Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если температура падает при движении по трассе или когда авто просто стоит и работает на холостых оборотах меняйте термостат. Можно проверить после заводки остывшего авто : нижний патрубок радиатора должен быть холодным пока двигатель не разогреется до рабочей температуры. Если он нагревается одновременно с верхним патрубком неисправен термостат.
Вполне согласен с вышеприведенным советом - надо проверить термостат.
У самого Спорт 2009 2л. бензин - прогревается и в машине приходится уменьшать температуру. Единственное но - иногда промерзает бачок омывателя или патрубки. Пришлось изобразить вот такую схему.
Теперь и незамерзайка не мерзнет и машина прогревается быстрее.
Кстати соглашусь по поводу бочка омывателя,как то непродуманно это,на всех машинах наоборот стараются для него подогрев сделать,а тут такое.Тоже пришлось закрывать.
Была даже задумка купить пленку обогрева зеркал и наклеить через двухсторонний скотч на бачок, но руки так и не дошли.
Продается такая приблуда, которая цепляется к рециркуляции системы охлаждения и вставляется в бачок, но стоит денег, да и поискать надо. Некоторые кулибины и так рециркуляцию проводят, но возни много - проще машину как следует прогреть и решетку прикрыть.
Колеги, попробуйте повисит качество отопления последователно включеним к с-му нагрев подходящая конструкция от 4бр. свечи накаливания от дизеля через мощное реле. Ток висок, но ефект хороший
. У меня Пежо 307 2.0л. HDI 136кс. имеет ел. подогревател 1000Вт., но в Болгарии колеги монтируют и такое приспособление на любих дизелях.
NVG, если речь о дизелях, то на них и так установлены электрические ТЭНы. А бензинке это ни к чему - и без этого хорошо греет. К тому же на двушке генератор всего 90А. Есть болезнь, когда у пассажира воздух значительно холоднее, чем у водителя. А это говорит уже о забитом радиаторе печки. Менять. Я пробовал промывать - безрезультатно. Заменил (не снимая торпеды).
Майор подскажи как добраться до радиатора - нашел только с того момента как патрубки пилят. А собственно как добраться не нашел.
Ищу как залезть, чтобы проверить тены. Походу там извечная болезнь - разболтавшийся контакт. Пока вынул релюшки включения тенов. По факту и дизелю тены не сильно и нужны. Проводку все одно проверю, но буду ли возвращать релюшки обратно - еще не решил.
Oberon, снимаешь пластиковый кожух возле педали газа. Для этого:
- снимаешь 2 пластиковых клипсы в передней части кожуха.
- снимаешь 2 такие же пластиковые клипсы в передней часть напольного тоннеля.
- отгибаешь влево переднюю часть напольного тоннеля и очень короткой крестовой отвёрткой откручиваешь 2 самореза, крепящих пластиковый кожух.
- достаёшь, собственно, сам кожух и дальше проводишь необходимые работы (пилишь трубки радиатора, подтягиваешь контакты и т.д.).
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.