Если без фанатизма ехать 86- 87 и... ..... всё. Подключал раза два сопоставлял с поездками, а сейчас вообще забросил - нечего там смотреть - для меня.Он тоже показывает около 90 или гуляет? У меня он есть, но подключить все забываю))
может тут и есть доля истины
Дизель "холоднее" бензинки, да и с задирами там вроде бы все нормально (их нет)
Да нет, я не заморачиваюсьpododugas ну ты "Заморочился" !?
От сетки больше польэы чем эла. На всех машинах ставлю с новья. Вот от зашиты двигателя намного хуже обдув. Однако не кто не заморачивается.Да нет, я не заморачиваюсь
Просто никак не могу решить, ставить сетку или нет.
Стараюсь действовать по правилу "не навреди"
Щель между капотом и крылом не влияет на вентиляцию двигателя. Как собственно и сетка.еще надо задиры сопоставить с закрыванием щелей между капотом и крылом
Жестоко сказано.Вообще жопу меньше надо отращивать, двигло не так будет загружено)
Еще как влияет. Никакие защиты конструкторами не учитывались и не могли учитываться. Это исключительно народное творчество.Да и защита никак не влияет
На аутклубе была такая темка,когда митсубися перестала ставить радиатор на ATF вариатора,и начались перегревы варика.Дык вот,оказалось,что конструктивно вариатор на аутлендере должен охлаждаться естественным путём,т.е. снизу там ничего нет,от слова совсем,ипонцы лошары-продают внедорожник с голой ж....А у нас Россия-страна суровых мужиков,которые без защиты(метал не меньше 3 мм) моторного отсека в машину не садятся-опасно Ну дык вот,митсубися,проникнувшись российской реальностью,и полностью признав свои ошибки,стала ставить дополнительный радиатор охлаждения вариатора.А у нас изначально стоит пластиковая защита моторного отсека,которая очень сильно влияет на теплоотвод,и это конструктивно предусмотрено производителем.Еще как влияет. Никакие защиты конструкторами не учитывались и не могли учитываться. Это исключительно народное творчество.
Даже сильно отрощенная жопа весит меньше, чем эти ржавые железяки.