повреждение двигателя THETA (шум в двигателе - замена шорт-блока)

4inga4guk

Новичок
в клубе с 12.02.2019
сообщений: 1
А с продленной гарантией к ОД кто-нибудь обращался с задирами? (Продленная гарантия на двигатель и коробку 7лет или 200т.км. платная услуга ОД) .
Можете мой вин посмотреть? U5YPC811BDL285728.
Застучал мотор, масло начал кушать. Пробег 115т.км. хочу попробовать к ОД обратиться.
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 585
1 918
А с продленной гарантией к ОД кто-нибудь обращался с задирами?
Условия продленной гарантии указаны в договоре с ОД, который ты заключил и оплатил.
Если ты такого договора пока не заключал, то ОД такой договор скорее всего уже не заключит.
В договоре должны быть указаны все детали ЦПГ.
В TSB твой VIN есть.
 

gazik03

Член КИА клуба
в клубе с 16.04.2013
сообщений: 564
108
А с продленной гарантией к ОД кто-нибудь обращался с задирами? (Продленная гарантия на двигатель и коробку 7лет или 200т.км. платная услуга ОД) .
Можете мой вин посмотреть? U5YPC811BDL285728.
Застучал мотор, масло начал кушать. Пробег 115т.км. хочу попробовать к ОД обратиться.
Вот уже 2.1 процента.
 

Bumer250

Новичок
в клубе с 30.01.2019
сообщений: 7
1
Всем привет!
Кто-нибудь подскажет нормальный сервис в СПБ, где можно эндоскопию сделать? Желательно на севере. Звонил в Шувалово-Моторс(офиц дилер Киа), говорил с мастером, он сказал следующее: Даже если задиры и есть - мы их не увидим, как только приближаем камеру к стенкам изображение "размывается" и камера не может сфокусироваться...

Пытаюсь "перебдеть"...
 

zlo8

Новичок
в клубе с 11.12.2016
сообщений: 18
1
Инженер по гарантии сказал, что на движках КИА это нормально и ремонтируют движки только в случае масложора.
Мне то же говорили))) Как говориться за спрос денег не берут))) Если звук появился, а раньше его не было значит тому есть причина и чтобы ее найти надо вскрыть мотор и сразу все будет видно. Если звук появился все будет по такому сценарию: сначала на холодную, потом чуть слышен станет и на горячую, далее он станет такой что заводить и ездить станет страшно, если продолжить всем верить мотор достучится до клина из-за кончины маслонасоса с последующим проворотом вкладышей, а потом докажи что все было совсем не так. Мораль такова-не верить и разбирать.
 

zlo8

Новичок
в клубе с 11.12.2016
сообщений: 18
1
Что именно заставит маслонасос кончиться при задирах на стенках цилиндров?
То что в масло состругивается когда задирать не по детски уже начинает, а потом юбка от поршня отскочит налетит на шатун/колено и пойдет гулять по картеру как футбольный мяч учиняя там всяческие пакости. Как вариант еще этой стружкой забъет фильтрующий наполнитель в фильтре масляном, откроется перепускной клапан и всю эту красоту погонит во все масляные магистрали в полном объеме. Но как чувствует себя масляный фильтр не видно он же в корпусе. А настругивает бытро при хорошем стуке тут как повезет.
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 585
1 918
а потом юбка от поршня отскочит налетит на шатун/колено и пойдет гулять по картеру как футбольный мяч
Вопросов более не имею. :)
В некоторых случаях, машина - зло.

You must be registered for see medias
 

Genaxa

Новичок
в клубе с 15.05.2014
сообщений: 6
Доброго времени суток, форумчане. Продолжу свой пост #1184. Дефектовку сделали, как и у всех 2,3,4 цилиндры. При этом механик занимавшийся разборкой спросил какое масло заливал. Говорю как по мануалу Шелл 5W-30. Говорит масло плохое видны следы горения. На мое возражение о том что, на 80 тыс у всех будут видны, промолчал. Фоткали все при мне, на распредвал тоже есть следы износа. Вообщем сказали пока все, будем решать, перезвоним до 15.02.19. Меня смутило то, что когда приехал к ним с жалобой на стук, первое что услышал, машина уже не на гарантии. Говорю как так: машину купил у вас новую в марте 2014, гарантия 5 лет, ещё не вышла. Мне приёмщик говорит в базе она на гарантии стоит с 2013 года, типа не знаю как так вышло. Я предполагаю, что на гарантию поставили когда салон на себя оформил, либо планы какие выполняли, либо по левой запчасти списывали на неё. Не знаю. Привёз им ПТС, из которого видно, что я первый владелец и купил в марте 2014. Отметка в сервисной книжке - март 2014. Все заказ-наряды по ТО сохранились, предоставил им. Уцепились что расходники мои. Вообщем говорят будем решать до 15.02.19. Звонка не дождался и18.02.19 позвонил сам. Девочка сказала мой менеджер в отпуске, но постарается все узнать и перезвонит мне. В итоге позвонила и сказала, что отправили запрос по моему случаю в КМР на ремонт с совместным финансированием ( ну или как то так). Говорю, в чем причина и как долго ждать ответ. Снова взяла паузу, перезвонила и говорит, тк отправили по программе лояльности, срок ответа не регламентирован. В моем понимании, а также почитав всю ветку понял, что случай хотят признать не гарантийным. Поехал сам в салон чтобы лично пообщаться не с блондинкой, а с начальством. Вышел главный, говорит отправили дефектовку на согласование в КМР 14.02.19. Спрашиваю какие условия пытаются согласовать. В ответ слышу примерно следующее: у вас не только задиры в цилиндрах, но и износ по головке цилиндров и нагар с сажей (не претендую на верность терминов) , а это из-за масла некачественного, поэтому замена блока цилиндров возможно по гарантии, остальное за мой счёт. Говорю цена вопроса? Отвечает не знаю, если хотите прикинем смету. Спросил стоит ли мне, со своей стороны, обратиться в КМР за разъяснениями, как так получилось что гарантия с 2013, говорит пока не надо, машина на гарантии с момента продажи вам, ждём ответа до конца недели. Подозреваю, что по программе лояльности хотят скрыть от КМР свой косяк с постановкой на гарантию моей машинки в 2013 году, а не в 2014 когда я у них ее купил. Отсюда несколько вопросов:
1. Видел в ветке, что есть люди, способные посмотреть по vin какие работы производились. может глянете по моей машинке? С какой даты реально в базе гарантия щёлкает?
2. Данное tsb предусматривает только замену блока цилиндров, а может ли быть причиной износа головы, задиры в цилиндрах?
3. Каков объём работ по tsb? В посте 438, если не ошибаюсь, приведён перечень работ и в нем не увидел замену головки?
4. Какова примерная стоимость будет замены головы? От этого думаю зависит, вступать ли в дальнейшие споры с ОД и КМР
5. Как считаете, дадут ли по моему требованию результаты дефектовки и переписку с КМР? Не понятно что отправили и с какими формулировками? Может пытаются преподнести так, что мол гарантия закончилась, но клиент лояльный и поэтому часть оплатит сам, а про причину в виде некачественных расходников может и нет ни слова. Ведь для того, чтобы доказать, что причина в масле, наверное надо экспертизу провести, а не просто при разборке на телефон детали пофоткать и отправить неизвестно что

Ps извиняйте за длину поста
 
Последнее редактирование:
Вверх