Выбор летних шин

Tijs

Член КИА клуба
в клубе с 20.02.2012
сообщений: 539
101
Весной выбирал себе летнюю резину.
Понял что меньше 10к за покрышку лучше и не смотреть.
Дeмал даже подружиться с жабой и купить Continental Conti Sport Contact 7, но так и не подружился :D , все-таки 100к за комплект дороговато, да и еще нигде сразу 4 покрышки в наличии не было.
Michelin еще дороже
Взял Kumho ecsta PS71 за жалкие 52к за комплект :D
Ориентировался на эти тесты

Проехал на ней примерно 7000 и пока этой резиной крайне доволен.
Она заметно более тихая и более цепкая чем штатный ханкук к415
Из минусов - чувствительность к колеям и к давлению.
Утром выехал при +20 - кажется, что на пустых колесах едешь, днем при +33, кажется, словно там по 3 атм накачано.
Сейчас выставил примерно 2.3 при +30 и дальше, до +40 разницы в жесткости особой нет.
Как ездят по мокрой дороге - не знаю - в те часы когда она была мокрая в этом году, я не ездил. :)
 

Strange Rituals

Член КИА клуба
в клубе с 26.10.2010
сообщений: 891
127
Взял Kumho ecsta PS71 за жалкие 52к за комплект :D
Ориентировался на эти тесты

Проехал на ней примерно 7000 и пока этой резиной крайне доволен.
Она заметно более тихая и более цепкая чем штатный ханкук к415
Из минусов - чувствительность к колеям и к давлению.
Утром выехал при +20 - кажется, что на пустых колесах едешь, днем при +33, кажется, словно там по 3 атм накачано.
Сейчас выставил примерно 2.3 при +30 и дальше, до +40 разницы в жесткости особой нет.
Как ездят по мокрой дороге - не знаю - в те часы когда она была мокрая в этом году, я не ездил. :)
Конкретно про эту модель не скажу, но у коллеги на работе была КИА Серато на стоковых кумхо, брали мы машины примерно в одно время, он на год , или чуть меньше года, раньше меня, но я на своем штатном ханкуке 12 лет откатал (и на нем еще сезон можно аккуратно отъездить, до кондукторов еще миллиметра 2 и трещины поверхностные небольшие, внутри вообще как новые), >130тыс летнего пробега, а он через 5 лет резину поменял, борта потрескались так, что травить начали, он пару раз в неделю подкачивал пока не надоело. Пробег у нас с ним примерно одинаковый.
Единственное, я всегда свою резину в силиконе храню, поэтому она у меня мягкая и свеженькая, мастера на переобувке всегда интересуются как так, резина потертая но выглядит как новая. А он просто в пакеты и в сарай на даче. Но к кумхо у меня какое то предвзятое отношение после его регулярного нытья на эту тему.
 

Tijs

Член КИА клуба
в клубе с 20.02.2012
сообщений: 539
101
Конкретно про эту модель не скажу, но у коллеги на работе была КИА Серато на стоковых кумхо, брали мы машины примерно в одно время, он на год , или чуть меньше года, раньше меня, но я на своем штатном ханкуке 12 лет откатал (и на нем еще сезон можно аккуратно отъездить, до кондукторов еще миллиметра 2 и трещины поверхностные небольшие, внутри вообще как новые), >130тыс летнего пробега, а он через 5 лет резину поменял, борта потрескались так, что травить начали, он пару раз в неделю подкачивал пока не надоело. Пробег у нас с ним примерно одинаковый.
Я отъездил всего 120к за 9 лет. Пробег на летней резине примерно 8 из 12 месяцев, то есть около 80 тысяч км, и штатный ханкук стёрся до состояния сликов при том, что он дубовый, скользкий и шумный. Пробег 95% город :) Резину храню на дисках и вообще никак не ухаживаю.
Отсюда и выбор шин - только UHP серия от более или менее известных производителей.
Помимо того, что выбор оказался невелик, так и еще и с наличием интересующих моделей вроде continetntal contisportcontact, goodyear eagle f1, bridgestone potenza, michelin pilot sport, Hankook Ventus S1 Evo3 ,были некоторые сложности.
На Kumho раньше не ездил, но производитель делает полный спектр покрышек от бюджетных до нормальных гоночных.
Ходимость в целом не особо интересует, важно ,скорее, сохранение свойств по мере износа.
И при стоимости ровно вдвое меньше чем за топовый континенталь при схожих потребительских характеристиках , я готов её менять в 2 раза чаще, если придётся :D
 

Juk092

Новичок
в клубе с 11.04.2021
сообщений: 21
1
Приветствую. С 2017 года катаюсь на летних тапках Goodyear, протектор ещё не менее 2 мм, езжу по Крыму, летний пробег поболее зимнего, где-то 80-90 тыс. за 7 лет. Начали немного воздух травить (вероятно в месте стыка резины с диском). И вот я задумался, а сколько вообще можно ездить на резине? 7 лет не много ли?
 

Bart Simpson

Новичок
в клубе с 04.02.2021
сообщений: 22
7
Приветствую. С 2017 года катаюсь на летних тапках Goodyear, протектор ещё не менее 2 мм, езжу по Крыму, летний пробег поболее зимнего, где-то 80-90 тыс. за 7 лет. Начали немного воздух травить (вероятно в месте стыка резины с диском). И вот я задумался, а сколько вообще можно ездить на резине? 7 лет не много ли?
Для Крыма срок, имхо, чересчур :) На местной жаре резина умирает даже без езды.
 

КСИшка

Завсегдатай
в клубе с 28.12.2023
сообщений: 88
10
Очень многие в Крыму почему-то ездят на зимней резине. Всегда.
 
Вверх