Всем привет! Кто поможет новичку с выбором)

roman1995

New member
в клубе с 30.10.2018
сообщений: 22
1
Автор темы #1
Всем ещё раз привет. Бюджет 750-950 тыс. Я ездил бензиновым ix35 в макс компл, около тыщ.15 км и остался доволен ( не моя была машина), насколько я знаю Спортейдж и ix35 братья, только внешне разные. Сейчас у меня дизельная Киа Соул и новый Форд Куга в макс.компл (отвратное авто! расход в городе под 16 литров, жор масла, валкая, рывки коробки и пробег всего 28 тыс!, но Куга это отдельная история, у меня есть ответ диллера, что это всё норма для форда...) и так) я смотрю всего три авто, Спортейдж , ix35 и Актион. Про бензиновые Актионы вроде много нареканий на цепь, а у дизельных на коробку, хотя он за эти деньги самый новый получается. Очень понравился дизельный Спортейдж, (ix35 тоже), но найти его сложнее, чтобы до 100 тыс пробег хотя бы был, таких почти нет за эти деньги, с бензиновыми дела куда проще и их за эти деньги полно, можно спокойно смотреть 12-14 год, НО на ютубе слышал, о задирах в двиг… насколько это всё серьёзно, реально ..? есть ли смысл брать бензиновый или стараться искать дизель. Дизель конечно шустрее, но мне это не так важно, авто нужно для 90% езды о Москве и редких выездов на природу, где может быть очень лёгкое бездорожье (без фанатизма!). За эти деньги либо бензинки, либо дизель, но 136 лс, про него отзывов вообще нет, кстати за эти же денги дизельный ix35 идёт с 184л
Авто смотр. только на автомате) и линчо мне динамики 2л 150 лс хватает вполне, в инете проблем с Спортейджом вроде как нет (кроме инфы с ютуба о задирах и проседающих задних пружинах), да и сам я ездил на нём, но вот теперь стали писать о задирах, что там только с 2016 с выходом Креты, что-то поменяли и они пропали, а до 2016 буквально все с ними. Вот решил написать на форум и спросить у Вас) другие авто не надо предлагать) никаких европейцев точно и ещё вариаторов и дсг))) смотрел ещё Хонду CRV, но она за эти деньги 2008-2010 г максимум, мазда cх5 всего пара вариантов на всю Москву, да и нравится мне Спортейдж)))
 
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 72
3
#2
У стортэйджа тоже в паспорте написано что жор до 1.5 литра на 1000 км не считается неисправностью... У меня он сожрал 1 литр на 8500 км...
 

Bu_PyC_13

New member
в клубе с 27.10.2018
сообщений: 9
1
#3
@roman1995, присоединюсь, тоже стою перед выбором, бензин(задиры) или дизель?Иногда, разум намекает сходить в Лада салон и посмотреть новое авто)....
 

Naum_803

New member
в клубе с 31.10.2018
сообщений: 5
1
#4
У Спортейджа проблемы с МКПП. И обязательно обслужить полный привод
 

roman1995

New member
в клубе с 30.10.2018
сообщений: 22
1
Автор темы #5
У Спортейджа проблемы с МКПП. И обязательно обслужить полный привод
это на любом авто надо
ну про механику я ничего плохо вообще не слышал, да и не рассматриваю её.
просто дизельных Спортейджей (136лс) за эти деньги, буквально 6 штук на всю Москву все 13-14 года, пробег 70-100тыс.
а вот бензиновых ровно 100 штук))) года 11-14, пробеги от 40 до 100, конечно в любом случае все авто надо проверять, но выбор проверки в случае бензина гораздо богаче)
 

roman1995

New member
в клубе с 30.10.2018
сообщений: 22
1
Автор темы #6
@roman1995, присоединюсь, тоже стою перед выбором, бензин(задиры) или дизель?Иногда, разум намекает сходить в Лада салон и посмотреть новое авто)....
ой я тоже так думал, сел в иксрей, даже тест драйв не понадобился)))))) просто вышел и ушёл))))
 

Aleks.Starikov

Новичок
в клубе с 22.11.2015
сообщений: 33
1
#7
Нужно исходить из возможного ремонта движка... в наб челнах, судя по их блогу, в среднем, стоимость капиталки 100 т.р. все остальное в машине более менее надежно.

Смотреть машину лучше на "холодную", стук сразу же себя проявляет... когда стук и на горячую... то прямая дорога в сервис.

Это все относится к бензину
 
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 72
3
#8
Нужно исходить из возможного ремонта движка... в наб челнах, судя по их блогу, в среднем, стоимость капиталки 100 т.р. все остальное в машине более менее надежно.

Смотреть машину лучше на "холодную", стук сразу же себя проявляет... когда стук и на горячую... то прямая дорога в сервис.

Это все относится к бензину
Мое мнение: если смотреть спортэдж 3 на холодную, то ты ничего не купишь! Вот если на горячую стихает-значит ресурс еще есть, если продолжает колотить-нафиг такую...и 100 тыс относительно не дорого стоимости всего авто, если блок откапиталить, то остальное вроде долго бегает...
 

Bu_PyC_13

New member
в клубе с 27.10.2018
сообщений: 9
1
#9
Говорят что дизель требователен к качеству соляры, а она как и бензин оставляет желать лучшего
 

Aleks.Starikov

Новичок
в клубе с 22.11.2015
сообщений: 33
1
#10
Мое мнение: если смотреть спортэдж 3 на холодную, то ты ничего не купишь! Вот если на горячую стихает-значит ресурс еще есть, если продолжает колотить-нафиг такую...и 100 тыс относительно не дорого стоимости всего авто, если блок откапиталить, то остальное вроде долго бегает...
Приличный стук на холодную, отличный повод поговорить о скидке))) только по этому и рекомендовал)) понятно что и продавец заведомо ставит цену с условием возможности подвинуться.. но факт стуков, явно шаг скидки будет не в 5 т.р.)))
А если еще и с эндоскопом посмотреть, то вот и скидка в капиталку....))))
Реально смотреть 3й спорт бензин нужно по: битый/небитый, ходовая, обратить внимание на пружины, сайлентблоки, помнить, что если стоят усиленные пружины с лифтом более 20мм - это и плюсы и небольшие минусы. На полном приводе обратить на раздатку и как оказывается не только на шлицы привода но и внимательно осмотреть муфту....... автомат, пинается/не пинается, шумит иль нет...))) ну и конечно кузовные зазоры.... отдельная тема к разговору, если какие то элементы имеют разные зазоры, не переживайте.... это нормально))) и не говорит о том, что машина была битая, хотя и эстетически конечно не торт...., но такая сборка.. В своем так и не смог побороть зазоры капота и передних крыльев. По итогу поставил уплотнитель и успокоился)))))
Но сейчас бы, стоя перед выбором бензин или дизель, я б выбрал однозначно дизель.
 
Последнее редактирование:
Вверх