Все про ГБО на Sportage 3, газовое оборудование

Санечег

Член КИА клуба
в клубе с 29.01.2013
сообщений: 235
21
Мастер мне сказал, что скорее всего нужно регулировать только выпускные. И новые заказывать нет смысла, очень долгий срок поставки. Они шлифуют имеющиеся. По этому можно сделат машину за пару дней. И стоимость работ в районе 15 тыс. руб.
И я не верно написал, прокладка не ГБЦ, а клапанной крышки.
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Мастер мне сказал, что скорее всего нужно регулировать только выпускные. И новые заказывать нет смысла, очень долгий срок поставки. Они шлифуют имеющиеся. По этому можно сделат машину за пару дней. И стоимость работ в районе 15 тыс. руб.
И я не верно написал, прокладка не ГБЦ, а клапанной крышки.
Замеры покажут, что и как регулировать..
По своему опыту скажу, что на таком пробеге с ГБО впуск то же на до будет регулировать.
И обратите внимание, что с ГБО надо выставляют зазоры по макс. размерам:
впуск 0.23-0.25 можно до 0.28,
выпуск 0,33-0.35, можно до 0.38
 

Slev71

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2015
сообщений: 497
96
притирать клапана
Притерать??? Гбо вообще то просаживает клапана. Притиркой еще больше их просадите, да и фаска будет слишком широкая, силы пружины не хватит прижать плотно клапан к седлу, следовательно это прорыв газов и в последствии прогар!!! Но это уже дело мотористов!!! Выше речь шла о регулировке, и по ходу Санечег перепутал, прокладку клапанной крышки с прокладкой ГБЦ.
 

Санечег

Член КИА клуба
в клубе с 29.01.2013
сообщений: 235
21

Санечег

Член КИА клуба
в клубе с 29.01.2013
сообщений: 235
21
в общем забрал я автомобиль!
я уж забыл, как правильно должен работать исправный двигатель!!! все как часы))
мастер сказал, что на 2 и 3 цилиндрах зазоров практически не было (по ним как раз и выскакивал Чек "Пропуск зажигания").
сказали подъехать через 2-3 тыс. км. на проверку, т.к. сейчас зазоры сделали чуть больше номинала (не спросил сколько именно).
и все это "удовольствие" обошлось в 8000 руб!!! это с заменой сальника коленвала и приводного ремня.
правда посоветовал еще заменить все три ролика, т.к. пробег уже большой и один фиг опять туда лезть.
 

SteelRama

Член КИА клуба
в клубе с 13.01.2015
сообщений: 652
48
в общем забрал я автомобиль!
я уж забыл, как правильно должен работать исправный двигатель!!! все как часы))
мастер сказал, что на 2 и 3 цилиндрах зазоров практически не было (по ним как раз и выскакивал Чек "Пропуск зажигания").
сказали подъехать через 2-3 тыс. км. на проверку, т.к. сейчас зазоры сделали чуть больше номинала (не спросил сколько именно).
и все это "удовольствие" обошлось в 8000 руб!!! это с заменой сальника коленвала и приводного ремня.
правда посоветовал еще заменить все три ролика, т.к. пробег уже большой и один фиг опять туда лезть.
Поздравляю! Рад за Вас! У меня были точно такие же симптомы и чек : пропуски в зажигании. Не найдя толкового моториста, а официальные автодиллеры лепили заоблачные цены, я решил продать авто на пробеге 125тыс км. Рассказав о проблемах двиг-ля своему покупателю, я продал его на 100тыс меньше рыночной стоимости. Вот.
PS : и это была единственная неисправность серьезная за все 5 лет. Машиной в целом доволен остался. Но! Потом он прислал фото и видео, почти во всех цилиндрах были задиры. Как-то так.
 

Санечег

Член КИА клуба
в клубе с 29.01.2013
сообщений: 235
21
почти во всех цилиндрах были задиры.
ну с задирами все не однозначно... с ними можно ездить. и люди ездят!
на данном этапе работа двигателя меня полностью устраивает. масло не жрет, шума от матора нет! по этому с эндоскопом лезть не вижу смысла.
а если начнутся какие-то проблемы, тут уж буду думать... решать по мере их поступления!
пробег 151 тыс. км!
едем дальше))
когда были проблемы с зазорами, тоже каждый раз хотел продать, как садился за руль. но сейчас все норм!
 

SteelRama

Член КИА клуба
в клубе с 13.01.2015
сообщений: 652
48
ну с задирами все не однозначно... с ними можно ездить. и люди ездят!
на данном этапе работа двигателя меня полностью устраивает. масло не жрет, шума от матора нет! по этому с эндоскопом лезть не вижу смысла.
а если начнутся какие-то проблемы, тут уж буду думать... решать по мере их поступления!
пробег 151 тыс. км!
едем дальше))
когда были проблемы с зазорами, тоже каждый раз хотел продать, как садился за руль. но сейчас все норм!
Ну, тогда желаю Вам проехать еще 151 тыс. км!))
 

Санечег

Член КИА клуба
в клубе с 29.01.2013
сообщений: 235
21
Ну, тогда желаю Вам проехать еще 151 тыс. км!))
не будем питать иллюзий...)) еще бы 100 тыс. и можно капиталить!)
хотел написать "...можно продавать", но глядя на нынешние цены, ездить придется долго!)
 

Slev71

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2015
сообщений: 497
96
не будем питать иллюзий...)) еще бы 100 тыс. и можно капиталить!)
хотел написать "...можно продавать", но глядя на нынешние цены, ездить придется долго!)
Да и качество новых авто, не лучше! Время покажет.
 
Последнее редактирование:
Вверх