коляныч1877
Новичок
-
в клубе с 02.03.2019
-
сообщений: 22
-
5
я себе рассматриваю вариант замены спорта...аутлендер GT, 3.0 бенз, надежный автомат...очень достойный вариант...но дорогой зараза
Блин, мне одному западло что ли кормить государство налогами за лошадок? Я раньше ездил на сиде о 100 лошадях и меня все устраивало и динамика и налог (вот клиренс не устраивал), поэтому променял на паркет. Но столько вариантов отмел что больше 150 лошадей((( спорта в том числе из за этого взял...и то считаю 4500 (+/-) в год-это дофига...я себе рассматриваю вариант замены спорта...аутлендер GT, 3.0 бенз, надежный автомат...очень достойный вариант...но дорогой зараза
))))))))когда уже определишься, а то скоро уже все на электрокары пересядут?
))))))))
сегодня общался со спец.с одного большого сервиса на Варшавке, он ещё с советских времён там.
они сказали, рено/ниссан не очень, asx понадёжней, хотя вариаторы у них одинаковые, ещё лучше спортейдж/ix35, а ещё лучше дизельные спортейдж/ix35.
про вариатор, сказали, что в принципе он нормальный, просто есть свои особенности при вождении, а про задиры сказали, что это вообще миф, что они ни у корейцев есть, а например у фолькса нет, сказали что если менять масло раз в 15 или ещё реже задиры будут у всех рано или поздно, просто менять надо не реже раз в 10 и всё.
ну речь шла только об оригинале) у меня во дворе аж 2 спортейджа 3 покол. и 4 ix35 ни у кого нет проблем, один ix уже аж 207 прошёл. все 7 опрошенных))))) сказали, что не слышали о теме задиров вообще, что они не сидят на форумах...)))(((зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылкувот познавательная статейка про современный вариатор, принцип работы, особенности и т.п.
А на счёт задиров у фольцев - есть и у них они, и стуки есть, в Polo, например. Многие масло на Спортэйджах раз в 7 тыс. меняют и это не помогает . Дело 100% не в масле.
Другое дело если контрафакт залит, а его по маслу очень много - очень много минералки продается под видом синтетики, причем весь контрафакт идет из России, у нас недавно тут был срез статей по этому поводу (зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылкувот одна из них по Total), естественно, залив такое масло движок ещё больше убивается, как часто ты масло не меняй.
Странно, после предыдущего киа сид, мне наоборот кажется что у спорта двигатель долго прогревается...при -20 только после 15 минут работы начинают обороты падать...Спортейдж или IX35, причём бензиновые мне понравились тем, что прогреваются моментально),
Странно, очень-очень странно...я так дотошно выбирал спорта и таки умудрился взять с дизелением, а тут стоят 9 штук и шелестят... Может туда залили что нить?(кстати на площадке было 9 Спортейджей мне, все бензиновые, все работали тихо, не было никакого тарахтения)
Скорее всего стучат из ста может пяток. Проблема не массовая.Странно, очень-очень странно...я так дотошно выбирал спорта и таки умудрился взять с дизелением, а тут стоят 9 штук и шелестят... Может туда залили что нить?
ну хз, я смотрел в рольфе юг на калужской. вот asx так тарахтел, как не все дизеля. ещё удивило, что бензиновый спортейдж и дизельный ix35 рулятся немного по другому, у ix35 более налитой руль, не мог сказать, что это плохо или хорошо, просто удивилоСтранно, очень-очень странно...я так дотошно выбирал спорта и таки умудрился взять с дизелением, а тут стоят 9 штук и шелестят... Может туда залили что нить?