Установка предпускового обогревателя (вебасто, гидроник): плюсы и минусы.

Marck

КИАвод
в клубе с 13.09.2010
сообщений: 56
1
Просто какая-то жесть... Неужели все обладатели дизеля ждут по 20-30 минут чтоб завести машину??? Присадки получается это все хрень?? И кроме вебасто ничего эффективнее нету?????
Использую Гидроник на второй машине - дизеле Nissan Pathfinder. Ждать особо не надо, 10 минут и машину можно запускать даже в мороз и ехать, дизель на холостых всеравно не греется практически. Если ждать неохота, можно заранее по телипону запустить.
 

Рус

КИАвод
в клубе с 19.12.2010
сообщений: 50
2
мм, есть такой электро котел Defa норвежский вроде. Питание от розетки. греет салон, Двигатель, и подзаряжает аккумулятор, , это не реклама

" Часто машины горят из-за предпусковых подогревателей двигателя, питающихся от розетки. В морозы у них трескается изоляция, которая рано или поздно приводит к короткому замыканию и пожару. Есть умельцы, которые ставят «кипятильник» большей мощности, чтобы мотор быстрее прогрелся. Однако это чревато перегревом и опять же возникновением пожара. ":blink:

Как-то страшновато спалить машину кипятильником :no1:
Хорошо если просто вытечет охлаждающая жидкость..:scratch_one-s_head::
 

Рус

КИАвод
в клубе с 19.12.2010
сообщений: 50
2
У меня сейчас на Хонде установлен гидроник, минус только один - если пробег за день небольшой (меньше 20 км), то при работе предпускового подогревателя на следующий день в течении 30 мин можно разрядить аккумулятор.

Стенд: Ауди-V8, оборудованная двумя АКБ - один 100 Ач, другой - 44Ач. Оба - новые. Генератор BOSCH, 40/115А, один.
Наблюдался второй, меньший АКБ. Штатно он служит ТОЛЬКО при неработающем моторе. ( от тут Вычитал )


ВОПРОС:...
Доп АКБ для питания WEBASTO где нить устанавливают? или это только рук дело Умельцев :scratch_one-s_head:
А то реальная тема получается, и Двигло прогрето и АКБ ЖИВО:aay:
 

Спортик

Член КИА клуба
в клубе с 01.11.2010
сообщений: 784
70
Стенд: Ауди-V8, оборудованная двумя АКБ - один 100 Ач, другой - 44Ач. Оба - новые. Генератор BOSCH, 40/115А, один.
Наблюдался второй, меньший АКБ. Штатно он служит ТОЛЬКО при неработающем моторе. ( от тут Вычитал )


ВОПРОС:...
Доп АКБ для питания WEBASTO где нить устанавливают? или это только рук дело Умельцев :scratch_one-s_head:
А то реальная тема получается, и Двигло прогрето и АКБ ЖИВО:aay:
я так считаю,раз есть сорок слишним тысяч на вебасто,то тринадцать тыщ можно еще найти и избавить себя от геммора на десяток лет вперед

и колхозить с двумя аккумами не придется
 

Marck

КИАвод
в клубе с 13.09.2010
сообщений: 56
1
я так считаю,раз есть сорок слишним тысяч на вебасто,то тринадцать тыщ можно еще найти и избавить себя от геммора на десяток лет вперед

и колхозить с двумя аккумами не придется
Великоват будет. По размеру этот больше идет
и клеммы там чуток не так как у всех расположены, длину проводов надо проверить, а то колхозить придется
 

Брат с севера

Новичок
в клубе с 02.12.2010
сообщений: 26
2
Webasto+++++

Всем добрый день!
Установил Webasto на спортягу. У меня уже вторая машина с данным подогревом, так как в наших климатических условиях иное не приемлимо!!!
Если ставят на нормальном СТО с гарантией 2 года на отопитель, то и качество установки соответствующее, т.к. в случае неисправности им придется выполнять работы за свой счет! Вмешательства в двигатель минимальные. Отопитель крепится в моторном отсеке, у меня на салонной переборке и "врезается" в систему охлаждения патрубками. Стоимость с отопителем, монтажем и привязкой на доп.канал сигнализации 44500р.
К тому же данный подогрев имеет три степени защит!!! Главное проверить плотность антифриза! У меня с завода -32 было, концентратом опустил до -55. Многие этого не знают и в -30 и ниже Webasto не запускается, т.к. антифриз кристализуется и не циркулируется по системе охлаждения. Срабатывает защита на отопителе из-за отсутствия циркуляции жидкости и дальше движение вашего авто на буксире или эвакуаторе до ближайшей теплой стоянки. Так же максимальная температура прогрева двигателя до +77 градусов, выставлена с завода. Дальше срабатывает автоматика и факел тухнет, едет просто циркуляция жидкости по системе. При падении температуры до +68 факел запускается и дальше греет жидкость. Такой цикл до тех пор пока не кончится время на таймере.
Ещё один из плюсов это возможность включения отопителя во время движения, особенно по трассе. На скорости двигатель выдувается и пемпература двигателя падает, соответственно и в салоне тоже. Был опыт езды в -46 по маршруту Новый Уренгой-Ноябрьск, это примерно 700км, ехали на Mitsubishi L-200 дизельной. Без подогрева температура двигателя падала до 50, включив подогрев пемпература 90 и в салоне тепло.
Из минусов это более ранний выход из строя аккумулятора. На прошлой машине 3 зимы отработал. Главное время потраченое на прогрев двигателя, компенсировать работающим генератором, т.е. если подогрев работает 30мин. то и дат аккумулятору зарядится как минимум 30 минут.
 

