Загорелась лампа ABS, ESP, полный привод и помощь спуска с горы горит красным

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 166
232
Поймал такую же фигню. Курсовая устойчивость+спуск с горы+EPS. Правда покатаешься пол часа, EPS сама гаснет в процессе езды, курсовая устойчивость и спуск с горы гаснут после глушения двигателя и не загораются пока ездишь. День простоя и всё по кругу. :(
Машина с декабря по март стояла.
Если датчик ABS при этом не горел, то не мешало бы проверить "лягушку" или концевик педали тормоза (снять почистить контакты, если не поможет - то замена) https://kiaclub.ru/index.php?threads/gorit-krasnym-lampochka-spuska-s-gory-dbc-vmeste-s-lampochkoj-esp.9173/page.
 
Последнее редактирование:

Strange Rituals

Член КИА клуба
в клубе с 26.10.2010
сообщений: 891
127
Если датчик ABS при этом не горел, то не мешало бы проверить "лягушку" или концевик педали тормоза (снять почистить контакты, если не поможет - то замена) https://kiaclub.ru/index.php?threads/gorit-krasnym-lampochka-spuska-s-gory-dbc-vmeste-s-lampochkoj-esp.9173/page.
У меня все три горели. Лягушка работает, ее лет 10 назад меняли по отзывной когда она накрылась. Если бы она не работала - машина бы не завелась. Я через это уже проходил. И никакие ошибки на приборке тогда не горели.
Ошибка с неисправной лягушкой, кстати, обходится. Можно и без нее завестись. Это с ошибкой ингибитора не заведешься. Тоже проходил уже.
Чо ток в этой телеге не ломалось за 12 лет! :(
У коллеги хонда сивик 2013 года - он ржот с моих приключений. У него вообще ничего не ломается. А до этого фолькс пассат Б6
у него был в топе, 12 летний - тоже от сервиса к сервису гонял, сыпалось всё. После чего он взял сивик жене и так впечатлился что и себе вместо пассата взял хонду црв с 70к пробегом. И тоже в восторге от тачки.
А мои ошибки с приборки пропали когда поехал на сервис масло менять. Потеплело, завожусь , а их нет. И пока не появлялись.
 
Последнее редактирование:

Tom

Член КИА клуба
в клубе с 06.11.2011
сообщений: 866
289

Alexey_ND

Член КИА клуба
в клубе с 26.08.2015
сообщений: 230
59
Меняя ступичный сломали и мой датчик абс, он же датчик скорости колеса. В наших авто нет проблем снять датчик с кулака, отверстие в металле ого го а сам датчик худой и держится на распорках ребрах, снимается легко.)) Но мастера помня про ваг, там его порой высверливать приходится не хотят снимать и все ломают.

У меня полный привод 2014 год сборка Калининград. Оригинальный номер заднего левого датчика 956802Y500.. заднего правого 956812Y500 срок поставки месяц, цена конь.. замен каталоги не предлагают.((( Сложным путем удалось таки найти замену MANDO EX956802S500 (задний левый). Вроде это от хундая, различия в одном кронштейне (см. фото). Не стоит этого опасаться, все ставится легко и просто. В моем случае в упаковке от левого датчика вообще лежал правый EX956812S500.. даже это не помешало его установить.. разъем и сам датчик одинаковые.. 2 кронштейна перегнули плоскогубцами, и в одном месте пристегнули стяжкой, 5-10 мин работы. Важно.. снаружи, подкрылок снимать не надо, можно отогнуть и залезть за него рукой. Второй конец в салоне около задней сидухи, отнимаем уплотнитель двери около нижней подушки заднего сидения оттягиваем пластик и видим сам разъем.. все быстро просто но не очень удобно.. можно прозвонить датчик тестером если есть сомнения.
Кстати по коду мандо каталоги предлагают приличное количество вариантов!!

После замены ошибки на приборке погасли сами собой но в памяти остались, из памяти стерлись сканером.

956802Y500_11.jpg


Ставим лайк если помог.))) Всем добра!
 
Последнее редактирование:

Alexey_ND

Член КИА клуба
в клубе с 26.08.2015
сообщений: 230
59
есть проблемы со вставкой фото!
оказывается есть ограничения
Пиксели?? размер в МБ и тд???
нашел фак, правила и тд.. нигде не описано.
 
Последнее редактирование:

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 166
232
Странно у меня за 11 лет вообще ни чего существенного не ломалось кроме небольших мелочей вроде парктроника .
У меня самый большой гемор за 7 лет - был когда сгнили задние кожухи на тормозных дисках и по кругу по очереди начали вылетать кольца ABS и 1-н левый передний датчик ABS глюканул, заблокировав двери авто. Но особенно сложно было идетнифицировать, когда лопнуло кольцо ABS спереди на полуоси, так как ошибка по нему не билась, просто срабатывала abs. И хорошо добрые люди на форуме уже нашли подходящее кольцо под замену, так как ось неразборная. Остальное по сути расходники. Ну и двигло гремит на холодную, но я уже привык :)
P.S. Ещё трохи напрягло, когда датчик температуры масла в коробке сдох и коробка пинаться начала.
 
Последнее редактирование:

dzoff

Новичок
в клубе с 08.06.2017
сообщений: 4
Господа, нахожусь за границей и возникла такая же проблема. Мастера сказали абс в норме датчики и видят ошибку по блоку полного привода. Но они не смогли кго найти 😂.
Говорят пробовали и американские варианты и корейские и европейские, всего 5 вариантов расположения. Но так и не нашли.
есть варианты где может прятаться этот зверь?
 

киаводофф

КИАвод
в клубе с 30.07.2018
сообщений: 668
276
Господа, нахожусь за границей и возникла такая же проблема. Мастера сказали абс в норме датчики и видят ошибку по блоку полного привода. Но они не смогли кго найти 😂.
Говорят пробовали и американские варианты и корейские и европейские, всего 5 вариантов расположения. Но так и не нашли.
есть варианты где может прятаться этот зверь?
Вы думаете этот блок во всех моделях киа находится в одном месте?
 
Вверх