zgan
Заблокирован
-
в клубе с 22.08.2011
-
сообщений: 750
-
74
А что за газ используете?
Метановое ГБО кто нибудь ставил?
дорого и не оправдывает себя
А что за газ используете?
Метановое ГБО кто нибудь ставил?
А что за газ используете?
Метановое ГБО кто нибудь ставил?
ты задумал свою на газ перевести? или просто интересуешся?А что за газ используете?
Метановое ГБО кто нибудь ставил?
ты задумал свою на газ перевести? или просто интересуешся?
у меня у дядьки на лянче стояло газовое оборудование, но это все было установлено в Италии. А в Питере приятель воткнул в опель и это был физдец. месяца 2-а не могли отрегулировать. Была осень и как только менялась влажность и температура воздуха машина переставала ехать. Он их так достал что они потом от него шарахались. и контора вроде не лоховская гдето в начале Обуховской обороны и обводного канала находилась. Я чет посмотрел на этот гемор и остыл навсегда от такой затеи. .....Ксенон то сразу установить не могут, а тут техника с тонкой душевной организацией.Да думал тоже.
Тем более когда вычитал статью о том что автоваз запустил производство машин с метановым ГБО. Используют балон выокого давления из стекловолокна или из какойто другой хрени - вообщем от не металический - лёгкий и не большого размера.
Из плюсов метана ещё полное отсутствие конденсата и лучшая чистота сгорания.
На дизель поставить есть ещё один способ поставить, но он более геморойный - это изменение степени сжатия. Но требуются конструктивные доработки мотора. Но тогда он станет газовым двигателем.
у меня у дядьки на лянче стояло газовое оборудование, но это все было установлено в Италии. А в Питере приятель воткнул в опель и это был физдец. месяца 2-а не могли отрегулировать. Была осень и как только менялась влажность и температура воздуха машина переставала ехать. Он их так достал что они потом от него шарахались. и контора вроде не лоховская гдето в начале Обуховской обороны и обводного канала находилась. Я чет посмотрел на этот гемор и остыл навсегда от такой затеи. .....Ксенон то сразу установить не могут, а тут техника с тонкой душевной организацией.
По опыту прошлой машины скажу что если тачка куплена хотябы на 5 лет, с пробегом от 15 тыков в год то есть смысл ставить пропан-бутановое ГБО, плюсов много, из них двигло ровнее работает, после сгорания горючей смеси в камере нет тех смол, которые смываются в масло и ухудшают его качество, а с учётом того что у нас ещё и бензин далеко не европейский, то как говорит установщик, ресурс двигла увеличивается при езде на газе.
Быстрее прогарают клапана, ну всё остальное.
Если неправильно отрегулиравано зажигание, было актуально для старых моделей ГО и авто (у меня на 2115 на ГИГ-2, с учетом 2 режимной прошивки машина прошла 150000 без ремонта, сейчас у другого хозяина тоже проблем нет). Для нового покаления ГО - это уже не актуально.