На пробеге 54000 км. Установил ГБО "СТАГ" уже пробег 59 000 км. вроде все нормально, свечи не менял. Нужно ли ставить отдельное реле для работы на газе, а то иногда сразу не заводится, при повтороном пуске запускается.
STAG - это ж вроде 4 поколения система? Старт и прогрев на бензине, а езда на газу, при высоких нагрузках добавка бензина. Переключение автоматическое должно быть... Да и кнопка принудительного переключения вроде должна в комплекте быть...
Прощай движок... Сейчас не только задиры начнутся на незадираемых двигателях, но еще и форсунки прогорят и свечи екнутся. Было у меня ГБО на предыдущем автомобиле..
Уже почти 100т на газу, установил на 26т сейчас 125т и все отлично, если стоит хорошее оборудование и настроенное не кривыми руками то что с ним будет??? А про клапана бред, если это двиг 2.0 nu mpi то у нас стоят гидрики. На газу нет детона, так как октановое число газа выше! А экономия на пробегах от 20к в год приличная. Масло total ineo mc3 5w 30. Единственные минусы что кушает на литр больше чем бенз и минус запаска.
+1 тоже больше 100т на газу. А вместо запаски ремкомплект шины. Я понимаю от пореза не спасет, тогда грузовую попутку и до шиномонтажа.А вот гбо на метане,что то не нравится.Давление под 200-бомба, куча баллонов, заправок в моем регионе нет(за 150 км)
По расходу хочу спросить знатоков- на сколько можно верить бортовому компу? Перед выездом в Геленджик заправил по полной газ (50л) и бензин. Газ заканчивался, на бензине доезжал до АГЗС, расход вышел 10 л/100 км при скорости 100-120 (средняя 89). Бортовой комп показывает 7,8 л на 100 км. Я понимаю газа больше надо, но что на 2 литра?