Выбор масла для двигателя 2.0 MPI .

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
Никакой производитель масла, не давал, и, не даст гарантированного пробега более, озвученного производителем автомобиля.
с чего бы вообще производитель масел что-то обещал о пробеге, не зная заранее в каком моторе и в каком режиме будет работать его мало?
У масел есть однозначно измеримые характеристики - физические, химичесикй состав..., и есть станадрты, определяюще в каких пределах они должны быть. А пробеги, моточасы и т.д. - это вообще не их забота.
 

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
получается капремонт, и всё прочее...
Сколько в семье ни было автомобиле, начиная с отцовской Волги в 90х годах - как-то ни разу не столкнулись с необходимостью не то что капитального, а вообще ремонта мотора...
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 207
1 807
120 тык после 7 лет владения...
40-50 км в день, конечно, серьёзная эксплуатация, следующий, кто купит эту машинку, начнёт "немножко" вкладываться.
Никаких претензий.
Авто эксплуатировалось в щадящем режиме, в этом случае, можно точно, заливать условное пальмовое масло. И менять раз в год.
Всё остальное прочувствует следующий владелец.
Без наездов и проблем...
Сколько в семье ни было автомобиле
а, сколько было?
масло, какое лили?
и, куда ездили?
это вообще не их забота.
зачем, тогда производители масла, делают тесты, этого самого масла на разные параметры, в т.ч. и, на деградацию пакета присадок, окисления-защелачивания базы, температуры вспышки-читай угара, и ещё 10-ти параметров...ПРидумывают разные допуски, правильно, чтоб пользователь нихрена понять не мог и покупал то, что посоветуют в бумажке...
А, ведь любое масло, даже указанное в непонятной книжке киарус, спустя 1000 км пробега, 2000 км пробега, уже не то, что заявлено производителем масла, этим никто не занимается, и не будет, кто-то 1000 км "тошнит" в пробке, кто-то гарцует на трассе....Вот и получается, что "спасение утопающих" не входит в услуги офф дилера.
А, в допуск SN+ попало минеральное масло, от которого 20 лет уходили, и все покупатели спрашивали, а полусинтетика/синтетика есть?
Оказывается, минералка тоже, очень даже, как оказалось, 20-то лет спустя.
 
Последнее редактирование:

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
а, сколько было?
масло, какое лили?
и, куда ездили?
Лично моих и жены - 7, впервые за руль сел в 2005, хотя права с 2000. На Галант 1989 года, у отца забранный. С 2007 - покупались авто лишь новые.

Средний годовой пробег - в пределах 15-20 тык на каждом авто. Т.е. практически как и среднестатистический по РФ в целом.
Масло - по регламенту. На опелях - GM Dexos/Dexos2 5w30 (на астре каждые 15 тык, на Мокках - по счетчику, около 12тык примерно получалось), на Спортиках - Shell Professional 5w30 льют, Каптюр - был Ельф 5w40, с прошлого года Кастрол 0w40. Замена на ТО и между ТО по разу ойл-сервис.

Ежденевная езда дом-работа 30-40 км, по выходным по городу бывает 10, а бывает и за сотку. Периодически межгород по четверть тыщи км в один конец. Нерегулярно, бывает и за месяц пару раз, а бывает и 3 месяца не навещаем тёщу. Раз-два в год еще дальше - от Уфы до Оренбурга доезжаем к докторам.

Обычная среднестатистическая эксплуатация, без ежегодный поездок на юга своим ходом, но машина практически ни дня не простаивает - такое редко в выходные может лишь быть. Летом бывает на природу раз-два-три за сезон выезжаем с родными - в пределах сотни-другой км в один конец.
Наверное, стиль езды чуть выше среднего активный, можно сказать. Но с пониманием краев и реальных возможностей своих авто.

Не вижу повода в таких условиях переживать за моторы машинок. они точно раньше у меня поменяюся из-за морального устаревания и потери вида, а не по причине необходимости радикальных ремонтов.
 
Последнее редактирование:

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
зачем, тогда производители масла, делают тесты, этого самого масла на разные параметры, в т.ч. и, на деградацию пакета присадок, окисления-защелачивания базы, температуры вспышки-читай угара, и ещё 10-ти параметров...ПРидумывают разные допуски, правильно, чтоб пользователь нихрена понять не мог и покупал то, что посоветуют в бумажке...
дык подумай, а что именно в тех допусках ставится во главу? разве гарантировать какой-то пробег?
да нифига - все во славу экологиии и экономичности.
 
Последнее редактирование:

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
А, в допуск SN+ попало минеральное масло, от которого 20 лет уходили, и все покупатели спрашивали, а полусинтетика/синтетика есть?
Оказывается, минералка тоже, очень даже, как оказалось, 20-то лет спустя.
и она есть 0W30, скажем? :unsure:
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 207
1 807

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
было масло, по нынешней классификации W20, и ничего, Волга отца не" умерла" от того, что нолика не было...
мал был, чтобы осознанно отслеживать как там что было, да и ездили на авто далеко не каждый день.
но старт в мороз на карбюраторной волге явно был совсем не тем простым делом, как на нынешних авто с инжектором и синтетикой в картере

мне не после, а перед W цифра интересна
 

mastercson

Новичок
в клубе с 26.09.2015
сообщений: 9
1
Может и не в тему, но сегодня увидел своими глазами: KIA OPTIMA_2018_2.4л_GDI_АКПП_пробег 30280км, обслуживалась у ОД.
В двигателе чернота, рассыпалась электро-муфта e-CVVT впускного распредвала. В ремонте по гарантии (по телефону) пока отказывают, требуют автомобиль для экспертизы, чем все закончиться посмотрим.
 
Вверх