Внешняя температура и температура на впуске

PaWill

КИАвод
в клубе с 06.11.2014
сообщений: 100
5
Прошу помощи и разъяснения. Ситуация такая.
Вывел на ШГУ через ELM много разных параметров и стал наблюдать. Меня привлекли параметры внешней температуры воздуха и температуры на впуске. Показывает какие то странные значения. Например на улице +10гр по градуснику за окном утром. Включаю зажигание, на приборке показывает те же +10гр. Завожу авто и ЭБУ (Torque) показывает внешнюю температуру +8гр. Температуру на впуске немного больше, +12гр. Погрешность терпимая. Поехал. Через некоторое время внешняя температура из ЭБУ начинает понижаться и показывать +2гр (!), температура на впуске повышается до +20гр. Если покататься подольше, то внешняя может подняться до +18гр. Т.е. дельта внешней температуры составляет 18-2=16гр. Температура на впуске может быть и 45гр. Это как так? Почему так пляшет внешняя температура и так сильно поднимается температура на впуске? Это же достаточно горячий воздух. Мне кажется что я даже чувствую эти изменения температуры в изменении тяги двигателя. Или у всех так? Понаблюдайте пожалуйста у кого есть возможность.
 

PaWill

КИАвод
в клубе с 06.11.2014
сообщений: 100
5
Может кто знает где эти два датчика температуры?
 

PaWill

КИАвод
в клубе с 06.11.2014
сообщений: 100
5
Датчик наружной температуры находится за передним бамперам
это на панель приборов
а есть отдельно датчик внешней температуры для ЭБУ, т.к. показания у них сильно разные
 

mgnkulibin

Новичок
в клубе с 28.02.2019
сообщений: 8
4
На впуске температура меряется датчиком абсолютного давления и температуры, установленном на впускном коллекторе рядом с дроссельной заслонкой. Датчик температуры наружного воздуха, установленный около решетки бампера, подключен только к блоку климат-контроля, данные с которого выводятся на панеле приборов. В параметрах ЭБУ действительно есть параметр температуры внешнего воздуха, который не коррелируется ни с одним из датчиков. ЭБУ, насколько я знаю, данный параметр в расчеты не берет. Если хотите проверить датчик температуры впускного воздуха, то после стоянки (лучше не менее 12 часов) сравните его показания с показаниями температуры охлаждающей жидкости. Полезно будет сравнить при разных температурах: от минус 30 до плюс 20 градусов.
 
Вверх