ДИАГНОСТИКА МУФТЫ 4WD

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
Может и из за муфты, может и нет )
Мне отключали муфту и катался без нее, ничего не поменялось..
Муфту я отключил (разъем с нее сдернул), езжу третий день на переднем приводе... Толчки/пинки стали практически не заметны, но не идеал.. изредка, при наборе скорости, всё же есть пинок в районе 2-3-4 скорости, но он сильно меньше, нежели с подключенной муфтой...
На Спорте 3 отъездил 6 лет с АКПП и муфтой - все отлично, никаких "пинков".
При трогании толчков нет, поэтому люфт в кардане исключаю.. да и покрутил я его на яме - криминала не заметил.
Завтра поеду в гараж на яму.. Проверю уровни в АКПП и муфте, подключу муфту и дальше наблюдать буду..

Как бы отпуск не сорвался :( А ежели муфту на лето отключить? тысяч на 10 км.. Как авто отреагирует на это? Кардан крутится, муфта не включена, значит на заднюю раздатку крутящий момент не передается... Подшипники/шестеренки/валы в муфте и раздатке в холостую (в масле) крутятся... не вредно им так?
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
Ехал с работы сейчас, с отключенной муфтой.. Опять пару пинков словил.. Видимо не муфта.. ГБО может влиять? Надо на бензе пару дней поездить..
 

odisva

Член КИА клуба
в клубе с 29.02.2016
сообщений: 2 044
342
Пробовали..... возможно, я сильно чувствительный :) ну и качество киа не особое
не знаю, но за 3 года и 65 тыс никаких пинков не было. А такое понятие как качество в автомобилестроении уже не существует. Не выгодно.
 

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
На Спорте3 с акпп и авд вообще проблем не было. Ездил и наслаждался! Жижи везде менял 2 раза, за 160000 пробега-никаких проблем, пинков и тд.
 

Tikhon

Член КИА клуба
в клубе с 02.02.2015
сообщений: 196
34
В моем случае диагностика муфты выявила нехватку масла около 170 гр. Потеть она начала с 30000 км, внешне в работе изменений не было. К пробегу около 65000 начали появлятся редкие толчки в трансмиссии при старте в повороте (чаще в левом), к 75000 периодичность и сила толчков увеличилась. Получилось за пробег в 45000 км выпотело 170 гр масла. Положенного масла у ОД нет и, как мне объяснили, процедура не предусматривает какой-то поставки масла, а только заказ аналога равенол 0780 с последующей оплатой мной всего 1 литра масла с наценкой ОД. Инженер по гарантии резко самоустранился, руководитель сервиса начал обзванивать "специалистов" в этой области нашего города и выяснил, что жидкие жижи атф по характеристикам схожи с этим равенол, сам где-то читал про это, после чего в муфту залили шелл спиракс с6. Покатался, толчков не наблюдается. Думаю заказать или нет этот равенол и заменить, насколько критично использование масла, залитого мне?
Добавлю, как сказал нач. сервиса, КМР своими последними документами делает все, чтобы отказать не только в замене, но и в ремонте по гарантии и повесить всю ответственность на владельца авто.
 
Последнее редактирование:

odisva

Член КИА клуба
в клубе с 29.02.2016
сообщений: 2 044
342
Как они связывают действия владельца с запотеванием муфты? И почему вы должны покупать масло для замены если есть еще гарантия?
 

Tikhon

Член КИА клуба
в клубе с 02.02.2015
сообщений: 196
34
Как они связывают действия владельца с запотеванием муфты? И почему вы должны покупать масло для замены если есть еще гарантия?
Действия владельца никак не связывают, все работы и масло из наличия бесплатно, а вот по равенолу было сказано, что не смогут бесплатно, поскольку КМР им его не компенсирует, т.к. в тсб не внесены данные по маслу.
 
Вверх