повреждение двигателя THETA (шум в двигателе - замена шорт-блока)

RESH

Новичок
в клубе с 09.08.2017
сообщений: 7
1
А у меня казахской сборки, не подходит?
 

Виктор51

Новичок
в клубе с 21.01.2019
сообщений: 8
Здравствуйте ВСЕ!!! :) Прошу помощи в определении моего ВИНа - U5YPC81ADEL565681 (Словакия).
А то я только влился в ряды а 5 полезных сообщений не набрал, к великому сожалению обнаружил замечательные такие задиры + масложер...
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 265
1 294
Вы бы хоть первое сообщение внимательно прочитали. У вас рестайл и другой двгатель, Nu (G4NA).
 

Виктор51

Новичок
в клубе с 21.01.2019
сообщений: 8
Я почитал, и что это принципиально другой двигатель???
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 265
1 294
ТСБ касается дорестайла с двигателем THETA (G4KD). По моему там ясно написано). Двигатели на рестайле дохнут из-за рассыпавшегося каталитического нейтрализатора, выполненного в виде катколлектора.
 

Виктор51

Новичок
в клубе с 21.01.2019
сообщений: 8
Андрей я с уважением, просто мне не до шуточек, что называется... масло менял каждые 8-10 тыс., никак не 15 как по мануалу, "на все деньги" - не гонял, и тут на тебе подарок... масляных форсунок что на KD что на NA нет, смазка на этих двигателях от цилиндра к цилиндру происходит по остаточному принципу, чем дальше от первого тем хуже, пока давление в системе смазки двигателя не достигнет 2 атм. масло еле подается... Прошу меня поправить если не прав, и да кстати ели не ошибаюсь в КД в отличии от НА нет гидрокомпенсаторов...
 

Виктор51

Новичок
в клубе с 21.01.2019
сообщений: 8
Теперь вот только интересно что будет дальше, что скажет диллер??? Если самостоятельно все ремонтировать, то выйдет около 100 т.р.
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 265
1 294
Я не шучу. Почитайте в интернете. Известная проблема на Хёнде/Киа, при разрушении "катализатора", находящегося близко к двигателю (катколлектор) керамическая пыль попадает в цилиндры и возникают задиры.
 

Виктор51

Новичок
в клубе с 21.01.2019
сообщений: 8
Про это тоже читал, общался и вообщем знаю, и благодарю вас за информацию, только встает вопрос почему если она (пыль эта) попадает в двигатель, задиры только с двух сторон в цилиндрах а не по кругу, скажем так равномерно??? Елиб я это лично не видел не удивлялся, бы так... странно все это, как-то, причем "задиристость" - прогрессирует от первого к четвертому цилиндру...
 

Grigorich

Член КИА клуба
в клубе с 12.11.2010
сообщений: 1 234
320
Про это тоже читал, общался и вообщем знаю, и благодарю вас за информацию, только встает вопрос почему если она (пыль эта) попадает в двигатель, задиры только с двух сторон в цилиндрах а не по кругу, скажем так равномерно???
Если разложить нагрузки во время циклов рабочего хода и сжатия, то сразу всё будет понятно.
Елиб я это лично не видел не удивлялся, бы так... странно все это, как-то, причем "задиристость" - прогрессирует от первого к четвертому цилиндру...
На IX35 показывали и обратное, а движки одинаковые.
 
Вверх