Выбил скидку, а теперь не могу выбрать комплектацию. Хелп...

А что бы выбрали вы Сomfort или Luxe


  • Всего проголосовало
    14
  • Опрос закрыт .

coa3

Новичок
в клубе с 31.10.2016
сообщений: 19
1
мозги себе уже все вынес, что выбрать полный привод на механике самой простой комплектации или на автомате комфорт...
часть суммы оформляю в кредит и каждая сотня в кредит имеет значение в итоге...
ручка вроде, как потом на вторичке продается с проблемами...?
что значит система помощи при спуске и как она работает на механике?
езжу по горной дороге за грибами, там часто встречаются ямы с торчащими камнями, что бы днищем не биться надо
очень медлено местами ехать, без понижайки проблемма, т.к. на механике подпалеваешь сцепление, т.к. первая скорость
все равно слишком быстро едит на митсубе ауте...
 

serj-d

Член КИА клуба
в клубе с 12.04.2011
сообщений: 678
88
мозги себе уже все вынес, что выбрать полный привод на механике самой простой комплектации или на автомате комфорт...
часть суммы оформляю в кредит и каждая сотня в кредит имеет значение в итоге...
ручка вроде, как потом на вторичке продается с проблемами...?
что значит система помощи при спуске и как она работает на механике?
езжу по горной дороге за грибами, там часто встречаются ямы с торчащими камнями, что бы днищем не биться надо
очень медлено местами ехать, без понижайки проблемма, т.к. на механике подпалеваешь сцепление, т.к. первая скорость
все равно слишком быстро едит на митсубе ауте...
Помощь при спуске - хрень полная, не пользуюсь, если выбираться из города, то полный привод рулит!
Взять комфорт на автомате и с полным приводом!
 

coa3

Новичок
в клубе с 31.10.2016
сообщений: 19
1
Помощь при спуске - хрень полная, не пользуюсь, если выбираться из города, то полный привод рулит!
но все же каков ее принцип работы?...

- - - Updated - - -

езжу по горной дороге за грибами, там часто встречаются ямы с торчащими камнями, что бы днищем не биться надо
очень медлено местами ехать, без понижайки проблемма, т.к. на механике подпалеваешь сцепление, т.к. первая скорость
все равно слишком быстро едит на митсубе ауте...
-вот по этому и думаю не автомат ли лучше?, но он дороже...
-при пробуксовках по небольшому бездорожью не сократится ли ресурс автомата?..
 

serj-d

Член КИА клуба
в клубе с 12.04.2011
сообщений: 678
88
но все же каков ее принцип работы?...
Перед спуском остановится, нажать на кнопку, потом отпустить тормоз и покатится, если нажать на кнопку и не останавливатся, то машина будет набирать скорость, а потом когда в мозгах что то сработает резко затормозит, да так что носом в приборку летишь

- - - Updated - - -

-при пробуксовках по небольшому бездорожью не сократится ли ресурс автомата?..
Ничего не будет, порвать механнику можно так же как и сжечь автомат.
 

coa3

Новичок
в клубе с 31.10.2016
сообщений: 19
1
Cистема помощи при старте на подъеме (HAC) а это что?
 

serj-d

Член КИА клуба
в клубе с 12.04.2011
сообщений: 678
88

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
Это только у автоматов есть, ногу с тормоз на газ переносишь, машина назад не катится
Это не только у автоматов ;) Просто тормоза на склоне придерживают несколько сек машину после отпускания тормоза.
Не путайте с автохолдом - когда электронным ручником сама машинка с АКПП держится когда стоишь в пробке.
 

coa3

Новичок
в клубе с 31.10.2016
сообщений: 19
1
значит на механике есть и система спуска и система подъема...
эх, лучше бы понижайка была...
 

SergeySN

Член КИА клуба
в клубе с 15.05.2012
сообщений: 3 548
395
Ну да, еще жесткие блокировки и т.д.
На паркетнике-то
 
Вверх