Всем привет! Кто поможет новичку с выбором)

ValVas

Член КИА клуба
в клубе с 31.10.2016
сообщений: 566
73
#31
Японцы были надежными в 90-ых годах.Сейчас все в прошлом.
 

roman1995

New member
в клубе с 30.10.2018
сообщений: 21
1
Автор темы #32
во дворе услышал, как одна женщина завела Спортейдж, первые несколько минут он стучал, но потом обычно заработал, я спросил, она сказала, что даже не думала, что это что-то такое нето...
 

roman1995

New member
в клубе с 30.10.2018
сообщений: 21
1
Автор темы #33
Кстати залез на форуме кучи разных авто: Туарег, МЛ, Кашкай, СХ5, Тигуан и все пишут про задиры :cry:
 

roman1995

New member
в клубе с 30.10.2018
сообщений: 21
1
Автор темы #36
ну я просто выбираю же)))
всё таки я ещё выбираю между IX3(13-14г) или Спортейджом(12-13г). так же меня активно стали заверять на форумах Кашкая, Джука, Мицубиси ASX, и Субару XV (про Субару вообще ничего не знаю, но за эти деньги можно купить13-15 года, что меня удивило, они же новые дорогие), что вариаторы без проблем ходят по 200 с лишним тыс... я хз уже( просто теже Кашкаи, Джуки и ASX будут все примерно 14 года, в последних кузовах, хотя я и не очень люблю альянс Рено/Ниссан/ВАЗ/Мицубиси (они этим летом купили мицубиси), но кашкаев полным полном на дорогах, про его надёжность хз, у меня у друга на механике с двиг 1.6 постоянно что-то с коробкой было, с сцеплением... У Кашкая/Джука и ASX привлекает то, что есть три режима вождения, передний привод, автоматический или принудительный до 80 км/ч, т.е. по Москве я могу почти всегда ездить на переднем и будет экономия топлива... насколько я знаю у IX35, Спортейджа и Актиона только авто режим или блокировка
купить авто за 800-900 тыс и тратиться на замену/ремонт акпп/вариатора или вот турбины как Вы написали, мне конечно не хочется...
Я честно изначально и смотрел только Спортейдж или IX35, потом я услышал инфу о задирах, но сейчас почитав форумы понял, что о задирах пишут почти все, Мазда СХ5, Тигуан, Туарег, Мерс МЛ, тот же Кашкай.
Потом я стал изучать Актион, я знал о нём, только, что он тоже корейский. Меня сразу стали многие отговаривать, говоря только, что авто не стоит своих денег и дорогие запчасти, потом вот нашёл много инфы о проблемах с акпп у дизелей и цепью у бензиновых. У меня сейчас Киа Соул дизельная, я когда покупал её, смотрел на Актион дорестайла, но меня отговорили, сказали. тоже что типо авто никакое за эти деньги...
вот поэтому всему и думаю)
 
Последнее редактирование:

