Треснуло стекло дисплея, в Prestige.

Mondiso

Новичок
в клубе с 19.06.2019
сообщений: 3
Поздравьте, у меня тоже все получилось. Заработало всё сразу и даже калибровать не пришлось. Как и обещал, небольшой отчет по результатам.

Снимаем лицевую панель по бокам магнитолы и откручиваем крепление ГУ. Отключаем все разъемы, забираем устройство с собой.

Окручиваем заднюю и верхнюю крышки. С боковых граней снимаем два уха. Получаем доступ к приводу дисков. Он прикручен на 4 точки, плюс в задней части шлейф. Я аккуратно его открутил, достал из пазов и просто перевернул назад, не снимая шлейф. Убрав привод получаем доступ к трем шлейфам. Нам нужны крайний правый и крайний левый (он пока закрыт, но его видно, он серебристый). Приподнимаем замок (черная полоска на белом пластике) и шлейф легко выходит.


Теперь откручиваем винты на боковых гранях и снимаем пластиковую крышку с собачек, чтобы получить доступ ко второму шлейфу.


Опускаем переднюю часть с экраном, получаем доступ ко второму шлейфу. Он немного другой конструкции. Собачку надавливаем немного от себя и вверх, шлейф тоже легко выйдет.


После наша передняя часть с экраном свободно отделяется от основной части и можно продолжить с ней. Снимаем железную крышку.


И еще одну снимаем. Она держится на четырех центральных и четырех маленьких черных, которые крепят ее непосредственной к лицевой панели


Тут нам надо отсоединить еще два шлейфа по бокам. Опять просто на себя поднимаем защелку. Ставить обратно будет легко, т.к. в самих шлейфах есть посадочные пазы.


После этого аккуратно вытягиваем экран на себя. Можно снизу помогать пальцами.
Вот экран


А вот и шлейф тачскрина, который нам и нужен


Далее проходим по периметру лезвием либо, в моем случае, тонкой отверткой. Наша задача - снять двухстронний скотч, на котором и крепится старый тач к экрану. Вот так он выглядит после снятия


После этого немного сглаживаем края, чтобы остатки старого скотча не создавали неровности. Я полностью не снимал, чтобы тач не лежал на металле и немного подпружинивался. По трем краям (четвертый слишком узкий) нанес немного двустороннего тонкого скотча для фиксации и аккуратно приложил тач. Боковые грани сели идеально, а вот вертикальные выступали на 1-2 мм. Но все по итогу село легко. Как писалось раньше, шлейф от тача значительно длиннее, но места в корпусе хватает с запасом.

Ну а дальше все собираем в обратном порядке. Дальше картинки:





Собранное ГУ устанавливаем в панель:


Профит. Тач прекрасно реагирует на нажатия. Но, учитывая, что родной тач и защитный экран чуть ли не в 2 раза толще, стоит озаботиться оклейкой пленкой.

Спасибо всем за подсказки по выбору и интструкции!
Привет с Болгарии!

Почему я не вижу картинки как поменят тач?
 

DJON_999

Новичок
в клубе с 03.05.2020
сообщений: 2
Всем привет. Поделюсь своим опытом как менял тачскрин на своей оптиме. Купил я ее с америки. Американская сборка. Все с виду тоже самое, но не то. Ей 8 лет, и соответственно тач начал глючить. Почитал этот форум и решил заказать с Али тоже тач под замену. Руки с правильного места растут, поэтому пол замене ничего не боялся. Вскрыл магнитолу чтоб глянуть какое расположение шлейфа, и при вскрытии обнаружил что шлейф 8-ми пиновый, но пины сдвоены. IMG_20200503_110044.jpg
Поэтому по сути 4-х пиновый. Выхода нет, 8-ми пиновых на Али тоже нет. Поэтому пришла мысля заказать с Али 4-х пиновый и спаять два шлейфа вместе. Заказывал здесь "ТИП С":
Спустя 16 дней пришел тач. Ну и как стало понятно в китае не как в америке. Американцы мыслят "зеркально" как и живут на другой стороне земли! Так вот выводы на шлейф оказались перевернутыми. Это видно по полоскам на самом таче. Их 4, каждый вывод на полоску. Одна полоса на левый край, другая на нижний, третья на правый и последняя на верхний край. Вообщем пришлось припаять именно по визуальной составляющей. Все собрал и пошел не тест в авто, и офигел когда увидел что тач работает но работает заркально слева направо. Т.е. если нажимаешь слева, то отклик происходит справа. Пришел снова домой и стал рыть инет каким образом вообще работает так, и нашел инфу на одном форуме: Так вот, в 4-х пиновом есть два плюса в 5 в. и две массы. Масса и плюс по горизонтали, так же пара и по вертикали. Так как по вертикали у меня все было ОК, то по горизонтали надо было поменять полярность. Все поменял и все заработало отлично как и требуется. Фото, к сожалению, не делал, но думаю со слов все понятно. Отклик у тача отличный. Удачи в замене тача у американок!
 

Skiminok

КИАвод
в клубе с 14.02.2012
сообщений: 60
4
Всем привет!
То же менял стекло на экране, по деньгам вышло в районе 1800р., по времени час, все давольно просто оказалось, главное аккуратно отклеить разбитое стекло, у меня сильно сыпалось.
При сборке, забыл в какой паз вставлять один кабель, там два одинаковых по размеру паза в нижнем углу под широким пазом, вставил в самый нижний, вроде работает, кто поделится инфой, в какой правильно его втыкать?=) (отметил стрелкой на фото)
Мануала не нашел, с описанием этих пазов.
 

Вложения

Mondiso

Новичок
в клубе с 19.06.2019
сообщений: 3
Привет. Кто то знает у Хендай ix35 подходит же самой дисплей 104/105*102мм? И имеет значение где шлейф - нижная или правая сторона диспея?
 

ИгоS

Новичок
в клубе с 30.01.2023
сообщений: 1
по размеру идеально сел, шлейф чуть правее, но он длинный. И цена оооочень вкусная, брал за 380р.
 
Вверх