УМЕРЛА САРЕНТО НОВАЯ!!! - заглохла на трассе и не заводится КИА Соренто NEW

сема

Новичок
в клубе с 30.04.2010
сообщений: 28
2
:crazy:Всем привет! Я писал по весне,что взял новую саренту дизель 2.2, все было прекрасно, летом были на юге, ездил с прицепом,прет как самолет,нагрузки не чувствует,вобщем сплошной позитив!!! Наездил 19400 км. И вот беда! УМЕРЛА ТЕЛЕЖКА!!! Просто тупо заглохла на трассе и все! На эвокуаторе на сервис, а на утро выдают, что есть подозрение на ТНВД! Так что жду вердикта!!! Может у кого было что нибудъ подобное, пишите!!! Есть подозрение, что по гарантии будут проблеммы! Что проясниться,отпишусь!!

UPDATE 13.03.2011 : Все хорошо, причина хреновая салярка, засрался топливный фильтр
 
Н

Незарегистрированный

Guest
привет, вердикт вынесли ? может кулак дружбы?
 

сема

Новичок
в клубе с 30.04.2010
сообщений: 28
2
ОЖИВИЛИ ЛАСТОЧКУ!!!

Простояла в сервисе неделю, привезли новый топливный насос, поставили- а она не заводится! ПРИЧИНА ТАКАЯ : хреновая салярка, засрался топливный фильтр!!! Оказываеться что на первом ТО фильтр топлива не меняют! Так что этот вопрос надо самим контролировать! Новый насос поставили бесплатно,по горантии! Сейчас езжу, пока все нормально, прошел 32000 км. примерно! Но вот парадокс, далеко отьезжать теперь боязно!!!
 

KAZAK

Член КИА клуба
в клубе с 10.03.2011
сообщений: 1 366
281
Простояла в сервисе неделю, привезли новый топливный насос, поставили- а она не заводится! ПРИЧИНА ТАКАЯ : хреновая салярка, засрался топливный фильтр!!! Оказываеться что на первом ТО фильтр топлива не меняют! Так что этот вопрос надо самим контролировать! Новый насос поставили бесплатно,по горантии! Сейчас езжу, пока все нормально, прошел 32000 км. примерно! Но вот парадокс, далеко отьезжать теперь боязно!!!
Вози новый фильтр в запасе и ничего не бойся!
 

Омск алексей

Член КИА клуба
в клубе с 07.02.2011
сообщений: 153
11
Раньше камозисты коробками возили фильтра.Такая действительность наших АЗС. Старайся запровляться на новых заправках там хоть фильтра в колонках стоят.
 

Oldskool

Новичок
в клубе с 09.03.2011
сообщений: 26
3
Простояла в сервисе неделю, привезли новый топливный насос, поставили- а она не заводится! ПРИЧИНА ТАКАЯ : хреновая салярка, засрался топливный фильтр!!!
Так я не понял - убился топливный фильтр или насос тоже ? А разве фильтр не стоит после насоса? Если так , то засорившийся фильтр не дает нужное давление и насос должен был перейти в аварийное состояние .. с чего бы ему убиться ?

Я далек от техники - поэтому может не правильно понимаю как все устроенно ))

P.S Не видили накладную сколько этот насос стоит ?
 

петерим

Член КИА клуба
в клубе с 28.01.2011
сообщений: 160
10
Так я не понял - убился топливный фильтр или насос тоже ? А разве фильтр не стоит после насоса? Если так , то засорившийся фильтр не дает нужное давление и насос должен был перейти в аварийное состояние .. с чего бы ему убиться ?

Я далек от техники - поэтому может не правильно понимаю как все устроенно ))

P.S Не видили накладную сколько этот насос стоит ?
На дизелях фильтра стоят перед ТНВД т.к. ТНВД выдаёт 180 атмосфер никакие фильтра невыдержат а если оные запорафинятса т.е. парофином забьютса соответственно топливо непропускают вот двигло и умерает
 

Otto001

Член КИА клуба
в клубе с 25.02.2011
сообщений: 115
6
Никогда не понимал владельцев дизеля(любой марки авто).
В Европе да, у меня 4 брата и 2 сестры живут в Германии уже 21 год. У почти у всех дизиль. Экономят и много!

У нас в России так не получится. Мы экономим на спичках:20:
Солярка стоит как 92-й. Найдите у нас качественную солярку???:20:
Но зато владельцы кричат мол момент нехилый, экономия и тд.
Все это на новом авто, после нескольких лет экономии, замена форсунок и ТНВД всю эту экономия .....
Не знаю мое мнение...
 

Oldskool

Новичок
в клубе с 09.03.2011
сообщений: 26
3
На дизелях фильтра стоят перед ТНВД т.к. ТНВД выдаёт 180 атмосфер никакие фильтра невыдержат а если оные запорафинятса т.е. парофином забьютса соответственно топливо непропускают вот двигло и умерает
прочил свой пост и вижу что немного ошибся с расположением фильтра )) Ну так если фильтр стоит ПЕРЕД Насосом , то знчит забившись парафином , он не дает насосу создавать нужное давление и инжинера могли бы предусмотреть отключение насоса чтоб не умер . И значит заменив фильтр и там промыв бак , насос дожен и дальше работать ?
 

Oldskool

Новичок
в клубе с 09.03.2011
сообщений: 26
3
Никогда не понимал владельцев дизеля(любой марки авто).
..

В моем случае я интересуюсь дизелем не из за экономии а тяги . Так как сейчас у меня паркет 3л бензин и хочу взять свежую машину с примерно такой же тягой. Однако паркет 3л стоит огого. А тут можно взять свежий сорент с почти 200л и хорошим моментов за приемлемые деньги ...
Беру не с салона ( В россии у дилера дизель стоит столько , что еще немного добавить и можно уже брать премиальный авто )
а штатный бензин с 170л это мало для такой машины .
 
Вверх