Выбор Kia Sportage III

vek

Новичок
в клубе с 21.11.2017
сообщений: 17
Автор темы #1
Доброго времени суток! В начале декабря планирую покупку Kia Sportage III, awd, AT. Рассматриваю варианты с 2011 по 2013 год, бюджет 850-900 тысяч. Пробег до 100-120 тыс. км. хотелось бы найти.
Подбором буду заниматься сам. А теперь вопросы:

1. Что выбрать: бензин (150 л.с.) или дизель (136 л.с.). Что надежнее (особенно в зимний сезон)? Динамичнее? Проще в обслуживании?
2. На что обратить внимание при первичном внешнем осмотре? Какие есть детали, на которые следует обратить особое внимание?
3. Какие есть способы определить более точно пробег авто, помимо потертой кожи на руле, стертых педалей, ручки кпп и сиденьям?
4. Какая стандартная толщина лкп (мкм) на спортике идет с завода? (с собой будет толщиномер).
5. Также хочу на месте расшифровать вин номер авто с помощью сервиса: http://kiaclub.ru/checkvin.php . Скиньте, пожалуйста, в ЛС образец расшифровки вина какого нибудь спортика.
6. На что обратить внимание при осмотре на подъемнике? - привода, пружины, плавающие сайлентблоки...что еще?
7. Возможно, какие то еще процедуры посоветуете провести на месте осмотра?

Заранее всем спасибо за ответы :) Надеюсь на вашу помощь. Попутно ищу ответы на свои вопросы на форуме. Так что сильно не ругайтесь, если подобные вопросы уже поднимали.
 

Plaha

Член КИА клуба
в клубе с 26.10.2016
сообщений: 341
25
#2
за 900 т.р. можно смело найти с 1 им хозяином бензин, полный привод и с пробегом в районе 70 т.км. + с сервисным обслуживанием у диллера.

у этих машин могут быть проблемы с полным приводом, почитайте здесь - http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17263

ну и судя по форуму, с двигателем тоже как повезёт, у кого то капиталка с пробегом до 100 т.км, а кто то и по 200 т.км уже проехал.
 

val.r

Член КИА клуба
в клубе с 19.04.2011
сообщений: 2 858
425
#3

vek

Новичок
в клубе с 21.11.2017
сообщений: 17
Автор темы #4
От везения зависит меньше, нежели от условий эксплуатации. Если 90% город/пробки, то стук гарантирован уже до 70-80 ткм.
У нас город небольшой - пробок нет. Но, покупать буду в СПб...Стук в двигателе на холостых в прогретом состоянии? Вы про этот стук?

Где то вычитал на форуме, что у некоторых был стук в двигателе на холостых в прогретом состоянии. Скорее всего это симптомы к дальнейшей капиталке.

- - - Updated - - -

за 900 т.р. можно смело найти с 1 им хозяином бензин, полный привод и с пробегом в районе 70 т.км. + с сервисным обслуживанием у диллера.

у этих машин могут быть проблемы с полным приводом, почитайте здесь - http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17263

ну и судя по форуму, с двигателем тоже как повезёт, у кого то капиталка с пробегом до 100 т.км, а кто то и по 200 т.км уже проехал.
Да, вот эти два момента меня и волнуют больше всего.
 

Plaha

Член КИА клуба
в клубе с 26.10.2016
сообщений: 341
25
#5
У нас город небольшой - пробок нет. Но, покупать буду в СПб...Стук в двигателе на холостых в прогретом состоянии? Вы про этот стук?

Где то вычитал на форуме, что у некоторых был стук в двигателе на холостых в прогретом состоянии. Скорее всего это симптомы к дальнейшей капиталке.

- - - Updated - - -



Да, вот эти два момента меня и волнуют больше всего.

ну "откинуть " раздатку для первичного осмотра шлицов -проблем особе нет - открутить всего пять болтов.
с ДВС вообще ни чего не могу сказать.

я сам покупал машину и не подозревал ни о чём )
 

val.r

Член КИА клуба
в клубе с 19.04.2011
сообщений: 2 858
425
#6
открутить всего пять болтов
Самый верхний болт на моей мастер откручивал пол-часа.

Где то вычитал на форуме, что у некоторых был стук в двигателе на холостых в прогретом состоянии. Скорее всего это симптомы к дальнейшей капиталке
И не только на холостых. И да, стук на холодном движке рано или поздно перейдёт в стук и на прогретом.
 

Plaha

Член КИА клуба
в клубе с 26.10.2016
сообщений: 341
25
#7
Самый верхний болт на моей мастер откручивал пол-часа.
я сам прошёл эти шаги )
1. первый раз просто открутил и посмотрел.
2. второй раз уже всё снимал и смазывал.

скажу, что я далеко не автомеханик, но в первом случае не было ни чего сложного. Да с верхним болтом пришлось повозиться, но я с ямы всё делал. С подъёмника будет гораздо удобнее.


P/s по поводу "стуков". тойотовсике "цепные движки так же "дизельно" работают пока не прогреются.
 

vek

Новичок
в клубе с 21.11.2017
сообщений: 17
Автор темы #8
И не только на холостых. И да, стук на холодном движке рано или поздно перейдёт в стук и на прогретом.
А что именно начинает стучать, не в курсе?

Сколько нынче стоит капиталка движка?) Примерно хотя бы знать, чего можно ожидать.

- - - Updated - - -

я сам прошёл эти шаги )
1. первый раз просто открутил и посмотрел.
2. второй раз уже всё снимал и смазывал.

скажу, что я далеко не автомеханик, но в первом случае не было ни чего сложного. Да с верхним болтом пришлось повозиться, но я с ямы всё делал. С подъёмника будет гораздо удобнее.


P/s по поводу "стуков". тойотовсике "цепные движки так же "дизельно" работают пока не прогреются.
Я так понимаю, что там стоит сальник, который периодически надо менять, чтобы влага не попадала внутрь? Смазка от коррозии?
 

Plaha

Член КИА клуба
в клубе с 26.10.2016
сообщений: 341
25
#9
.

- - - Updated - - -

А что именно начинает стучать, не в курсе?

Сколько нынче стоит капиталка движка?) Примерно хотя бы знать, чего можно ожидать.

- - - Updated - - -



Я так понимаю, что там стоит сальник, который периодически надо менять, чтобы влага не попадала внутрь? Смазка от коррозии?
да, именно так.

в тойотах такого нет ;) ни с движками, ни с раздатками ))
 

vek

Новичок
в клубе с 21.11.2017
сообщений: 17
Автор темы #10
Господа, кто может поделиться вин номером? Хочу посмотреть какую расшифровку будет выдавать сервис: http://kiaclub.ru/checkvin.php . Можно в лс )
 
Вверх