Вибрация/Мигает Чек

в клубе с 10.04.2020
сообщений: 4
Всем привет!
И так, нужно экспертное мнение.
Спортик, 2012 полный. Бензин 2.0

Трасса, еду на дачу (самоизоляция).
После 120 км дороги, почувствовал вибрацию по авто сравнимую с попаданием колес на "стиральную доску", следом сразу мигает чек, не горит. Остановился, вибрации нет, чек помигал и пропал.
Заглушил, как обычно проверять масло, все норм. Завел.
Доехал остаток в 60 км за час.
Поломал голову на даче, решил ехать в город на диагностику. Проехал 70 км без симптомов, потом опять вибрация по кузову, остановился. И так 2 раза. Итог - эвакуатор.
В сервисе - диагностика показала отсутствие записей в журнале, вообще (!).
Подвеска пошла в перебор (ну коли оказался там) + проблемы с правым приводом - замена трипоида по итогу.
Далее вырезал каталик, промывка дрос заслонки + форсунок (по диагностике уже в другом сервисе капитально заливали) + новые свечи.

Сегодня опять трасса... 200 км проехал норм. Вечером на даче принял решение сгонять за продуктами. После 20 км езду опять вибрация мигает чек. На холостых все плавно. Обороты не гуляют, звук ровный.
Чек мигающий меня сильно напряг, не оставляющий следов в борт журнале.

ЧТО ЭТО??????
 
Последнее редактирование:

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
По дороге на дачу грязи-глыны на днище | колеса не нацеплял?
 
в клубе с 10.04.2020
сообщений: 4
Нет, трасса замечательная.
Я просто не понимаю где искать, на двух сервисах все подробно описал, пошли путем исключения. Подвеску перебрали. Диагностику сделали.. Свечи сменили.. что может быть вообще не понятно. Вибрация плавная (если можно так выразиться). Как на обочину съезжаешь ничего нет. Трогаешься едет нормально, интервал 20-30 км проехал и опять по новой. НО при этом 200 км я сегодня проехал нормально... дебилизм. Чек отмигал раз 6-8 и все. Дальше никаких симптомов чего-либо...
 
в клубе с 10.04.2020
сообщений: 4
Часть 2
Итоги таковы - повторно вернулся с дачи (неделя назад) в город на эвакуаторе, поехал к ОД.
Найдены дикие пропуски (хаотичные) зажигания. Промывка форсунок + топливной системы (подкапотное пространство) + замена фильтров (салон+масло+воздушный) и масла. Компрессия 14, все в порядке. Из найденного - подтекание поддона + запотевание передней крышки. Уехал на дачу, 500 км накатал с момента как уехал с ОД, все было превосходно. Сегодня нужно было проехать 100 км. После 70 км постоянного движения опять та же история... Пара толчков, троение (легкое), чек не мигает. Постоял на обочине 5 минут, не глушил. Поехал далее, доехал более или менее. Где искать? Свечи новые, систему мыли дроссель мыли. Где искать?Что искать? Обратил внимание что данная история возникает именно при длительном постоянном движении.

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ!
 

Feonofall

Новичок
в клубе с 05.10.2020
сообщений: 13
2
Не так давно ездил в анапу (4000 км) была та же проблема, но в моем случае это были бракованные свечи из-за чего расплавило катушку, советую посмотреть изоляторы катушек они со временем высыхают и трескаются (если их сжать будет видно) и скорее всего их под нагрузкой пробивает. Вот на конце изолятор, на свою ставил как то от тлк 100 они как раз подходят
 

Вложения

Alexander.Bah

Новичок
в клубе с 09.10.2020
сообщений: 1
Что в итоге вы разобрались с проблемой ?
 
Вверх