Встал острый вопрос о замене ГУР

G0sTb

Член КИА клуба
в клубе с 08.03.2020
сообщений: 104
4
Всем привет. Сперва хочу всех поздравить с праздником труда. У меня случилась такая ситуация, ранее я создавал тему с проблемой роботы ГУР, насос отчётливо на слух, шумел при достижении максимального вы ворота руля либо в право либо влево и одно время даже очень туго крутился руль, я одно время грешил на масло, заменил его полностью, руль конечно же стал очень плавно и легко крутится, как и полагается, но отчётливый звук шума не пропал, я поехал на СТО и мне там сказали что это нормально, просто не надо поворачивать руль до упора. Я конечно же как и полагается новичку в сфере автомобилей, повёлся на их слова и спокойно уехал. Ах да, забыл упомянуть что данная проблема начала себя проявлять после замены ГРМ со всеми вытекающими (насос охлаждения, какие-то подшипники и т.д.), из за чего я к ним повторно и приехал с данной проблемой, но они меня уверили что замена ГРМ тут никакого отношения не имеет.

Но вот на днях уже когда ехал с работы, и подъезжая к дому, начал поворачивать чтобы заехать во двор и тут ни с того ни с сего заклинил руль (как оказалось просто отказал насос ГУР) и в дальнейшем очень туго крутился, так же как на жигулях при стоячем автомобиле и очень сильно что-то начало пищать под капотом, звук похожий на ремень.

Так вот, рассказав предысторию, я вплотную занялся поиском аналога данного насоса, так-как оригинал на дай момент для меня дороговат и по сему просто нет выхода кроме как покупать аналог за более низкую цену, вот у меня и стоит ко всем вопрос, кто может посоветовать проверенный аналог данного насоса и за приемлемую цену, очень не хочется купить какой-то Китай собранный в подвале. Всем спасибо
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Так .... из всего сказанного счто проверялось ? Точно насос ГУР или шланг порвало с последующим опустошением системы ? Просто у меня была подобная ситуация, когда при парковке у дома руль стал туго крутиться как на классике. Заглянул под авто - там лужа. Сунулся под капот - система пустая. Порвался шланг обратки. Стандартная для спорта проблема... уж не знаю почему.
В любом случае систему ГРМ сюда примешивать не надо - насос на ремне допоборудования вместе с компрессором кондиционера и генератором. По ремню ГРМ тебе можно подкатить к сервису с горящим чеком - типа после замены ремня загорелось. Хотя мы то знаем, что это не так и сначала надо проверить остался ли этот код ошибки, потому как мог и пропасть, если был реальный перескок ремня и если ставили ремень как положено, а не "как было". Но это к слову.
Если реальная замена насоса ГУР.... на счет аналогов не в курсе. Менять насос ГУР не приходилось, но пришлось менять компрессор кондиционера. Попробуй поискать контору, которая торгует контрактными двигателями. В составе D4EA компрессор кондиционера и насос ГУР идут стандртные. Отличие может быть только в патрубках. У нас контора, торгующая контрактными двигателями так же и продает с них навесное оборудование.
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Хм .... насос ГУР 57100 2E300 новый у нас руб. Это дорого ?
По коду насоса вариантов море. Нашел в инете описание ставившего DASHI пишут, что восстановленный, но по фото как новый. Фик знает. По поиску "D4EA насос ГУР" выкидывает массу вариантов с разборки с разными партномерами, но внешне такими же, но это уже совсем лотерея.
 

