Все про ГБО на Sportage 3, газовое оборудование

SteelRama

Член КИА клуба
в клубе с 13.01.2015
сообщений: 628
40
Датчик температуры как связан с этим? Это я ктому что бы я мог СТОшникам чем-то аргументировать. На счет шлангов понятно.
Датчик температуры в системе ГБО. Не штатный. Если датчик поломан то мозги будут "думать", что редуктор не прогрет и газ не будет впрыскиваться как положено. Ну вот как-то так.
 

Goodiman-igor

Новичок
в клубе с 27.03.2018
сообщений: 9
3
Всем доброго времени суток.

Помогите разобраться с проблемой. Скоро в отпуск ехать, а проблема не решена. Объясняю суть проблемы.
12 июля заправился на одной из заправок как и всегда. И началось: "Провалы" на газу, бывает глохнет на перекрестках, при "провале" газа стрелка тахометра падает на "0" и когда как то загорается ДжекиЧан а бывает и не загорается. Переключился на бензин, авто сразу стало отзывчивым, вести себя как надо, без всяких "провалов". Я ехал в соседний городок появилась мысль что заправился не качественным газом. в соседнем городке решил разбавить "не качественный" газ новым газом. Дозаправился до полного бака. Поехал назад- домой. Проблема не исчезла, теже проблемы. ДжекиЧана сбрасывал отсоединением клеммы с аккумулятора или вот еще заметил: ДжекиЧан исчезает сам спустя несколько часов простоя авто.

Приехал на СТО где ставил ГБО ( Ловато, кстати). Ошибку считали как: Ошибка положения датчика коленвала. И сразу начали открещиваться - мол это не наша проблема. Я им говорю: на бензине те едет авто как надо значит и проблема либо в газе либо в оборудовании.

Решили вообщем пока что сделать:
1. Изездить этот газ полностью и заправиться новым, проверить не ушла ли проблема. Стравить с баллона газ они не захотели (мол долго и муторно).
2. Если проблема не уйдет, то ехать к ним, искать проблему дальше.

Вчера разговаривал с другом у его жены Тусан 2,7 на газу. Проблема оказывается такая же. газом жена пока не пользуется. Искали решение проблемы. Им кто-то сказал что проблема в Лямбде-зонд (разница октанового числа газа и бензина, что и влияет на лямбду), что его нужно "отшивать" а стоит такая процедура 12-15 тыс. руб.

У меня Спротяга 2011г. ставил ГБО (Ловато) год назад. Проехал на газу 20 тыс. км. Общий пробег 120 тыс.км
Вообщем отписываюсь по данной проблеме.

После того как весь газ стравил (изездил), перешел на бензин. Оказалось что проблема не ушла, все осталось также.
Начал рыть наш форум на аналогичную проблему. Нашел ЗДЕСЬ.
Заказал датчик положения коленвала с номером 39180-25300. Цена с доставкой (Exist) за 3 дня вышло 5900 руб. Замена еще 1000 руб. Вчера покатался, замечаний пока нет, ничего ни выскакивает ни дергается ни глохнет. Послезавтра стартую в отпуск.
 
Последнее редактирование:

SteelRama

Член КИА клуба
в клубе с 13.01.2015
сообщений: 628
40
Вчера покатался, замечаний пока нет, ничего ни выскакивает ни дергается ни глохнет. Послезавтра стартую в отпуск.
Дай Бог, что бы и дальше полет был нормальный! Хорошего отпуска!)
 

Fab10

Новичок
в клубе с 04.07.2019
сообщений: 8
2
Добрый день.
@SteelRama, решили Вы проблему с дерганиями на перекрестках? В чем проблема была, в зазорах?
И из-за чего расход упал?
 

SteelRama

Член КИА клуба
в клубе с 13.01.2015
сообщений: 628
40
Добрый день.
@SteelRama, решили Вы проблему с дерганиями на перекрестках? В чем проблема была, в зазорах?
И из-за чего расход упал?
Не решил, т.к. на газу такой проблемы по сути нет. Решил не лезть куда не просят. Тяга отличная, на газу дерганий нет, расход в принципе в норме.
PS : я бы может и загнал бы машину чисто ради интереса, посмотреть ушли зазоры или нет, но не знаю в Казани мастеров этого дела.
 

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 438
108
Закончилась моя эпопея с настройкой ГБО.. ранее я писал о том, что при езде на газу получаю "пинки" АКПП при разгоне "внатяг"..
Сначала наблюдения о расходе: скатался в отпуск, намотал 12000 км (ездил в Грузию и Турцию). АКПП здорово пиналась при езде по серпантинам и горам на подьемах, приходилось переключаться на бензин :(
Ехал равномерно по Турции один участок (целый день), по хорошей двухрядной трассе, т.е. без торможений и резких ускорени, 2 раза заправился газом (55 и 56 литров),прошел 1100 км.
уже на обратном пути из отпуска, заехал в Екб в известную фирму, давно занимающуюся ГБО. Описал свои проблемы. Мастер подключил прибор к ЭБУ двигателя, ноут подключил к ГБО, завел все это в салон. Катались по городу километров 20, мастер следил за приборами, что то подстраивал, записывал.. В общем всё успешно настроили, пинки АКПП пропали! потом был перегон в 800 км, засек расход - на заправке газом 55 литров, прошел 440 км по обычной трассе с обгонами фур. Пинков АКПП нет!!! :)
 
Последнее редактирование:

SteelRama

Член КИА клуба
в клубе с 13.01.2015
сообщений: 628
40
В общем всё успешно настроили, пинки АКПП пропали! потом был перегон в 800 км, засек расход - на заправке газом 55 литров, прошел 440 км по обычной трассе с обгонами фур. Пинков АКПП нет!!! :)
Поздравляю! Приятно читать такое!)
 
Вверх