Bu_PyC_13

New member
в клубе с 27.10.2018
сообщений: 9
1
#37
ну я просто выбираю же)))
всё таки я ещё выбираю между IX3(13-14г) или Спортейджом(12-13г). так же меня активно стали заверять на форумах Кашкая, Джука, Мицубиси ASX, и Субару XV (про Субару вообще ничего не знаю, но за эти деньги можно купить13-15 года, что меня удивило, они же новые дорогие), что вариаторы без проблем ходят по 200 с лишним тыс... я хз уже( просто теже Кашкаи, Джуки и ASX будут все примерно 14 года, в последних кузовах, хотя я и не очень люблю альянс Рено/Ниссан/ВАЗ/Мицубиси (они этим летом купили мицубиси), но кашкаев полным полном на дорогах, про его надёжность хз, у меня у друга на механике с двиг 1.6 постоянно что-то с коробкой было, с сцеплением... У Кашкая/Джука и ASX привлекает то, что есть три режима вождения, передний привод, автоматический или принудительный до 80 км/ч, т.е. по Москве я могу почти всегда ездить на переднем и будет экономия топлива... насколько я знаю у IX35, Спортейджа и Актиона только авто режим или блокировка
купить авто за 800-900 тыс и тратиться на замену/ремонт акпп/вариатора или вот турбины как Вы написали, мне конечно не хочется...
Я честно изначально и смотрел только Спортейдж или IX35, потом я услышал инфу о задирах, но сейчас почитав форумы понял, что о задирах пишут почти все, Мазда СХ5, Тигуан, Туарег, Мерс МЛ, тот же Кашкай.
Потом я стал изучать Актион, я знал о нём, только, что он тоже корейский. Меня сразу стали многие отговаривать, говоря только, что авто не стоит своих денег и дорогие запчасти, потом вот нашёл много инфы о проблемах с акпп у дизелей и цепью у бензиновых. У меня сейчас Киа Соул дизельная, я когда покупал её, смотрел на Актион дорестайла, но меня отговорили, сказали. тоже что типо авто никакое за эти деньги...
вот поэтому всему и думаю)
У нас с вами одна проблема ))) Спортейдж или IX35 рассматривал изначально,ну нравятся они мне и внешне и внутренне) В максималке альтернативу за эти деньги на рынке б\у найти трудно. (если только новый автоваз )По сути в каждом авто есть свои проблемы А сидеть в авто которая не по душе не вижу смысла Так что берите и не думайте,не на всю жизнь все таки Главное найти достойный вариант Для себя я выбор сделал)
 
Последнее редактирование:

roman1995

New member
в клубе с 30.10.2018
сообщений: 21
1
Автор темы #38
У нас с вами одна проблема ))) Спортейдж или IX35 рассматривал изначально,ну нравятся они мне и внешне и внутренне) В максималке альтернативу за эти деньги на рынке б\у найти трудно. (если только новый автоваз )По сути в каждом авто есть свои проблемы А сидеть в авто которая не по душе не вижу смысла Так что берите и не думайте,не на всю жизнь все таки Главное найти достойный вариант Для себя я выбор сделал)
спасибо) просто меня смутили с вариаторами... если авто с ними смотреть, то можно взять тот же кашкай или asx на вариаторе и полном приводе 15 года...
 

Bu_PyC_13

New member
в клубе с 27.10.2018
сообщений: 9
1
#39
спасибо) просто меня смутили с вариаторами... если авто с ними смотреть, то можно взять тот же кашкай или asx на вариаторе и полном приводе 15 года...
Вариантов на самом деле много, но....В любом случае решать вам.И как говорится,на жену и машину обижатся не нужно,ибо сами выбираем)
 
в клубе с 22.11.2015
сообщений: 33
1
#40
Владел nissan teana 2 года. Сборка япония, вариатор, движок 2,5 v 6 цилиндров.
Это пожалуй один из немногих авто, с которым я не знал вооообще каких либо проблем... от слова совсем....
Продал с пробегом под 100 тыс км, вариатор в отличном состоянии, движок как новый, единственные проблемы бвли по кузову, по каким то причинам, в первую ж зиму в некоторых местах машина зацвела, но дилер перекрасил по гарантии больше проблем с краской небыло.

Но интересный момент, как только сборка этой модели стала проходит у нас... на машины пошли нарекания... особенно на вариатор, перегревался и вставал в ошибку. Когда пытливые умы владельцев стали разбираться в причинах, выяснилось, что у нас на коробку ставился 1 радиатор, а в японской версии стоят 2 штуки.... вот так вот.... экономия.......


А вообще в каждой марке свои проблемы.
На моем опыте, самая прожорливая по деньгам, была subaru impreza. Вот уж где желательно иметь личный бокс с механником в штате)))) НО сколько же удовольствия приносила эта машина)))
При возможности, снова взял бы ее как машину "выходного" дня... куча положительных эмоций от ее вождения. Хотя нет...... лучше мото)))))))

Из опыта владения спортиком
Сейчас машина пробежала чуть больше 60 тыс за 3 года.
Из гарантии:
Покрасили 5ю дверь - жуки
Поменяли шаровые.
Собст. вложения:
Тормозные диски - по кругу
Пружины, стойки/аммо - по кругу.

Как то так))))
 
Вверх