Все про ГБО на Sportage 3, газовое оборудование

Санечег

Член КИА клуба
в клубе с 29.01.2013
сообщений: 235
21
всем привет!
пост больше для информации...
какое то время назад был разговор про дергание автомобиля, когда коробка на Драйве, а сам авто на тормозе.
думал я думал, в чем может быть причина. и пришла в голову мысль. прошивка в мозгах авто под ГБО, от Паулюса и там смещены углы зажигания и в связи с этим возможна детонация. ну и надумал я поменять прошивку. поехал к тому же представителю Паулюса, который мне ставил предыдущую и прошил под обычное Евро-2, без катализатора (ну это на будущее, если надумаю кат удалить). и как ожидаемо, детонация практически исчезла. проехал пока км 150, может позже, после адаптации дергание совсем пропадет.) но как факт, двигатель стал работать ровнее!
 

Роман80

Новичок
в клубе с 27.01.2020
сообщений: 1
Всем привет. У меня хундай соната 2.0 гбо пока нет, вот думаю, но!! ! Почитав ваши отзывы скажу так: королла 120, лет 5 на газу, пробег 87тыс. Фильтр тонкий менял 3 раза, фильтр грубый 1 раз и то из интереса, т. К на тот момент 40т прошел, так вот он был просто темный, никакой грязи и стружки не было. Все работает, никаких дерганий ни в жару ни в холод. Оборудование Brc. Установщики сказали езжай с миром, не надо к нам ездить, ничего корректировать не надо. Вот так за 5 лет и не обращался к ним ни разу. Были бы рядышком заехал сказал спасибо, а так 150км. Я это к чему. И оборудование должно быть хорошим (самое дорогое ставил из имеющегося) и руки прямые.
 

N.N.

Новичок
в клубе с 20.03.2011
сообщений: 3
Подскажите давление в ВК. У меня 0,45. Компрессию проверил, везде одинакова по 14. Дымогенератром проверил подсос, всё отлично. Мотор работает ровно, без нареканий. Лезть клапана смотреть? Но ведь компрессия в норме же, были бы клапана зажаты, компрессии не было бы, или я не прав? Куда ещё копать?
 

Slev71

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2015
сообщений: 497
96
Подскажите давление в ВК. У меня 0,45. Компрессию проверил, везде одинакова по 14. Дымогенератром проверил подсос, всё отлично. Мотор работает ровно, без нареканий. Лезть клапана смотреть? Но ведь компрессия в норме же, были бы клапана зажаты, компрессии не было бы, или я не прав? Куда ещё копать?
У меня тоже приблизительно такое же. Не мешай авто работать!!! Клапана можно проверить, хуже не будет.
 

N.N.

Новичок
в клубе с 20.03.2011
сообщений: 3
У меня тоже приблизительно такое же. Не мешай авто работать!!! Клапана можно проверить, хуже не будет.
Спасибо за ответ. Но тогда не могу понять, за счёт чего давление такое? Я бы согласился, что на двигателях CVVL такое возможно. Но тут же не такой двигатель.
 

Санечег

Член КИА клуба
в клубе с 29.01.2013
сообщений: 235
21
всем привет!
проехав более 120 тыс. км. на газу начали появляться проблемы с двигателем:
1. детонация (дергания) на Драйве,
2. пропуски зажигания на низких оборотах,
3. глохла на холодную,
4. повышенный расход газа.
в общем все признаки зажатых выпускных клапанов.
нашел толкового моториста и вчера отдал автомобиль на регулировку клапанов.
заодно мастер посоветовал купить передний сальник коленвала и ремень навесного оборудования, ну и естественно прокладку ГБЦ.
так что сейчас в ожидании результата.
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
А причем тут прокладка ГБЦ? Что голову собрались снимать?
Все зависит от состояния клапанов ГБЦ (обычно выпускных).
Если клапана ГБЦ не будут держать разряжение, надо будет снимать ГБЦ и притирать клапана. Тогда нужны будут болты ГБЦ 10 штук (2 без шайб и 8 штук с шайбами) ну и маслосъемные колпачки тогда лучше поменять на новые (болты ГБЦ в районе 3000 руб. , маслосъемные колпачки 16 шт в районе 1600 руб, прокладка ГБЦ -2100, прокладка клапанной крышки 750 руб., сальник коленвала передний 300 рублей) Как то так...
 
Вверх