Выбор комплектации

Aleks Del Piero

Член КИА клуба
в клубе с 12.12.2016
сообщений: 248
36

Роман 336

КИАвод
в клубе с 28.04.2015
сообщений: 55
8
Всем привет!
Только не надо отправлять на сайт дилера, хочется услышать от обладателей данной комплектации.
Сам что-то пытаюсь разобраться, и как всегда, не укладывается в голове.
Рассматриваю дизель 185 сил.
GT-Line в итоге комплектация или пакет?
Есть ли в премиуме опции, которых нет в ГТ?
 

serj-d

Член КИА клуба
в клубе с 12.04.2011
сообщений: 678
88
@Роман 336;,
Да, есть, ЖТ весьма здорово порезали и теперь премиум более напичкан чем ЖТ
 

Роман 336

КИАвод
в клубе с 28.04.2015
сообщений: 55
8
О, блин, киа не перестает удивлять.
Спасибо
 

Андрей2011

Член КИА клуба
в клубе с 14.10.2011
сообщений: 750
47
@Роман 336;, у меня в престиже дизель. 185 лошадей хоть едет, бензины совсем овощи...:)
 

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124

Андрей2011

Член КИА клуба
в клубе с 14.10.2011
сообщений: 750
47
@Provo;, момент дает ускорение?
 

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
@Provo;, момент дает ускорение?
Для простоты обычно так говорится - лошади дают максималку, момент - ускорение.

Потому дизели прут с места, но бензинки их потом догоняют и уходят вдаль...
 

Андрей2011

Член КИА клуба
в клубе с 14.10.2011
сообщений: 750
47
Потому дизели прут с места, но бензинки их потом догоняют и уходят вдаль...
Ездил на 3 спорте 2,0 бензин, так он вдаль уходил до 160-170. Дизель 2,0 реально уходит к 200. Но в дизеле и лошадей больше. Я не вижу никакого преимущества в бензине, ну кроме экономии, дизель к экономии никакого отношения не имеет.
 

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
Ездил на 3 спорте 2,0 бензин, так он вдаль уходил до 160-170. Дизель 2,0 реально уходит к 200. Но в дизеле и лошадей больше. ...
Сравнил 2 литровый атмосферниник с 2 литровым турбодизелем, молодец:sarcastic_hand:

...Я не вижу никакого преимущества в бензине, ну кроме экономии, дизель к экономии никакого отношения не имеет.
Бензиновые двигатели проще... и дешевле при покупке и обслуживании при прочих равных с дизелями. И нынешние дизели - исключительно турбовые, что некоторым почему-то кажется недостатком...
 
Вверх