тормозные суппорта - одна из самых дорогих проблем sportage 3

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
спец инструментом для демонтажа поршня
у оффов есть пневмопереходник, который закручивается вместо тормозной трубки, подаётся сжатый воздух, поршень выдавливается....
Приспособа эта, стОит как чугунный мост.
На практике, или длинная выколотка соответствующего диаметра , или болт + молоток, или тиски...
Воткнуть обратно - устанавливаешь прокладку-кольцо внутрь, пыльник, можно смазать тормозухой, можно силиконом, и растягивая пыльник вставляешь поршень.
Если никогда не делал, спустя несколько заходов появляются (или не появляются) навыки по установке поршня.
Если есть сомнения-отдайся в руки специально обученных людей.
 

Вложения

Последнее редактирование:

DevilDriver

Завсегдатай
в клубе с 12.05.2022
сообщений: 85
14
у оффов есть пневмопереходник, который закручивается вместо тормозной трубки, подаётся сжатый воздух, поршень выдавливается....
Приспособа эта, стОит как чугунный мост.
На практике, или длинная выколотка соответствующего диаметра , или болт + молоток, или тиски...
Воткнуть обратно - устанавливаешь прокладку-кольцо внутрь, пыльник, можно смазать тормозухой, можно силиконом, и растягивая пыльник вставляешь поршень.
Если никогда не делал, спустя несколько заходов появляются (или не появляются) навыки по установке поршня.
Если есть сомнения-отдайся в руки специально обученных людей.
Болт + молоток не повредит ли заднюю стенку поршня? И можно ли попробовать компрессор для накачки колес для выталкивания? Или к примеру понажимать на педаль тормоза пока подключен тормозной шланг?
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
не повредит ли заднюю стенку поршня?
по этому поводу масса пословиц и поговорок...
бывает, поршень просто прикипает, и кроме как выколоткой не достать. Болт+молоток, если тисков нет, или они маленькие...
компрессор для накачки колес для выталкивания
почему нет, если мощности хватит продавить...
понажимать на педаль тормоза пока подключен тормозной шланг
вытолкнуть практически до конца, и пережать шланг, как вариант, но, если "выпрыгнет", то тормозуха выльется с вау эффектом.
 

powercfg

КИАвод
в клубе с 12.04.2018
сообщений: 74
26
Друзья, расскажите пожалуйста - кто делал ремонт тормозной системы, как лучше достать поршень и как его потом обратно воткнуть? Я так понимаю, он на корейцах идет без выступов, как например на Рено? Каким спец инструментом для демонтажа поршня пользуетесь в профессиональной сфере?
Спец инструмент не нужен.
Просто откручиваешь суппорт от скобы, вынимаешь колодки. Дальше просто плавно давишь на педаль тормоза, и поршень вытолкнется тормозной жидкостью. Правда жидкость прольется. Но ее все равно прокачивать после ремонта суппорта. Чтобы она не лилась постоянно, после того как вытолкнешь поршень, можно зафиксировать педаль тормоза в нажатом состоянии, тогда даже шланг пережимать не придется.
 

DevilDriver

Завсегдатай
в клубе с 12.05.2022
сообщений: 85
14
Спец инструмент не нужен.
Просто откручиваешь суппорт от скобы, вынимаешь колодки. Дальше просто плавно давишь на педаль тормоза, и поршень вытолкнется тормозной жидкостью. Правда жидкость прольется. Но ее все равно прокачивать после ремонта суппорта. Чтобы она не лилась постоянно, после того как вытолкнешь поршень, можно зафиксировать педаль тормоза в нажатом состоянии, тогда даже шланг пережимать не придется.
Спасибо за совет. Я правда пережимать шланг и так не собирался-у меня есть заглушки со штуцерами от ремкомплекта, думал ими заглушить на время. Но буду знать, что педалью тоже можно.
 

powercfg

КИАвод
в клубе с 12.04.2018
сообщений: 74
26
Спасибо за совет. Я правда пережимать шланг и так не собирался-у меня есть заглушки со штуцерами от ремкомплекта, думал ими заглушить на время. Но буду знать, что педалью тоже можно.
Я когда менял порванный пыльник поршня, самый гемор был вставить пыльник в паз. Целый час наверное пытался ))
В итоге с помощью инструмента, типа изогнутой отвертки, вставил. Но чтобы пыльник с поршня не соскальзывал, надо его как бы развернуть и обматать изолентой снаружи. Затем сдвинуть к краю поршня и уже спокойно вставлять в паз на суппорте.
 

DevilDriver

Завсегдатай
в клубе с 12.05.2022
сообщений: 85
14
Друзья, пришли колодки sangsin hardron, там в комплекте идет смазка для посадочных мест колодок в пазике пластин. Хотел спросить, какие мысли у вас на этот счет, надо ли смазывать? А то многие говорят, там только грязь от этого собирается и никакого эффекта. Что думаете?
 

Вложения

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
Не думаю, но, как всегда, не менее двух вариантов, смазывать - нет, и будет защищать свою точку зрения, ссылаться на пробег, владение машиной в течение ста лет без проблем, и т.д. и т.п. .
Но никто не наберёт большинство.
Мораль сей басни такова, производитель предписывает - сделай (или забей- и так будет ездить).
Ты эксплуатируешь автомобиль, и ответственность за принятие-непринятие решения только за тобой.
 

DevilDriver

Завсегдатай
в клубе с 12.05.2022
сообщений: 85
14
Не думаю, но, как всегда, не менее двух вариантов, смазывать - нет, и будет защищать свою точку зрения, ссылаться на пробег, владение машиной в течение ста лет без проблем, и т.д. и т.п. .
Но никто не наберёт большинство.
Мораль сей басни такова, производитель предписывает - сделай (или забей- и так будет ездить).
Ты эксплуатируешь автомобиль, и ответственность за принятие-непринятие решения только за тобой.
А лично ваше мнение-надо или нет в идеале?
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
Вверх