Установка цифрового вольтметра в KIA Sportage SL

TABU

Член КИА клуба
в клубе с 02.08.2014
сообщений: 3 530
403
Прямое отношение имеет.
Система старт-стоп штатно устанавливалась и устанавливается на Sportage версии EcoDynamics.
Вот это для меня открытие века)
Ни разу не встречал такую комплектацию в машинах 3-го поколения.
4-е поколение есть такие, но тут мы пишем вроде как не про них, а про 2010-2015.
 

Andrei T

КИАвод
в клубе с 13.02.2013
сообщений: 53
1
Andrei T, протащить провод легко через боковую стойку. Но у меня установлен вольтметр вместо прикуривателя (правой розетки), а сама розетка возле рычага АКПП, я тут вроде фото кидал

Посмотреть вложение 68692
у вас все очень грамотно и красиво сделано, а почему сделать все не наоборот? в этом месте у многих штатно стоит розетка, а уж вольтмерт можно было врезать и крычагу
 

kukht

в клубе с 19.10.2014
сообщений: 2 147
714
Andrei T, а вольтметр днем на солнце плохо виден, а там в нише как бы, в тени
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 586
1 919
Ни разу не встречал такую комплектацию в машинах 3-го поколения.
KIA выпускает версии EcoDynamics уже лет десять почти во всех моделях своих автомобилей, в т.ч. и Sportage 3. :aab:
В Sportage 3 эта версия отличается только измененной в угоду экологии прошивкой и наличием системы старт-стоп.
Визуально машины отличаются только наличием шильдика EcoDynamics на правой части задней двери.
Век живи, век учись.
 

TABU

Член КИА клуба
в клубе с 02.08.2014
сообщений: 3 530
403
KIA выпускает версии EcoDynamics уже лет десять почти во всех моделях своих автомобилей, в т.ч. и Sportage 3. :aab:
В Sportage 3 эта версия отличается только измененной в угоду экологии прошивкой и наличием системы старт-стоп.
Визуально машины отличаются только наличием шильдика EcoDynamics на правой части задней двери.
Век живи, век учись.
Во как)
Ни разу не видел)
 

Andrei T

КИАвод
в клубе с 13.02.2013
сообщений: 53
1
и я запилил вольтметр, пластик действительно хрупкий, но под рассеивателем не видно, пока впаял на постоянку,на фото горит ярко но это дефект фотоаппарата, на самом деле намного тускнее но и думаю в яркую погоду все будет видно. когда подключил ВМ показывал 12.4. утром было 11.8 но машина завелась бодро.20161205_200728.jpg20161205_200740.jpg20161205_200757.jpg20161205_200807.jpg20161205_203858.jpg20161205_205952.jpg20161206_080745.jpg
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 586
1 919
и я запилил вольтметр
Как-то уж очень неаккуратно у тебя получилось. Не зря меня на первом фото смутил чудовищный молоток, который не должен присутствовать в списке инструментов для монтажа вольтметра. :aab:
У тебя стекло-рассеиватель не прилегает плотно на свое место и его обязательно кто-нибудь раздавит. Вольтметр ему мешает.
 

Grigorich

Член КИА клуба
в клубе с 12.11.2010
сообщений: 1 234
320
Как-то уж очень неаккуратно у тебя получилось. Не зря меня на первом фото смутил чудовищный молоток, который не должен присутствовать в списке инструментов для монтажа вольтметра. :aab:
А стекло чем на место ставить? Ибо:
У тебя стекло-рассеиватель не прилегает плотно на свое место и его обязательно кто-нибудь раздавит. Вольтметр ему мешает.
 

Andrei T

КИАвод
в клубе с 13.02.2013
сообщений: 53
1
да действительно стекло не встало на место, вопрос решаемый, на скорость не влияет, основная задача данного девайся понять поведение зарядки АКБ, снял фишку с минуса, наблюдаю.... Правильно заметили молоток в данном процессе зло. А в целом вольтметр хорошая штука для контроля состояния АКБ, почему автопроизводители его не внедряют стационарно в панель приборов.
 

Grigorich

Член КИА клуба
в клубе с 12.11.2010
сообщений: 1 234
320
да действительно стекло не встало на место, вопрос решаемый, на скорость не влияет, основная задача данного девайся понять поведение зарядки АКБ, снял фишку с минуса, наблюдаю.... Правильно заметили молоток в данном процессе зло. А в целом вольтметр хорошая штука для контроля состояния АКБ, почему автопроизводители его не внедряют стационарно в панель приборов.
Когда в системе зарядки были старые механические (ненадёжные) реле имело смысл устанавливать вольтметр. Сейчас в этом нет необходимости, система надёжна и достаточно иметь индикатор зарядки, который есть на каждом авто.
Система построена так, что она способна перезарядить аккумулятор, а чтобы этого не происходило она при полной зарядке аккумулятора отключается.
И это лучше, чем в старых системах когда аккумулятор постоянно недозаряжался, особенно зимой.
 
Вверх