у меня спортейдж 2006 года, дизель. плохо заводится на горячую

kostya87

Новичок
в клубе с 10.02.2014
сообщений: 16
1
С проблемой плохого запуска на горячую разобрался ремонтом 2-х форсунок,но расход 15л..
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Если это город в режиме езды от забора до забора, да еще и на шипах, то где-то близко. Нынче расход по городу стал совсем не показателен. Давай (разумеется при оказии) расход по трассе хотя бы на 100 км. тогда можно будет судить
 

kostya87

Новичок
в клубе с 10.02.2014
сообщений: 16
1
До ремонта форсунок зима: город 18-19 , зимой по трассе далеко не гонял, а летом: город 15-16, трасса 8,5 - 9,5 (120-150 км/ч). Как ни странно при покупке авто 4 года назад расход летом: был 11-11,5 , трасса 7-7,5 , зимой: город 13-13,5.
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
трасса 8,5 - 9,5 (120-150 км/ч)
Гм .... педальку газа отпускать не пробовали ? Говорят помогает :)
4 года назад расход летом: был 11-11,5 , трасса 7-7,5 , зимой: город 13-13,5
Тут цифры в предела нормы, но опять таки думаю после покупки вы на трассе 150 не вваливали, а при 100 км/ч расход как раз в районе 7-8. На счет города опять таки судить сложно, ибо за 4е года мог поменяться маршрут, режим работы светофора, загрузка дороги и т.п. В общем тут ловить нечего.

Как боъясняли водилы - в отличии от бензинки, где при некотором притапливании педальки газа расход может уменьшиться (за счет иного соотношения топливо/воздух) у дизеля педаль газа практически кран подачи топлива. Чем лодьше втапливаем тем больше расход....

P.S. Ну и не забываем про дебильную работу БК на спорте, как то обнуление показаний расхода при заправке более 10и литров, 3х значный суточный счетчик пробега ...
У меня после Фиата на этот БК одни матюки.
 

kostya87

Новичок
в клубе с 10.02.2014
сообщений: 16
1
Маршрут один и тот-же 2 светофора и один ЖД переезд! Сейчас две недели назад попробывал поменять маршрут проезда на работу ~ +15 км - итог 11,9.
До ремонта форсунок расход был примерно 18-19 на том же промежутке.
 

Barra047

Новичок
в клубе с 18.08.2013
сообщений: 1
Проблема "плохо заводится на горячую" стара, как мир. На 99.9 процентов это начала конца ТНВД, если еще точнее- плунжерной пары. Дружище, попробуй на прогретом дизеле быстро остудить насос, например, положив на него снег , или еще лучше, лед. Через несколько минут насос немного остынет и двигатель заведется с пол-пинка. Тогда выход один: замена плунжерной пары ТНВД. Удачи
 

АлександрФ

Новичок
в клубе с 28.03.2017
сообщений: 1
аналогично. на горячаю дизель моей киа спорт 2 уже2года не заводится , горит чек (клапан егр) -заменил на новый-пофиг.съездил на бошевский дизельсервис,проверили всё (форсунки,давление в целиндрах и рампе и т.д.) всё в норме ободрали как липу.на другом сервисе сказали однозначно датчик контроля давления топлива в топливном аккумуляторе-заменил (кстате 11т.р)-пофиг.заменил датчик t топлива-пофиг.ну и на последок ТНВД-пофиг,но работать движок стал потише.Два года назад когда случилась ента проблема (не завод движка на горячаю) и всё перепробовал,ездить-то надо нашёл вариант-снял разъём на датчик t охлаждающей жидкости и завелась спол тыка! (естественно заменил датчик аж 3шт) . Разорвал цепь датчика кнопкой,вывел в салон ,при запуске нажимаю кнопку -завожу-отпускаю-поехал и так 2года.Может заменить ЭБУ или прошить?
 

kungla

Новичок
в клубе с 27.09.2019
сообщений: 2
Привет. Спортейдж 2006 года, дизель 112 л.с., акпп, 130 тк, На ходу отлично: по трассе 7,4 л/100 км.
3 месяца ухудшения горячего запуска; чек не горит. Выхлоп в разных режимах бездымный (по возможности прожигаю выхлоп: педаль в пол - даю просраться до 140 - 160 км/ч). Диагностика "Launcher" и "Tarque" не дала результата.
Холодный запуск - норма.
10 с. после ГОРЯЧЕГО запуска ам тарахтит на 300-500 об/мин. Во время пониженных 300-500 оборотов ХХ на педаль газа не реагирует! Потом поднимает ХХ до 725 об/мин. и держит до бесконечности не зависимо от нагрузки потребителями. На педаль реагирует адекватно.
На стоянке при быстром подъёме педалью акселератора оборотов до 2000 об/мин с последующим удержанием педали на этих оборотах следует провал оборотов до 1700, а через 10 сек восстановление оборотов до 2000.
Сервисы, сговорившись, настаивают на профилактике форсунок. Но выхлоп бездымный! - это исключает неисправность форсунок и ТНВД.
Спрашиваю: "покажите пальцем, какой цилиндр (форсунка) не работают?" - молчат. Как в сказке про Бычка: "Давайте снимем форсунки".
Начал думать сам: в системе всего 5 элементов. По выхлопу и равномерности работы под нагрузкой: форсунки и ТНВД исправны. Чуть раньше снимали и промывали бак с подкач. насосом- исправно. Топ.фильтр меняли - не влияет. Остаётся регулятор давления. Кстати, на нём нет датчика срабатывания.
Сетка на клапане оказалась полностью забитой: ячейки сетки не различимы с 12-кратной оптикой!! А это может тормозить срабатывание клапана.
Заменил регулятор давления (он же обратный клапан; стоИт в торце топливной рампы по лев.борту на 2х болтиках 6мм, звёздочка торкс №30) № 31402-27010 с полностью засорённой сеткой
на китайский аналог ST-31402-27010 (ячейки едва различимы - такие мелкие!).
АМ заработала. ХХ как у новой 825 об/мин. Проблема горячего запуска пропала.
Удачи.
 
Вверх