Выбор Kia Sportage III

kukht

Член КИА клуба
в клубе с 19.10.2014
сообщений: 1 468
341
#41
А еще говорят есть такой мегаавтомобиль Джили Атлас, с тойотовским мотором :) Он даже оцинкован.
Атлас еще зиму не пережил, вот машинка выпускалась в Беларуси на том же заводе до него: https://www.abw.by/novosti/used_cars/205487/
Так что лучше уж Дустер чем Китаец
 

Viktor.Ghost

Новичок
в клубе с 22.08.2018
сообщений: 7
#42
Атлас еще зиму не пережил, вот машинка выпускалась в Беларуси на том же заводе до него: https://www.abw.by/novosti/used_cars/205487/
Так что лучше уж Дустер чем Китаец
Кстати обратил внимание на эти Geely, когда они только появились, вроде симпатично, а сейчас реально смотрю и часто встречаю сильно уставшие внешне машины, сначала думал не аккуратные водители, но таких машин почему то стало много.
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 551
110
#43
Атлас еще зиму не пережил, вот машинка выпускалась в Беларуси на том же заводе до него: https://www.abw.by/novosti/used_cars/205487/
Так что лучше уж Дустер чем Китаец
Пожуем - увидим. Так-то они заявляют, что типа провели работу над ошибками, и теперь ведра оцинкованы.
Еще меня там АКПП напрягает - она ни разу не от Тойоты и вообще непонятно откуда.
 

Дед Эндрю

Член КИА клуба
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 574
269
#44
...Еще меня там АКПП напрягает - она ни разу не от Тойоты и вообще непонятно откуда.
Китайсам верить-себя не уважать. Кроме Hover-а всё остальное шняга. Да и там всё бы ничего и качество и надёжность-а движочек слабоват, и акпп нет...
Они для внутреннего рынка делают качественные авто, а для остального развивающегося мира дрова, которые на вторичном рынке хрен продашь.
 

Magzzz

Новичок
в клубе с 11.11.2018
сообщений: 5
#45
Всем привет, Ужас! Просто Ужас!

Мне так нравился этот автомобиль. Но когда пришло время к его приобретению я пришел на форум. И что я тут увидел, что есть проблема с ДВС причем серьезная проблема! И теперь я не знаю как быть. Думал о приобретении переднеприводного (то есть проблема с полным приводом отпадает) авто от 800 до 950т/р, но начитавшись форум пришел к тому что эта проблема в ДВС зависит от первого владельца целиком и полностью, а учитывая что авто к покупке планирую с пробегом 70-90т/км мне как раз будут попадаться авто с этими проблемами.... Сейчас езжу уже 4 года на Tucson 2008 года на полном приводе, горя не знаю, но предстоит переезд из Казахстана в РФ и чтобы избежать проблем с оформлением и прочей волокиты решил продать авто здесь и купить что то по свежее в РФ и Уоля, нет достойных БУ паркетников в пределах 1 млн рублей. Уважаемые форумчане, собственники KIA Sportage 3 скажите поголовно такая проблема? Или есть шанс приобрести нормальный авто с нормальным состоянием ДВС? Поиск планирую в Самаре и Тольятти.
Неужели придется покупать Hyundai Creta на движке 1,6......
Да можно найти тачку) бензиновых много,единственное что проверять пробег нуно)крутят паразиты за 2200 его у нас тут) .я лично ищу дизель...хотя про него говорят что колени больные.бывают. а так тачка норм) У меня был бензиновый-брал его в 2013. за 5 лет в принципе никаких проблем небыло.единственное что в начале 18 стал маслице подъедать всетаки...свеча была залита тоже маслом. ну и пинки появились маломальские.По расходу скажу сразу- зима 18л.летом с кондеем 15. незнаю у кого как но у меня такой расход был) в тапок я давить любитель) ...Да,забыл упомянуть о смене 1 лямбды после покупки.и каталик я разбил(наехав на чьето колесо) вырезать не стал,так катался. звук стал интересный у тачки сразу))))реактивный)
Удачи в поисках. не ленись пробивай хотя бы по автотеке на авито машины! ну и по залогу)а то мошенства куча)кредитные впаривают огого.)))
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 400
53
#46
Китайсам верить-себя не уважать. Кроме Hover-а всё остальное шняга. Да и там всё бы ничего и качество и надёжность-а движочек слабоват, и акпп нет...
Они для внутреннего рынка делают качественные авто, а для остального развивающегося мира дрова, которые на вторичном рынке хрен продашь.
Haval неплохие аппараты.
И Атлас уже получше стал https://www.abw.by/novosti/test-drive/201094/
 

Дед Эндрю

Член КИА клуба
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 574
269
#47
И цена, тоже, не плохая.
И Атлас уже получше стал
Красивые, да, но сколько он пробежит без проблем...Тест-драйв-это же не реальная эксплуатация, а, просто дали надкусить пирожок, а начинку пирожка попробовать - только дальше кусать...Да, и цены на Атлас совсем не китайские. За лимон с лишним нет противотуманок, и камеры заднего вида-опять колхозить...2,4 движок и 148 лс, автомат тупит...Не готов пока, китайца не куплю, сколько желающих продать свежих китайцев на Авито, теряют в цене и не берёт никто их...
 
Последнее редактирование:

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 400
53
#48
И цена, тоже, не плохая.
Красивые, да, но сколько он пробежит без проблем...Тест-драйв-это же не реальная эксплуатация, а, просто дали надкусить пирожок, а начинку пирожка попробовать - только дальше кусать...Да, и цены на Атлас совсем не китайские. За лимон с лишним нет противотуманок, и камеры заднего вида-опять колхозить...2,4 движок и 148 лс, автомат тупит...Не готов пока, китайца не куплю, сколько желающих продать свежих китайцев на Авито, теряют в цене и не берёт никто их...
Согласен, Атлас, чтобы народ стал брать ценник должен быть 10-12 тыс. $ потолок в полной комплектации, цена на уровне вашего Лада Хрэй Кросс и даже дешевле. Кстати последние у нас в Беларуси пользуются хорошим спросом.
 

Zooloose

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2018
сообщений: 107
3
#49
Всегда заглядывался на спортэдж, но поездив на нем полгода понял, что ездить на нем не так уж комфортно-я постоянно боюсь не заметить пешика при повороте на перекрестке
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 400
53
#50
Всегда заглядывался на спортэдж, но поездив на нем полгода понял, что ездить на нем не так уж комфортно-я постоянно боюсь не заметить пешика при повороте на перекрестке
Согласен есть такой момент, широкие стойки, и малые стекла делают своё дело. Но с другой стороны - это один из элементов, который придаёт его дизайну красоту.
 
Вверх