В России сертифицирован Соренто Прайм 2020-2021 (MQ4)

Pirate

Ку
в клубе с 16.04.2009
сообщений: 9 860
965
117506414_1153308218418599_324106152182897565_n.jpg

Новое поколение Соренто Прайм 2020 в кузове MQ4 сертифицированно в России. На нашем рынке Соренто 2021 будет доступен со следующими агрегатами:

  • Бензиновый двигатель 2.5 MPI (2497 куб. см, с многоточечным впрыском топлива) развивает мощность 180 л. с. и крутящий момент 232 Нм, агрегатируется с 6‑ступенчатой автоматической коробкой передач
  • Дизельный двигатель 2.2CRDi (2 151 куб. см, с топливной системой common rail) развивает мощность 199 л. с. и крутящий момент 440 Нм, агрегатируется с новой 8‑ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями
Привод передний и полный, кроме этого можно будет выбрать пятиместную и семиместную версию.

Ширина нового Sorento составляет 1900 мм (+10 мм), колесная база - 2 815 мм (+35 мм), длина - 4 810 мм (+10 мм), а передний и задний свесы стали чуть короче, высота Sorento MQ4 - 1700 мм (+10мм)

Старт продаж в России - осень 2020 года.
 

LeBша

Член КИА клуба
в клубе с 30.08.2015
сообщений: 660
159
Я слышал, что новый Cоренто уже встал на конвейер калининградского Автотора. Скоро будем ждать презентацию в автосалонах.
 

Андрей2011

Член КИА клуба
в клубе с 14.10.2011
сообщений: 750
47
Подскажите кто в теме. Вот мокрый робот с двумя сцеплениями на дизеле вместо обыкновенно автоматической коробки- это вселенское зло? )) С одной стороны машина теперь поедет, автомат ее душит, но с другой стороны ее не продашь после 100к. Да плюсом ещё блок дизеля из алюминия.
 

LeBша

Член КИА клуба
в клубе с 30.08.2015
сообщений: 660
159
На сайте kia.ru появилась отличная новость - 5 октября 2020 г в 19.00 состоится официальная он-лайн презентация нового Соренто! Ура, товарищи!
 

LeBша

Член КИА клуба
в клубе с 30.08.2015
сообщений: 660
159
В России модель предлагается со 180-сильным бензиновым двигателем 2.5 литра и 6-ступенчатым "автоматом" и дизелем 2.2 CRDi мощностью 199 л.с., работающим в паре с 8-скоростным преселективным "роботом". Моноприводные комплектации есть только у версий с бензиновым мотором, дизельные идут только с системой полного привода.

Цена Kia Sorento в базовой версии исполнения Classic - 2 149 900 рублей. В список базового оснащения входят: LED-фары; мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto; сиденье водителя с электроприводом регулировок в десяти направлениях; датчики дождя и света; подогрев рулевого колеса, зеркал заднего вида, передних сидений; двухзонный климат-контроль; круиз-контроль; фронтальные и боковые подушки безопасности; системы ESP, помощи при спуске и старте в гору, контроля давления в шинах.

Classic - единственная комплектация с передним приводом, все остальные идут с 4х4. Следующая по уровню оснащения версия - Comfort, здесь безальтернативно устанавливается бензиновый мотор. Список опций пополнен серебристыми накладками на бамперы, рейлингами на крыше, передними датчиками парковки, полноразмерным запасным колесом на 17-дюймовом легкосплавном диске, наружными зеркалами с электроприводом, светодиодными противотуманными фарами, электронной защитой от случайного открывания задней двери детьми. Цена - от 2 309 900 рублей.

Фото: Пресс-служба Kia

Цена на Kia Sorento в версии Luxe с бензиновым двигателем - 2 439 900 рублей, с дизелем - 2 589 900 рублей. Кроссовер оснащён колёсами с 18-дюймовыми дисками, системой смарт-открывания крышки багажника, в котором появилась сетка, отделка салона выполнена из кожи, присутствуют вставки "под дерево", задние стекла получили глубокую тонировку. Также новый Sorento в этой версии оснащения укомплектован электростеклоподъёмниками всех дверей с функцией Auto, системой бесключевого доступа в салон. Начиная с "Люкса" кроссовер с дизелем оснащён системой выбора движения Terrain Mode.


Цены на Kia Sorento Prestige с бензиновым и дизельным двигателями - 2 649 900 и 2 799 900 рублей соответственно, версия Premium обойдётся в 2 999 900 рублей, Premium+ - в 3 149 900 рублей.
 

igorkzn

Новичок
в клубе с 14.10.2020
сообщений: 1
на сайте киа уже ценник висит и вроде заказы с 15 октября пойдут
Поясните, кто знает, на новом Соренто будет новый бензиновый двигатель 2,5л или этот двигатель уже стоял где-то?
Как у него с надежностью?
Нет там задиров и пр., на что иногда указывают блогеры для легких кроссоверов Туссан и Спортейдж ?
P.S. оказывается, у этого движка др. проблема есть - жор масла ? https://hyundai-sonata.ru/index.php?threads/zamena-porshnevoj-gruppy-sonata-8-otzyvnaja-kampanija-po-2-5-mpi.122/
Он же как у Сонаты ?
 
Последнее редактирование модератором:
G

GrandCru

Guest
на сайте киа уже ценник висит и вроде заказы с 15 октября пойдут
Поясните, кто знает, на новом Соренто будет новый бензиновый двигатель 2,5л или этот двигатель уже стоял где-то?
Как у него с надежностью?
Нет там задиров и пр., на что иногда указывают блогеры для легких кроссоверов Туссан и Спортейдж ?
P.S. оказывается, у этого движка др. проблема есть - жор масла ?
Он же как у Сонаты ?
Это новый двигатель с К5 (G4KN). Должен быть более надежен, чем G4KE, т.к. стоят форсунки охлаждения поршней, есть доп. насос масляный, да и детонации не будет, т.к. работает в режиме Миллера-Аткинсона на впуске. Лью 92 бензин, дилер подтвердил, что ДВС рассчитан на бенз с ОЧ 91 и выше.
 
Последнее редактирование модератором:

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 505
568
Поясните, кто знает, на новом Соренто будет новый бензиновый двигатель 2,5л или этот двигатель уже стоял где-то?
Как у него с надежностью?
Обертка все ярче, а содержимое уже напоминает помои:
You must be registered for see medias
Старые двигатели 2.0 Nu G4NA и 2.4 Theta G4KE они переделали на цикл Аткинсона-Миллера. Двигатель 2.4 (уже раздутый из 2.0 G4KD) раздули еще больше в 2.5, то есть он стал еще тоньше.
2.0 Nu(ранее раздутый из 1.6) тоже бы раздули, но уже тупо некуда - и так вкладыши не держат уже.
Более того, если раньше можно было взять дизель и наблюдать проблемы бензиновых собратьев со стороны, то теперь это алюминиевый дизель, с прогнозируемо низкой надежностью.
Про коробки даже говорить не хочу.
Короче, брать нечего.
 
Вверх