Изучаю_Свою_Киа
Новичок
-
в клубе с 16.05.2025
-
сообщений: 2
Уходил антифриз,я обнаружил,что пробит нижний патрубок радиатора.
Заменил его на оригинал.
Такая ситуация после замены:
При езде (холостые или даже езда на дальние дистанции до 150 км) на приборной панелей температура достигает 90 градусов и держится на этом уровне (не переваливает ),но ВЕРХНИЙ патрубок радиатора горячий,а НИЖНИЙ,который я менял слегка тёплый,но не горячий.
Слышно ,как работает вентилятор охлаждения радиатора.
Вопрос такой :у Вас на ваших спортаджах,нижний патрубок тоже тёплый или всегда горячий?
Заменил его на оригинал.
Такая ситуация после замены:
При езде (холостые или даже езда на дальние дистанции до 150 км) на приборной панелей температура достигает 90 градусов и держится на этом уровне (не переваливает ),но ВЕРХНИЙ патрубок радиатора горячий,а НИЖНИЙ,который я менял слегка тёплый,но не горячий.
Слышно ,как работает вентилятор охлаждения радиатора.
Вопрос такой :у Вас на ваших спортаджах,нижний патрубок тоже тёплый или всегда горячий?