G0sTb

Член КИА клуба
в клубе с 08.03.2020
сообщений: 104
4
Так .... из всего сказанного счто проверялось ? Точно насос ГУР или шланг порвало с последующим опустошением системы ? Просто у меня была подобная ситуация, когда при парковке у дома руль стал туго крутиться как на классике. Заглянул под авто - там лужа. Сунулся под капот - система пустая. Порвался шланг обратки. Стандартная для спорта проблема... уж не знаю почему.
В любом случае систему ГРМ сюда примешивать не надо - насос на ремне допоборудования вместе с компрессором кондиционера и генератором. По ремню ГРМ тебе можно подкатить к сервису с горящим чеком - типа после замены ремня загорелось. Хотя мы то знаем, что это не так и сначала надо проверить остался ли этот код ошибки, потому как мог и пропасть, если был реальный перескок ремня и если ставили ремень как положено, а не "как было". Но это к слову.
Если реальная замена насоса ГУР.... на счет аналогов не в курсе. Менять насос ГУР не приходилось, но пришлось менять компрессор кондиционера. Попробуй поискать контору, которая торгует контрактными двигателями. В составе D4EA компрессор кондиционера и насос ГУР идут стандртные. Отличие может быть только в патрубках. У нас контора, торгующая контрактными двигателями так же и продает с них навесное оборудование.
Здравствуйте. После случившейся ситуации я первым делом полез под авто, а потом под капот. Система с патрубками в порядке, уровень масла тоже, единственное что меня смущает, то, что я менял масло месяц назад грубо говоря, а менял в такой последовательности: Снял патрубок обратки с бачка и сунул этот патрубок в бутылку, предварительно высосав шприцом всё масло с ёмкости (было чёрное как уголь) и начал заливать новое масло в ёмкость (у меня был всего 1 литр) и крутить руль в разные стороны чтоб работал насос и через обратку сливал всё масло в бутылку, а новое масло всасывал с бачка, и всё делал до тех пор, пока не влил весь литр, на этом замена масла закончилась. Всё поцепил как и должно быть, и начал эксплуатацию авто. Потом, через время я стал замечать что руль туго крутится (про это я создавал отдельно пост) и стал грешить на не соответствие масла, поехал в магазин и купил уже 2 литра другого масла, которое по всем характеристикам подходило мне и начал повторную процедуру, но уже сливал до тех пор старое масло, пока не потекло уже новое, полностью прокачав всю систему, одел на место патрубок, всё зафиксировал и долил до норма масло и по сей день (а прошло уже около месяца) уровень стоит как том же месте что и изначально, а значит нигде нет ни протечет и т.д.

Что касательно Б\У оригинальных насосов, я тоже думал поискать такой, и даже знаю где, но боюсь попасть на ситуацию, в которой насос проработает пару месяцев и накроется, в Б\У деталях такого характера не можно быть уверенным что данная деталь не изношена и на грани утилизации. Вот по этой причине я и интересуюсь аналогами, да, знаю, аналог, это не оригинал и сколько он отходит, тоже не известно, но понимание того, что установил новую деталь, а не Б/у, как-то больше бодрит))
 

G0sTb

Член КИА клуба
в клубе с 08.03.2020
сообщений: 104
4
Хм .... насос ГУР 57100 2E300 новый у нас руб. Это дорого ?
По коду насоса вариантов море. Нашел в инете описание ставившего DASHI пишут, что восстановленный, но по фото как новый. Фик знает. По поиску "D4EA насос ГУР" выкидывает массу вариантов с разборки с разными партномерами, но внешне такими же, но это уже совсем лотерея.
Это новая ?, просто у нас новая стоит 200 - 250$ + замена 80 - 100$ и того, сами видите какая цена выходит
 

G0sTb

Член КИА клуба
в клубе с 08.03.2020
сообщений: 104
4
@Oberon, а сейчас отдать ~300 - 350$ за такой ремонт, мне кажется, это дороговато
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Гм .... что-то не сходится .... грубо 350*75= 27 тыс. Я тебе цену написал с сылкой на продавца. 9600 руб, то бишь грубо 130$. Попробуй искать продавцов по коду через инет. Или предлагают 57100 2E200, который почему-то в 2 раза дороже, хотя для него оф. замена 57100 2E300 или накрутка у сервиса такая, что борзометр зашкаливает.
 

G0sTb

Член КИА клуба
в клубе с 08.03.2020
сообщений: 104
4
@Oberon, Просмотрел только что информацию в интернете по номеру насоса который вы указали и сравнил с тем, что мне сказали в сервисе, да, цены очень сильно отличаются, я вам указал цены, которые мне выставил сервис, но на деле, если лично купить, то цена насоса всего 130$, ну а сама замена, тут уж сервис какую выставить, такую и придётся платить
 

G0sTb

Член КИА клуба
в клубе с 08.03.2020
сообщений: 104
4
Гм .... что-то не сходится .... грубо 350*75= 27 тыс. Я тебе цену написал с сылкой на продавца. 9600 руб, то бишь грубо 130$. Попробуй искать продавцов по коду через инет. Или предлагают 57100 2E200, который почему-то в 2 раза дороже, хотя для него оф. замена 57100 2E300 или накрутка у сервиса такая, что борзометр зашкаливает.
А в чём у них собственно разница? Вы случайно не в курсе ? И по всей выше изложенной информации, есть какие-то мысли по поводу поломки чего-то другого, или же я в правильном направлении по поводу замены насоса ?
 

Oberon

Член КИА клуба
в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 148
155
Можно и самому заменить, если не боишься. Там вроде бы ничего сложного нет. Два болта крепления, патрубки, ремень натянуть и систему заполнить.
 
Вверх