Все про ГБО на Sportage 3, газовое оборудование

SteelRama

Член КИА клуба
в клубе с 13.01.2015
сообщений: 652
48
Вот это да! Круто, везет вам. А в нашем нефте-газовом Татарстане блин гнут цены...хотя должно быть наоборот.
Короче мне тут ребята говорят все таки проверить клапана. После всех моих рассказов.
 

SteelRama

Член КИА клуба
в клубе с 13.01.2015
сообщений: 652
48
ТО по газу 1100р, ГАЗ - 21,5 за литр. Дилер за проверку зазоров 3000р, а за работу по замене 12000р + материал (если потребуется), озвучил. А частная контора 1500р - замер и 7000р работа с заменой толкателей если потребуется.
 

SteelRama

Член КИА клуба
в клубе с 13.01.2015
сообщений: 652
48

Slev71

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2015
сообщений: 497
96
Можно самому померить зазоры, надо только клапанную снять, и мотор несколько раз прокрутить. Если была практика по регулировки на любом другом авто, там все элементарно. Мотор должен быть 20 градусов. А вот регулировка зазоров на нашем моторе, это сложнее.
 

SteelRama

Член КИА клуба
в клубе с 13.01.2015
сообщений: 652
48
Можно самому померить зазоры, надо только клапанную снять, и мотор несколько раз прокрутить. Если была практика по регулировки на любом другом авто, там все элементарно. Мотор должен быть 20 градусов.
Ну вот у меня опыта в этом нет вообще. Закажу наверное прокладку под крышку и скатаюсь на замеры.
 

Slev71

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2015
сообщений: 497
96

SteelRama

Член КИА клуба
в клубе с 13.01.2015
сообщений: 652
48
А как же матиз регулировали? Сами?
Нееет, там сервисмены все делали. Я не смотрел. Кстати сейчас понимаю, что эту регулировку делать было не нужно, а дело было скорее всего в стартере (долгая история) ))))
 

all1432

Новичок
в клубе с 13.04.2015
сообщений: 6
С праздником всех с 23 февраля и хорошего настроения!
Отписывайтесь о своих конях и новостях протэксплуатацию ГБО.
 

Goodiman-igor

Новичок
в клубе с 27.03.2018
сообщений: 22
3
Всем доброго времени суток.

Помогите разобраться с проблемой. Скоро в отпуск ехать, а проблема не решена. Объясняю суть проблемы.
12 июля заправился на одной из заправок как и всегда. И началось: "Провалы" на газу, бывает глохнет на перекрестках, при "провале" газа стрелка тахометра падает на "0" и когда как то загорается ДжекиЧан а бывает и не загорается. Переключился на бензин, авто сразу стало отзывчивым, вести себя как надо, без всяких "провалов". Я ехал в соседний городок появилась мысль что заправился не качественным газом. в соседнем городке решил разбавить "не качественный" газ новым газом. Дозаправился до полного бака. Поехал назад- домой. Проблема не исчезла, теже проблемы. ДжекиЧана сбрасывал отсоединением клеммы с аккумулятора или вот еще заметил: ДжекиЧан исчезает сам спустя несколько часов простоя авто.

Приехал на СТО где ставил ГБО ( Ловато, кстати). Ошибку считали как: Ошибка положения датчика коленвала. И сразу начали открещиваться - мол это не наша проблема. Я им говорю: на бензине те едет авто как надо значит и проблема либо в газе либо в оборудовании.

Решили вообщем пока что сделать:
1. Изездить этот газ полностью и заправиться новым, проверить не ушла ли проблема. Стравить с баллона газ они не захотели (мол долго и муторно).
2. Если проблема не уйдет, то ехать к ним, искать проблему дальше.

Вчера разговаривал с другом у его жены Тусан 2,7 на газу. Проблема оказывается такая же. газом жена пока не пользуется. Искали решение проблемы. Им кто-то сказал что проблема в Лямбде-зонд (разница октанового числа газа и бензина, что и влияет на лямбду), что его нужно "отшивать" а стоит такая процедура 12-15 тыс. руб.

У меня Спротяга 2011г. ставил ГБО (Ловато) год назад. Проехал на газу 20 тыс. км. Общий пробег 120 тыс.км
 
Вверх