
UPDATE 13.03.2011 : Все хорошо, причина хреновая салярка, засрался топливный фильтр
Простояла в сервисе неделю, привезли новый топливный насос, поставили- а она не заводится! ПРИЧИНА ТАКАЯ : хреновая салярка, засрался топливный фильтр!!! Оказываеться что на первом ТО фильтр топлива не меняют! Так что этот вопрос надо самим контролировать! Новый насос поставили бесплатно,по горантии! Сейчас езжу, пока все нормально, прошел 32000 км. примерно! Но вот парадокс, далеко отьезжать теперь боязно!!!
Простояла в сервисе неделю, привезли новый топливный насос, поставили- а она не заводится! ПРИЧИНА ТАКАЯ : хреновая салярка, засрался топливный фильтр!!!
Так я не понял - убился топливный фильтр или насос тоже ? А разве фильтр не стоит после насоса? Если так , то засорившийся фильтр не дает нужное давление и насос должен был перейти в аварийное состояние .. с чего бы ему убиться ?
Я далек от техники - поэтому может не правильно понимаю как все устроенно ))
P.S Не видили накладную сколько этот насос стоит ?
На дизелях фильтра стоят перед ТНВД т.к. ТНВД выдаёт 180 атмосфер никакие фильтра невыдержат а если оные запорафинятса т.е. парофином забьютса соответственно топливо непропускают вот двигло и умерает
Никогда не понимал владельцев дизеля(любой марки авто).
..