Заглох при обгоне.

Абазинец

Новичок
в клубе с 08.12.2011
сообщений: 6
Не пробовал заводить подкачивая помпой на топливном фильтре? Возможно проблема в ТННД(топливный насос низкого давления)установлен на корпусе ТНВД.
прокачивал топливный фильтр и с открученой трубкой ТНВД-рейка крутил стартер, из трубки ни капли топлива. есть ли какие либо клапана которые с ТНВД сбрасывают топливо в обратку или датчики которые перекрывают топливо в ТНВД . первый дизель в пользование поэтому не ругайте если вопросы выглядят глупо.....
 

Абазинец

Новичок
в клубе с 08.12.2011
сообщений: 6
Не пробовал заводить подкачивая помпой на топливном фильтре? Возможно проблема в ТННД(топливный насос низкого давления)установлен на корпусе ТНВД.
и забыл еще написать, что с буксира заводится с полпина ( короб мех) но после того как заглушишь стартером не заводит.
 

Aleks 007

Член КИА клуба
в клубе с 05.07.2010
сообщений: 185
13
Проверь форсунки на слив в обратку с помощью шприцов 20 кубовых,какие-то форсы сливают в обратку сильно,если заводится с буксира или с помощью эфира...
 

Абазинец

Новичок
в клубе с 08.12.2011
сообщений: 6
Проверь форсунки на слив в обратку с помощью шприцов 20 кубовых,какие-то форсы сливают в обратку сильно,если заводится с буксира или с помощью эфира...
пытался проверить, но проблемма в том что топливо с ТНВД вообще не идет при вращение стартером.я сначала и зацепил капельницы со щприцами, перелива ноль, полез дальше открутил трубку которая с ТНВД к рейке а оттуда по капельке давит при вращении стартером.
 

Абазинец

Новичок
в клубе с 08.12.2011
сообщений: 6
Проверь форсунки на слив в обратку с помощью шприцов 20 кубовых,какие-то форсы сливают в обратку сильно,если заводится с буксира или с помощью эфира...
если проблемма в ТНВД, его замена только разобрав перед двигла где цепи или оно с наружки снимается?
 

Aleks 007

Член КИА клуба
в клубе с 05.07.2010
сообщений: 185
13
Сделай так сними диффузор или как он там обзывается абажур радиатора только аккуратно можешь сломать его он половинчатый,открути переднюю крышку под этой крышкой находиться цепь её снимать не надо где стоит ТНВД увидишь звёздочку с торца она прикручена гайкой,откручиваешь гайку и вытягиваешь ТНВД,ТНВД выходит туговато аккуратно снимай,после снятия под звёздочку ключ сделаны заглушки увидишь сам там стоят клапана,аккуратно не торопясь открути у меня под один клапан попала стружка походу с качка,смотришь их собирай также как и снял,потом сзади ТНВД стоит ТННД-топливный насос низкого давления открути его и посмотри на наличие стружки если нету стружки промой его и,за ним есть ещё три заглушки под звёздочку открути и там посмотри там находятся шарики смотри не потеряй всю эту беду промой и продуй тем же насосом и собери в такой же последовательности,промой клапан регулятор к которому подходят провода и продуй его,под ключ на 15 или 16 не помню сверху стоит ещё один клапан открути и промой бензой или КАРБОМ продуй собери,походу что то попало с бака или с фильтра или край уже хана плунжерам,у меня после всех процедур заводился нормально,но потом помер задрало два плунжера пришлось ставить новый ТНВД.Если будешь половинить ТНВД аккуратно вытаскивай там стоят уплотнительные резиночки,лобовая часть выйдет вместе с валом который вращает и ТННД можешь сразу глянуть плунжера в каком они состоянии,где стоят плунжера не вздумай снять как он правильно называется не знаю толкатель,потом его не вставишь без спец приспособления просто убедись что с плунжерами нормально.......Вроде не чего не забыл если забыл подскажут....
 

YAN

КИАвод
в клубе с 15.01.2011
сообщений: 62
11
прокачивал топливный фильтр и с открученой трубкой ТНВД-рейка крутил стартер, из трубки ни капли топлива. есть ли какие либо клапана которые с ТНВД сбрасывают топливо в обратку или датчики которые перекрывают топливо в ТНВД . первый дизель в пользование поэтому не ругайте если вопросы выглядят глупо.....
Конечно есть-это клапан-дозатор,он так же установлен на ТНВД.В зависимости от года выпуска он немного отличается.Колодка с проводами в горизонте.
 

Соренто

Новичок
в клубе с 12.12.2011
сообщений: 7
1
с этой проблемой я сталкивался! Замена клапана электромагнитного на ТНВД. Он регулирует давление в топливной системе от ТНВД до форсунок.
 

Абазинец

Новичок
в клубе с 08.12.2011
сообщений: 6
Сделай так сними диффузор или как он там обзывается абажур радиатора только аккуратно можешь сломать его он половинчатый,открути переднюю крышку под этой крышкой находиться цепь её снимать не надо где стоит ТНВД увидишь звёздочку с торца она прикручена гайкой,откручиваешь гайку и вытягиваешь ТНВД,ТНВД выходит туговато аккуратно снимай,после снятия под звёздочку ключ сделаны заглушки увидишь сам там стоят клапана,аккуратно не торопясь открути у меня под один клапан попала стружка походу с качка,смотришь их собирай также как и снял,потом сзади ТНВД стоит ТННД-топливный насос низкого давления открути его и посмотри на наличие стружки если нету стружки промой его и,за ним есть ещё три заглушки под звёздочку открути и там посмотри там находятся шарики смотри не потеряй всю эту беду промой и продуй тем же насосом и собери в такой же последовательности,промой клапан регулятор к которому подходят провода и продуй его,под ключ на 15 или 16 не помню сверху стоит ещё один клапан открути и промой бензой или КАРБОМ продуй собери,походу что то попало с бака или с фильтра или край уже хана плунжерам,у меня после всех процедур заводился нормально,но потом помер задрало два плунжера пришлось ставить новый ТНВД.Если будешь половинить ТНВД аккуратно вытаскивай там стоят уплотнительные резиночки,лобовая часть выйдет вместе с валом который вращает и ТННД можешь сразу глянуть плунжера в каком они состоянии,где стоят плунжера не вздумай снять как он правильно называется не знаю толкатель,потом его не вставишь без спец приспособления просто убедись что с плунжерами нормально.......Вроде не чего не забыл если забыл подскажут....
спасибо, ТНВД разбирать не буду т.к. есть исправное в запасе, а за полный расклад действий еще раз большое спасибо!
 
Вверх