Спортик

Член КИА клуба
в клубе с 01.11.2010
сообщений: 784
70
(((((т.е. если подогрев работает 30мин. то и дат аккумулятору зарядится как минимум 30 минут.))))



он даже не отойдет за это время что бы зарядку принять,поэтому и мучаются в непонятках,что типа вебаста стоит,а завестись через три дня морозов уже не могу
 

Брат с севера

Новичок
в клубе с 02.12.2010
сообщений: 26
2
(((((т.е. если подогрев работает 30мин. то и дат аккумулятору зарядится как минимум 30 минут.))))



он даже не отойдет за это время что бы зарядку принять,поэтому и мучаются в непонятках,что типа вебаста стоит,а завестись через три дня морозов уже не могу
извините, но не могу понять суть вашего текста!
почему не может завестись после трех дней простоя? у меня машина 10 дней стояла, когда морозы ниже -40 ударили. Запустил Webasto, обмел снег с машины, завел без проблем.
 

Спортик

Член КИА клуба
в клубе с 01.11.2010
сообщений: 784
70
извините, но не могу понять суть вашего текста!
почему не может завестись после трех дней простоя? у меня машина 10 дней стояла, когда морозы ниже -40 ударили. Запустил Webasto, обмел снег с машины, завел без проблем.

значит аккум хороший,а тут все этим грешат и хотят невозможного от разряженного,типа новая должна заводить
 

Timon5

Новичок
в клубе с 03.11.2010
сообщений: 8
1
Всем добрый день!
Установил Webasto на спортягу. У меня уже вторая машина с данным подогревом, так как в наших климатических условиях иное не приемлимо!!!
Если ставят на нормальном СТО с гарантией 2 года на отопитель, то и качество установки соответствующее, т.к. в случае неисправности им придется выполнять работы за свой счет! Вмешательства в двигатель минимальные. Отопитель крепится в моторном отсеке, у меня на салонной переборке и "врезается" в систему охлаждения патрубками. Стоимость с отопителем, монтажем и привязкой на доп.канал сигнализации 44500р.
К тому же данный подогрев имеет три степени защит!!! Главное проверить плотность антифриза! У меня с завода -32 было, концентратом опустил до -55. Многие этого не знают и в -30 и ниже Webasto не запускается, т.к. антифриз кристализуется и не циркулируется по системе охлаждения. Срабатывает защита на отопителе из-за отсутствия циркуляции жидкости и дальше движение вашего авто на буксире или эвакуаторе до ближайшей теплой стоянки. Так же максимальная температура прогрева двигателя до +77 градусов, выставлена с завода. Дальше срабатывает автоматика и факел тухнет, едет просто циркуляция жидкости по системе. При падении температуры до +68 факел запускается и дальше греет жидкость. Такой цикл до тех пор пока не кончится время на таймере.
Ещё один из плюсов это возможность включения отопителя во время движения, особенно по трассе. На скорости двигатель выдувается и пемпература двигателя падает, соответственно и в салоне тоже. Был опыт езды в -46 по маршруту Новый Уренгой-Ноябрьск, это примерно 700км, ехали на Mitsubishi L-200 дизельной. Без подогрева температура двигателя падала до 50, включив подогрев пемпература 90 и в салоне тепло.
Из минусов это более ранний выход из строя аккумулятора. На прошлой машине 3 зимы отработал. Главное время потраченое на прогрев двигателя, компенсировать работающим генератором, т.е. если подогрев работает 30мин. то и дат аккумулятору зарядится как минимум 30 минут.
Полностью поддерживаю.Спортаж у меня третья машина с вебасто и всегда был доволен, но до последнего старался не заглядывать в эту тему потому что обычно когда начинаешь хвалить недешевое устройство люди воспринимают это в штыки,а вступать в дебаты и ссорится тут ни с кем не хочется.Понятно что оно не стоит таких денег но с вебасто удобство намного больше, особенно если нету гаража и живешь в Сибири.С антифризом мне подсказали умные люди еще несколько лет назад
Но все равно поменял аккумулятор и со спортажем пока рекорд -37.Посмотрю что будет завтра(обещали до -40)
 
Вверх