Время впрыска инжектора g4ke

Dmitriy43

Новичок
в клубе с 03.05.2023
сообщений: 12
5
Приветствую всех.имеем соренто xm 12 года,мотор 2,4;по классике жанра есть ошибка по богатой смеси P2188.В поисках причины наткнулся на такую вещь,как несоответствие времени впрыска топлива с тем,что говорит нам сканер,собственно вопрос знатокам : всегда - ли это время соответствует фактическому или это желаемая величина и в зависимости от ряда причин она не совпадает с фактической???
 

Вложения

  • IMG-20230801-WA0007.jpg
    IMG-20230801-WA0007.jpg
    173.2 КБ · Просмотры: 121
  • IMG-20230801-WA0006.jpg
    IMG-20230801-WA0006.jpg
    252 КБ · Просмотры: 96

Dmitriy43

Новичок
в клубе с 03.05.2023
сообщений: 12
5
В общем с вопросом разобрался,можно закрывать тему.
 

Dmitriy43

Новичок
в клубе с 03.05.2023
сообщений: 12
5
и поделится, что было...
В данном автомобиле видимо присутствует не одна неисправность,грм был менян месяц назад,а цепочка оказалась бракованая,сейчас очередной оригинал,2188 вроде ушла,корекция с -38 до -19 упала,но спустя 2500км один раз загорелась опять
Поэтому будем разбираться дальше,осталось выяснить,сколько дожны лить форсунки,и поменять пару датчиков
 

Дед Эндрю

дед Андрей
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 470
1 926
Hyundai/Kia не выпускала, и не выпускают цепь в обычной картонной упаковке, хотя, так делает VAG.
 

Dmitriy43

Новичок
в клубе с 03.05.2023
сообщений: 12
5
В продолжении темы:итак,вместе с P2188 были ошибки P0130,P0170 .после замены цепи грм 2188 ушла.и не было ее почти 5000км...
130 заменой датчика не вылечилась,хотя брал оригинальный, дорогой...изучив схему , замерив сопротивления масс относительно клемм акб переделал массы питания эбу,что установлены на лонжероне возле блока предохранителей.Удивил факт того,что масса контактной части основного провода проходит только через резьбу двух болтиков,под контактной частью провода краска,контакта с массой нет...как бы странно,но может у меня там крашено было?кто переделывал,у кого так же?теперь все массы ,что были на крыле, удлиннил и посадил непосредственно на саму контактную часть основного провода.
130 ошибка пока не появлялась.
Далее с завидным постоянством стала появлятся P0170. Оно и понятно,смесь богатая,судя по дк1.ну да ладно, накатываем коррекции,километры...
по дк2 тоже были вопросы,сигнал почти копировал дк1,поставив более дорогую обманку,(хотя авто прошит под евро 2) P0170пропадает,и... появляется любимая 2188!!!!
Продолжение следует.
 

Dmitriy43

Новичок
в клубе с 03.05.2023
сообщений: 12
5
Продолжение....
Итак,я не смог найти информацию,сколько же должна лить форсунка за еденицу времени этого двигателя,и ,как казалось на тот момент,проще заказать,чем эксперементировать и тратить время.Спустя энное количество дней пришли форсунки.Как обычно,доверяя производителю заказал на этот раз с известной площадки.Разброс цен просто дичайший....Поставил....и ... сначала мотор затроил...думал,ладно воздух все дела,коррекции сбросил и катать километры.Километры намотались на колеса ,а результат тот же,мотор подраивает,хоть и изредка,а коррекции те же!!!! -29%Но ошибки богатой смеси уже нет....неужели!!!свершилось!!!!Как-то странно....

По диагностике-появились пропуски зажигания,1,2,4 цилиндры.Причем первый моментами как из пулемета строчит !!!!меняем резинки на форсах....2,4 уходят,первый цилиндр все равно колбасит....И ......
да здравствует 2188!!!(лишний воздух убрали)
По факту имеем кривые форсы и дорогой опыт!!!ошибка 2188 как была,так и осталась...
Что меняли за время поиска неисправности
-2 раза цепь с муфтами грм,остальное по грм раз полностью все.
-Дк1
-Дроссель
-естественно свечи
-ПО
проверял сторонним вакуумметром работу датчика давления,проверяли высоту кулачков распредвалов и их принадлежность к этому мотору,тестирование температурных датчиков,клапанов,магистралей адсорбера,вентиляции,отремонтировали гену,воткнули новый акб,проверяли питание эбу и всевозможные массы и точки их крепления;опрессовка(до замены форсунок)впускного коллектора под водой...естественно компрессометры,тестеры утечек и мотортестеры тоже в этом учавствовали.по мотору не вижу,пока за что зцепиться и к чему придраться. Кроме датчика детонации...
Сейчас есть мысль проверить сигнал с датчика частоты вращения (как его сканер интерпретировал)"турбинного колеса" акпп...а там посмотрим,куда копать дальше.
 

Dmitriy43

Новичок
в клубе с 03.05.2023
сообщений: 12
5
Кстати,по поводу програмного обеспечения.Кто может сказать,при прошивке на ПО от паулюса (да и впринципе не важно,от кого ),МЕНЯЮТСЯ ли даные прошивки блока управления???то есть версия по,версия программы..
 
Вверх