Всем привет! Кто поможет новичку с выбором)

roman1995

Завсегдатай
в клубе с 30.10.2018
сообщений: 99
7
У IX 35 в 2013 был рестайлинг и они поменяли оптику, в салоне чуть изменили и бензиновый двигатель изменили, объём и лошади остались те же (2 л 150 лс), но вот сам двигатель был дорестайлинг G4KD,а рестайлинг стал G4NA. вот чем они отличаются))) пока хз, Спортейдж сделал ресталинг чуть позже, в 14 году поэтому многие пишут, что лучше взять рестайлинговый ix35 13 или может даже 14 года, чем дорестайлинговый Спортейдж 13-14 годов
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 132
224
G4KD без гидрокомпенсаторов, G4NA c гидриками, задиры бывают в обоих, а где их не бывает в современных авто :)
Обычно все это сводиться лишь к шуму двигла ни у кого еще движок не сломался от этого. Другое дело бывает сумасшедший масложер около литра масла на 1000 км ну и тут уже без вариантов капиталить нужно. За маслом в любом случае акитивно следить нужно, оно у многих уходит быстрее или медленее.
А при покупке главное при покупке убедиться что машина была обслужена нормально с прозрачной историей, ну и обратить внимание на вышесказанные нюансы при покупке.
А так Спортэйдж класное комфортное авто.
Ах да и вот еще
P.S. И посмотрите мот еще Спортик 2,4 GDI, вроде он не плох, без стуков, и автос едет зачетно.
 
Последнее редактирование:

Magzzz

Новичок
в клубе с 11.11.2018
сообщений: 5
Брать сто проц надо дизель,тк 136 можно чипануть и поедет как 170. соответственно и по расходу меньше станет. Про задиры на бензе не слышали?))) поэтому бензы и стоят в продажке от 100км уже. коробка пинается.динамика ноль(
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 132
224
Брать сто проц надо дизель,тк 136 можно чипануть и поедет как 170. соответственно и по расходу меньше станет. Про задиры на бензе не слышали?))) поэтому бензы и стоят в продажке от 100км уже. коробка пинается.динамика ноль(
Да ладно - не у всех с коробкой беда. 2.4 бензин лучше по динамике да и не будет тарахтеть как дизель.
 
Последнее редактирование:

Magzzz

Новичок
в клубе с 11.11.2018
сообщений: 5
Да ладно - не у всех с коробкой беда. 2.4 бензин лучше по динамике да и не будет тарахтеть как дизель.
А не бывает случаем при езде подскока оборотов? вот ни с того ни с сего?) помоему это болячка у многих. и по поводу 2.5 ,это же не на линейке спорта3 )а только в предыдущем кузове.
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 132
224
Никаких подскоков, коробка идеально работает. 2,4 уже вышел и спорт 4, спорт 3 само сабой

Комментарий владельца дизеля 2017 г. (до этого был бензин 2.0) - "Дизелем особо не доволен, во первых достали сверчки по салону, все скрипит и дребезжит и этот звук дизеля какой то неблагородный, как будто я в камазе сижу. Зато поехала резво и расход радует - где то 7,5 литра в основном по городу".
 
Последнее редактирование:

roman1995

Завсегдатай
в клубе с 30.10.2018
сообщений: 99
7
Брать сто проц надо дизель,тк 136 можно чипануть и поедет как 170. соответственно и по расходу меньше станет. Про задиры на бензе не слышали?))) поэтому бензы и стоят в продажке от 100км уже. коробка пинается.динамика ноль(
то есть задиры, то нет..... с ума уже сойти можно (((
чиповать авто, тюнинговать, гонять на нём по трекам или ехать в болото, я не собираюсь. просто нужно надёжное и недорогое в обслуж.авто.
на спортейдже я не ездил, ездил на ix35 бензин полный привод 2 л 150 лс, ничего не пиналось, не шумело, динамики мне вполне хватало... вот мне и пишут, что лучше взять 35 с рестайлинговым двигателем.
хотя спортейдж мне внешне и внутри побольше нравится.... их в Москве полно, реальных людей, кто столкнулся с проблемами задиров или коробкой я не знаю ( и вообще проблемы про коробку не знал, до этого момента)
 

VasDvl

Новичок
в клубе с 30.07.2018
сообщений: 107
15
Бери спорта!)))
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 132
224
то есть задиры, то нет..... с ума уже сойти можно (((
чиповать авто, тюнинговать, гонять на нём по трекам или ехать в болото, я не собираюсь. просто нужно надёжное и недорогое в обслуж.авто.
на спортейдже я не ездил, ездил на ix35 бензин полный привод 2 л 150 лс, ничего не пиналось, не шумело, динамики мне вполне хватало... вот мне и пишут, что лучше взять 35 с рестайлинговым двигателем.
хотя спортейдж мне внешне и внутри побольше нравится.... их в Москве полно, реальных людей, кто столкнулся с проблемами задиров или коробкой я не знаю ( и вообще проблемы про коробку не знал, до этого момента)
Если машинка не упилиная предыдущим хозяином и сами будите следить все будет огонь со Sportage.
А в IX35 такие же движки стоят, как и в Sportage, так что царапины в колодцах бывают в обоих вариантах. Но мне лично Sportage внешне и внутренне тоже больше нравиться.
Я бы брал 2,4 GDI бензин, ну расход чуть больше, но оно того стоит :) .
ИМХО - дизели это вечный зимний гемор с соляркой (замерзание топлива) + все вечно засирается форсунки, топливник и т.п. Поэтому экономия на бензине, может вылезти расходами в другом месте на дизеле. Бензин другое дело, тока АКБ исправный и заведешься в любое время, и все относительно чистенько, незакоксовано и не запарафинено.
 
Последнее редактирование:

roman1995

Завсегдатай
в клубе с 30.10.2018
сообщений: 99
7
Если машинка не упилиная предыдущим хозяином и сами будите следить все будет огонь со Sportage.
А в IX35 такие же движки стоят, как и в Sportage, так что царапины в колодцах бывают в обоих вариантах. Но мне лично Sportage внешне и внутренне тоже больше нравиться.
Я бы брал 2,4 бензин, ну расход чуть больше, но оно того стоит :) .
ИМХО - дизели это вечный зимний гемор с соляркой (замерзание топлива) + все вечно засирается форсунки, топливник и т.п. Поэтому экономия на бензине, может вылезти расходами в другом месте. Бензин другое дело, тока АКБ исправный и заведешься в любое время, и все относительно чистенько, незакоксовано и не за парафинено.
ну 2.4 вообще редкость)
просто в 35 с 13 двигатель уже немжноко другой... хз короче пока)))
 
Вверх