтому не должно стать причинной отказа от этих тормозных колодок.
Сразу скажу, что существует аналогия от неизвестного производителя. Внешне по коробке отличить сложно. Имеется несколько отличительных знаков, да линии расположены выше положенного на лицевой стороне. Основное отличие внутри. С обратной стороны колодок на оригинальных запчастях должна быть надпись о производстве в Корее, которая была изготовлена путем вдавливания, а не только печать белой краской. Что по качеству, не знаю. Не сравнивал и мне попались именно оригинальные. В общем, сказать, что они дорогие, нельзя. Ха эти деньги на рынке представлен большой выбор.
Что по поводу внешнего вида? Запчасть выглядит качественно изготовленной. Накладки приклеены прочно, а рабочий слой имеет равномерную структуру и цвет. Нет вкраплений из мягкого металла или иного материала. Это говорит о том, что колодки должны быть мягкими, но что же на деле?
Производитель рекомендует менять их уже через 25 тыс. км пробега. Вероятно, все именно так и получиться, потому что я уже проездил на них половину этого пробега и вижу по внешности, что накладка довольно таки серьезно истерлась. Недавно разбирал тормозной механизм колеса для замены манжет на цилиндре. Обратил внимание на тормозные диски. На них нет царапин. Вот плюс мягких колодок. Они не царапают диск и тормозят быстро, поэтому если вам нужны надежные тормозные колодки, то это будет отличный вариант на все случаи жизни. Стоят недорого и работают эффективно. Правда, есть одно но. Оно заключается в большом скоплении пыли, образующейся от колодок при трении. Это является нормальным явлением, поэтому не должно стать причинной отказа от этих тормозных колодок.