Хрен его знает,это же карейская чудная машина.Смотри предохронители. Если тока на форсах нет-может датчик распретвала.Когда у него обламываются контакты-машина не заводится,а про ток я не знаю должен он при этой поломке или нет.
На своем опыте см Умерла на ходу мне помог маршрутный комьютер Штука не дорогая а полезная Я как понял из всех разговорах у тебя борт комп выдает ошибку и отключет движок Надо конкретную ошибку устранить Методом тыка больно дорого ремонт обходится Удачи всем С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!
Доброго время суток! Сразу скажу так, на мои ошибки внимание не оброщать! По русскому уменя всегда были проблемы, да и не экзамен я тут сдаю!! Прочитал про выше сказанную проблему с форсами. Сам так же мучился. Так что могу сказать......... как я тебя понемаю! Буду краток и скажу по сути. Весь гемор это форсы 100%.... менять нужно все четыри на новые однозначно. даже если льют одна или две. ВАЖНО !!! знать отом что при покупки на форсах должны быть одинаковые серийные номера. ВАЖНО!!! знать о том что скорее всего каждая форса имеет своё рабочие давление ( пример.... в идеале давление 230 но как правело такое давление не на всех четырёх. Оно может быть примерно так 1) форса 230, 2)форса 215, 3)форса 205, 4)форса 195. Говорю сразу цифры беру приблезительные. Впринципе где то так всё и происходит. Так вот форсы мы купили новые.... ставим сами в горажике, после проделанной процидуры закрываем глаза ключик на старт и вот оно чудо!!!!! счастье!!! завёлся сорик с пол пенка. УРА!!!! собираем инструмент на место, сами себя хвалим зато что сделал сам! Руки не из заднего места да и денег сколько сэкономил. Дальше прыг за бублик и коксу. Сначало медленно и с особой остарожностью. Ибо знаем что при реском ускарении двигла здыхал сразу и потом было очень не просто его ожевить. Но время шло и всё нормуль, не глохнет же. И тогда тресь ему сразу 3000 обаротов. О чудо летит всё нормуль, не заглох. Вот вроде бы и всё поборол болячку, теперь двигайся и наслождайся ездой.......... А ВОТ ХРЕН ВАМ !!!! ВАЖНО!!! Я говорил выше о разном давлении. Так вот у многих при замени форсунок сразу появляеться чувство того, что не много пропала динамика, машина не такая прыткая при реском старте. Но как правело мы это осознаём что что то не так но факт того что гемара больше нет и чувство эфории подавляет в нас логику и чувство сомнения!!! А зря. В этот момент когда мы кайфуем при езде, под капотом зарождается новая проблема. Пропала динамика - связанно скорее всего с тем что разность давления в форсах заставляет работать комп в не верном алгоритме. Отсюда не правельное управление форсами, потеря мощей и тупость в двигле. Всё это ка правело приведёт вас к тому, от чего и ушли. Тоесть покупка новых форсунок. А это черевато нервным срывом. Так как стоят они не дёшево. При такой эксплуотации форсы могут отходить и год и пол года, а могут сдохнуть и через неделю - другую. Всё зависит от фортожопости! Так вот я всю эту демагогию развёл для того что бы предупредить и хоть как то помочь. И так что бы максимально избежать этого гемора, надо 1) в спец центре на стэнде отрегулировать на всех новых четырёх форсунках давление к максемально приблежённому к идеалу. 2) Промыть (прочистить) топлевный трубопровод, рампу и обязательно заменить топлевный фильтр (желательно ставить родной.... он пропускает микро соринки не болие трёх микрон.) А китайская хрень аш до пяти микрон, это очень губительно!!! 3) Надо заглянуть в бак на предмет ржавчены, мусора и воды...... салярка сама посибе не плохо конденсирует и особое внемание обратить на заборник в баке. Вот как то так. Надеюсь что строчил не зря может быть для когото эта инфа будет полезной. Всем удачи! P.S Забыл сказать, что перед установкой ( уже настроенных форсунок ) надо сканером убрать все ошибки с компа. Если не отрегулировать форсы на единое значение.......... это 100% смерть!!! У мирать будут сначала с наименьшим значением, их убьёт давление так как комп будет работать по алгаритму форсунки с большем показателем. Тем самым потихай убивая форсу послабей. Если в бюджете дыра а ездить надо. Можно новые и не брать. А сделать старые. Сейчас они подлежат ремонту. Это порядком дешевле. А работать будут так же как новые. ВАЖНО !!! Ремонтировать на до все четыри, это железно! И так же как новые надо ставить под одно давление. Тогда они прослужат на много дольше! Удачи вам! Спасибо всем кто прочёл до конца. С Новым 2011 годом !!!!! Всех вам благ!