СпасибоУдачной эксплуатации.
СпасибоУдачной эксплуатации.
Помощь при спуске - хрень полная, не пользуюсь, если выбираться из города, то полный привод рулит!мозги себе уже все вынес, что выбрать полный привод на механике самой простой комплектации или на автомате комфорт...
часть суммы оформляю в кредит и каждая сотня в кредит имеет значение в итоге...
ручка вроде, как потом на вторичке продается с проблемами...?
что значит система помощи при спуске и как она работает на механике?
езжу по горной дороге за грибами, там часто встречаются ямы с торчащими камнями, что бы днищем не биться надо
очень медлено местами ехать, без понижайки проблемма, т.к. на механике подпалеваешь сцепление, т.к. первая скорость
все равно слишком быстро едит на митсубе ауте...
но все же каков ее принцип работы?...Помощь при спуске - хрень полная, не пользуюсь, если выбираться из города, то полный привод рулит!
-вот по этому и думаю не автомат ли лучше?, но он дороже...езжу по горной дороге за грибами, там часто встречаются ямы с торчащими камнями, что бы днищем не биться надо
очень медлено местами ехать, без понижайки проблемма, т.к. на механике подпалеваешь сцепление, т.к. первая скорость
все равно слишком быстро едит на митсубе ауте...
Перед спуском остановится, нажать на кнопку, потом отпустить тормоз и покатится, если нажать на кнопку и не останавливатся, то машина будет набирать скорость, а потом когда в мозгах что то сработает резко затормозит, да так что носом в приборку летишьно все же каков ее принцип работы?...
Ничего не будет, порвать механнику можно так же как и сжечь автомат.-при пробуксовках по небольшому бездорожью не сократится ли ресурс автомата?..
Это только у автоматов есть, ногу с тормоз на газ переносишь, машина назад не катитсяCистема помощи при старте на подъеме (HAC) а это что?
Это не только у автоматов Просто тормоза на склоне придерживают несколько сек машину после отпускания тормоза.Это только у автоматов есть, ногу с тормоз на газ переносишь, машина назад не катится